Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как на счет Coppercube 6 ?
COOLGAMERДата: Пятница, 10 Августа 2018, 12:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что вы думаете на счет Coppercube 6 стоит ли его брать для 3d шутера типа half life или Doom3 и знаете ли вы хороший обучающий материал по этому движку ?
TLTДата: Пятница, 10 Августа 2018, 12:37 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Графически он как где-то на уровне упомянутых игр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
martukДата: Суббота, 11 Августа 2018, 00:08 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, легче наверно сразу взять Irrlicht. Он довольно простой в использовании. Максимум с чем можно попариться, так с тебе что тебе придется самому подкручивать физику и звук. CopperCube сам по себе является движком, который базируется на Irrlicht. Я не стану утверждать, но вроде как он должен поддерживать шейдеры. Если он поддерживает их, то в вполне неплохой выбор для движка для игры.
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 14:51 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня несколько удивляет то, что у этого движка такой скудный API. Николасу же чуть -чуть доделать и был бы просто шикарный двиг.
Не советую. Что-то вменяемое можно сделать только скриптами, но референс апи очень скуден.
GC-VicДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 15:11 | Сообщение # 5
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Уже очень долго не обновляется. Уж не сдох ли...

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
COOLGAMERДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 15:11 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
graveman, тогда посоветую лучше чем Coppercube 6
для легкой разработки 3d шутера типа half life или Doom3 crazy

Добавлено (23 Августа 2020, 15:13)
---------------------------------------------
GC-Vic, мало кто покупает т.к. бесплатная версия вполне самодостаточна crazy

gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:19 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
graveman, тогда посоветую лучше чем Coppercube 6

Я не нашел такого движка. Имею ввиду, чтобы легко было. Самому бы такой двиг.
1) Если есть терпение разобраться в Urho3D и есть программерский скил, то можно использовать его.
2) Есть движок от Catmother. Игровой. Но там то же нужно C++ знать. Там есть баги, нужно суметь подключить новый DirectX SDK. Еще там есть неправильный обход графа сцены, отчего убивается производительность.
3) Irrlicht можно взять, прикрутить туда js, физику. Уже будет что-то.
4) DX studio - сверхдолгая загрузка билда отобьет у игроков желание играть в вашу игру.
5) Вроде еще A8 есть, но он платный.
Честно, я долго искал. Уже хотел Torqu3D взять, но он, с...ка глючит.
Я начал было писать свой. Со всех годов там уже куча кода, а я даже до графики не добрался, в смысле до вывода картинки. Сегодня заглянул в свой код - мне показалось, что это писал не я - видимо ночные смены серьезно влияют на IQ. Мне нужно где-то месяца 2,5-3 (по 12 ч в день), чтобы написать движок, аналогичный по функционалу с движком Painkiller со всеми механиками, скоростями и физикой так, что просто останется просто подставлять свой контент, ну или немного скриптить. Но у меня нет такой временной свободы.


Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:24
COOLGAMERДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:26 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
ночные смены серьезно влияют на IQ
прикол какие интересные программисты попадаются (это что рабочий который пытается сделать свой игровой движок ?)
Есть еще движок Xenko ?
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:28 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
это что рабочий который пытается сделать свой игровой движок

До завода я работал программистом.
Цитата COOLGAMER ()
Есть еще движок Xenko ?

Я не стал пробовать его. Меня отталкивает все, где есть си с решеткой


Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:31
COOLGAMERДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:30 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
До завода я работал программистом.
сочувствую надеюсь у тебя все получится в этой жизни.
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:35 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
сочувствую надеюсь у тебя все получится в этой жизни.

Да, ладно. Все ок. Жизнь нелинейна. В октябре постараюсь выбить отпуск, если к тому времени не поменяю работу (собеседование прохожу на след. неделе). В отпуске постараюсь закончить свой двиг хотя бы на уровне графики.
COOLGAMERДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:36 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Но у меня нет такой временной свободы.
я вот наблюдал за разработкой игры red flu так она началась разрабатываться чуть ли не 10 лет назад судя по странице на сайте gamedev так что :)
BadamPushhhhДата: Вторник, 25 Августа 2020, 08:57 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
В отпуске постараюсь закончить свой двиг хотя бы на уровне графики

Удачи! У тебя всё получится.


убит
gravemanДата: Пятница, 28 Августа 2020, 16:54 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Удачи! У тебя всё получится.

Спасибо тебе и кулгеймеру!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг