| 
				
				Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
				 | 
 | 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 05:50 | Сообщение # 21 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EchoIT, Берил хорошо портирует чужие шлак-игры, хорошо вставляет чужие ассеты. Но геймплей и игры делает он не очень!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:04 | Сообщение # 22 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EchoIT (  )   beril, что ты везде приплетаешь этот ассет? То, что его юзаешь ты, не значит, что его юзают другие.   Просто все игры которые я портировал, абсолютно все на ассетах построены, никто сам ничего не пишет ) Мне теперь они везде мерющутся ) Я умею работать и знаю наизусть практически все известные и популярные ассеты от Gaia и Behaviuor Designer до UFPS и DOTween ) Поэтому я сразу на глаз определяю ассеты и модели из асссет стора )
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:08 | Сообщение # 23 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата falcoware (  )   EchoIT, Берил хорошо портирует чужие шлак-игры, хорошо вставляет чужие ассеты. Но геймплей и игры делает он не очень!  Мне бы геймдизайнера , который писал и говорил что нужно делать, а то у меня фантазия не очень    Сделайте хоть какую нибудь демку!!! Игра то уже готовая
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:52 | Сообщение # 24 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | beril, пора делать игры с сюжетом. Вот у некоторых(ЕкоИТ + Трасер) уже получается шутерки создавать с сюжетом.
  Кладбищенкие Воины Дрища окупились 10 раз уже. Буллет в топ-10 Фалько с гонками и Траками. Гонки Дрища подняли кругленькую сумму.
  Пора делать качественные продукты!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 12:09 | Сообщение # 25 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  Просто все игры которые я портировал, абсолютно все на ассетах построены, никто сам ничего не пишет ) Мне теперь они везде мерющутся ) Я умею работать и знаю наизусть практически все известные и популярные ассеты от Gaia и Behaviuor Designer до UFPS и DOTween ) Поэтому я сразу на глаз определяю ассеты и модели из асссет стора ) 
   Я практически весь игровой кода пишу сам. Для шутеров только использую стандартный FPC, т.к. его вполне достаточно для организации передвижения и если нужно больше - можно расширить. Писать его с нуля - это уже совсем велосипеды.   В проекте ТС, насколько я знаю, тоже в основном код самописный, и я думаю Laush для особо дотошных может это подтвердить. И, к слову, за счёт динамичности игра хотя бы отличается от тысяч других шутеров на юнити.
 
 Цитата  Мне бы геймдизайнера , который писал и говорил что нужно делать, а то у меня фантазия не очень crazy   Это одна из главных проблем. На самом деле, нужно больше играть в другие игры, а ещё лучше читать художественную (да, кидайте в меня всем, чем можете) литературу для поиска вдохновения и возможно ещё нереализованных в игровом мире идей.   А когда воображение развивается за счёт подобных действий, начинают приходить абсолютно новые идеи, и тут уже сложность в другом - реализовать эту идею, и реализовать так, как задумывалось. И дойти до конца. Это трудный путь, гораздо проще скинуть в кучу десяток готовых ассетов и залить это в стим гринлайт.  
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 12:14 | Сообщение # 26 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EchoIT (  )   Это одна из главных проблем. На самом деле, нужно больше играть в другие игры, а ещё лучше читать художественную (да, кидайте в меня всем, чем можете) литературу для поиска вдохновения и возможно ещё нереализованных в игровом мире идей.    А когда воображение развивается за счёт подобных действий, начинают приходить абсолютно новые идеи, и тут уже сложность в другом - реализовать эту идею, и реализовать так, как задумывалось. И дойти до конца. Это трудный путь, гораздо проще скинуть в кучу десяток готовых ассетов и залить это в стим гринлайт.   Проблема в том что я не играю в игру и не особо мне интересны они   Раньше было интересно и любил игры, но вот скоро трицатник стукнет уже как то не до игр ) Надо заканчивать оффтоп. Авторам остается пожелать удачи пройти гринлайт не проблема, проблема потом продать игру
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laush | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 22:45 | Сообщение # 27 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно сказать 200 голосов "За" набрали. Очень медленно идет набор однако. Но "бустреов" привлекать не планируем  
  [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive   [PC] Dead Defense   [PC] Саламандра - история пирата
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vesterix | Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 02:02 | Сообщение # 28 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проголосовал, но голосовал не как за игру, а как инвестиция в будущие проекты, ведь нужно же почувствовать вдохновение в виде денег и продаж своей игры)  Интересно сколько приблизительно дало голосов публикация на гсуп?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laush | Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 11:01 | Сообщение # 29 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Vesterix (  )   Интересно сколько приблизительно дало голосов публикация на гсуп?  Положительных не больше 20 голосов мне кажется. Но просмотров страницы голосования пару сотен. Это так...приблизительно. Уследить то такое нельзя.
  [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive   [PC] Dead Defense   [PC] Саламандра - история пирата
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vesterix | Дата: Среда, 18 Января 2017, 22:26 | Сообщение # 30 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Laush (  )   Положительных не больше 20 голосов мне кажется. Но просмотров страницы голосования пару сотен. Это так...приблизительно. Уследить то такое нельзя.   Мда, жаль, учитывая количество игроделов тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| falcoware | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 04:19 | Сообщение # 31 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Stiv, есть возможность пристроить игру нашему спонсору за 800-1200 уе. Интересно такое? Пишите в личку!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laush | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 00:30 | Сообщение # 32 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | falcoware, Она спонсору не подходит, спонсор уже тестил её. Сложное прохождение игры он сказал   Ну и весит в сжатом виде больше ихнего предела. Но он я думаю возьмет её, но позже...  
  [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive   [PC] Dead Defense   [PC] Саламандра - история пирата
 |  
| 
 | 
 |    |