Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
|
|
falcoware | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 05:50 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Берил хорошо портирует чужие шлак-игры, хорошо вставляет чужие ассеты. Но геймплей и игры делает он не очень!
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:04 | Сообщение # 22 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) beril, что ты везде приплетаешь этот ассет? То, что его юзаешь ты, не значит, что его юзают другие. Просто все игры которые я портировал, абсолютно все на ассетах построены, никто сам ничего не пишет ) Мне теперь они везде мерющутся ) Я умею работать и знаю наизусть практически все известные и популярные ассеты от Gaia и Behaviuor Designer до UFPS и DOTween ) Поэтому я сразу на глаз определяю ассеты и модели из асссет стора )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:08 | Сообщение # 23 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) EchoIT, Берил хорошо портирует чужие шлак-игры, хорошо вставляет чужие ассеты. Но геймплей и игры делает он не очень! Мне бы геймдизайнера , который писал и говорил что нужно делать, а то у меня фантазия не очень Сделайте хоть какую нибудь демку!!! Игра то уже готовая
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:52 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, пора делать игры с сюжетом. Вот у некоторых(ЕкоИТ + Трасер) уже получается шутерки создавать с сюжетом.
Кладбищенкие Воины Дрища окупились 10 раз уже. Буллет в топ-10 Фалько с гонками и Траками. Гонки Дрища подняли кругленькую сумму.
Пора делать качественные продукты!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 12:09 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Просто все игры которые я портировал, абсолютно все на ассетах построены, никто сам ничего не пишет ) Мне теперь они везде мерющутся ) Я умею работать и знаю наизусть практически все известные и популярные ассеты от Gaia и Behaviuor Designer до UFPS и DOTween ) Поэтому я сразу на глаз определяю ассеты и модели из асссет стора )
Я практически весь игровой кода пишу сам. Для шутеров только использую стандартный FPC, т.к. его вполне достаточно для организации передвижения и если нужно больше - можно расширить. Писать его с нуля - это уже совсем велосипеды. В проекте ТС, насколько я знаю, тоже в основном код самописный, и я думаю Laush для особо дотошных может это подтвердить. И, к слову, за счёт динамичности игра хотя бы отличается от тысяч других шутеров на юнити.
Цитата Мне бы геймдизайнера , который писал и говорил что нужно делать, а то у меня фантазия не очень crazy Это одна из главных проблем. На самом деле, нужно больше играть в другие игры, а ещё лучше читать художественную (да, кидайте в меня всем, чем можете) литературу для поиска вдохновения и возможно ещё нереализованных в игровом мире идей. А когда воображение развивается за счёт подобных действий, начинают приходить абсолютно новые идеи, и тут уже сложность в другом - реализовать эту идею, и реализовать так, как задумывалось. И дойти до конца. Это трудный путь, гораздо проще скинуть в кучу десяток готовых ассетов и залить это в стим гринлайт.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 12:14 | Сообщение # 26 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Это одна из главных проблем. На самом деле, нужно больше играть в другие игры, а ещё лучше читать художественную (да, кидайте в меня всем, чем можете) литературу для поиска вдохновения и возможно ещё нереализованных в игровом мире идей. А когда воображение развивается за счёт подобных действий, начинают приходить абсолютно новые идеи, и тут уже сложность в другом - реализовать эту идею, и реализовать так, как задумывалось. И дойти до конца. Это трудный путь, гораздо проще скинуть в кучу десяток готовых ассетов и залить это в стим гринлайт. Проблема в том что я не играю в игру и не особо мне интересны они Раньше было интересно и любил игры, но вот скоро трицатник стукнет уже как то не до игр ) Надо заканчивать оффтоп. Авторам остается пожелать удачи пройти гринлайт не проблема, проблема потом продать игру
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 22:45 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно сказать 200 голосов "За" набрали. Очень медленно идет набор однако. Но "бустреов" привлекать не планируем
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Vesterix | Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 02:02 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал, но голосовал не как за игру, а как инвестиция в будущие проекты, ведь нужно же почувствовать вдохновение в виде денег и продаж своей игры) Интересно сколько приблизительно дало голосов публикация на гсуп?
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 11:01 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vesterix ( ) Интересно сколько приблизительно дало голосов публикация на гсуп? Положительных не больше 20 голосов мне кажется. Но просмотров страницы голосования пару сотен. Это так...приблизительно. Уследить то такое нельзя.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Vesterix | Дата: Среда, 18 Января 2017, 22:26 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Положительных не больше 20 голосов мне кажется. Но просмотров страницы голосования пару сотен. Это так...приблизительно. Уследить то такое нельзя. Мда, жаль, учитывая количество игроделов тут
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 04:19 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stiv, есть возможность пристроить игру нашему спонсору за 800-1200 уе. Интересно такое? Пишите в личку!
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 00:30 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Она спонсору не подходит, спонсор уже тестил её. Сложное прохождение игры он сказал Ну и весит в сжатом виде больше ихнего предела. Но он я думаю возьмет её, но позже...
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |