RunGame
|
|
Ivin | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:34 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Описание игры: Смысл игры заключается в том, чтобы пролететь туннель за как можно более короткое время, туннель имеет самые причудливые формы и может изгибаться очень и очень сильно. Трудность заключается в том, что скорость полета повышается с каждой секундой и вскоре, неизбежно, происходит столкновение, вопрос только в том как долго вам удастся избегать этого рокового столкновения? Управление: 1) Управление в игре полностью на мышке, единственное исключение это переход в меню, осуществляется по нажатию кнопки Esc. 2) Управление в меню - клавиши стрелки и Enter для выбора. 3) Для выбора длины тунеля используйте клавиши <- и -> Список изменений в версии 1,2: 1) F12 - сфотографировать экран. 2) "Поворачиваемая" камера. 3) Несколько оригинальных режимов игры (Обычный, Гипноз, эфект растяжения, эфект червя и эфект LSD) 4) Панель с отображением текущего положения в тунеле и скорости. 5) Исправлено куча ошибок и наведен косметический марафет. Скачать (1,0): http://isgameplanet.at.ua/load/rungame/rungame_1_0/7-1-0-7 Скачать (1,2): http://isgameplanet.at.ua/load/rungame/rungame_1_2/7-1-0-8
Мои игры
Сообщение отредактировал Ivin - Среда, 06 Октября 2010, 20:33 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:23 | Сообщение # 2 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Я поиграл круто!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:46 | Сообщение # 3 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Ivin, начём пишешь? какой АПИ?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:56 | Сообщение # 4 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Туннель меня загипнотизировал, но я все же не усидел до конца уровня. Что понравилось, так это музыка. Кстати своя или нет? Ну и в последних из этого можно было бы сделать гоночку по туннелю)))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Niger | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 08:56 | Сообщение # 5 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Оцениваю по 5 бальной шкале: +Графика - 5 бал +Идея - 5 бал +Музыка - 5 ба Всего 4.9. 0.1 бала выкинул только из-зи того, что как-то однообразно. + завараживкате "+" тебе в репу
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
Dron | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:12 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра улет! Вот бы сделать как типа эффекты 3d и с 3d очками поиграть тогда вообще круто было бы....
|
|
| |
Ivin | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:55 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за оценки... ЗелёныйГоблин, спасибо... ezhickovich, пишу на Delphi + OpenGL (не GLScene) lumennes, музыка к сожалению не своя, как я ни пытался, но талантом музыканта я не обладаю... Niger, спасибо Постараюсь исправить к следующей версии и этот минусик... Dron, эфект 3d в принципе сделать не так уж сложно, найду очки, поэксперементирую...
Мои игры
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 05:36 | Сообщение # 8 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| че искать? Сходи в кинотеатр и вынеси в тихоря (с)
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Суббота, 17 Июля 2010, 05:36 |
|
| |
Niger | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 08:05 | Сообщение # 9 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ivin) пишу на Delphi + OpenGL Уважаю!
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
Ivin | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 11:38 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) че искать? Сходи в кинотеатр и вынеси в тихоря (с) я бы сходил и вынес, но в нашем городе таких кинотеатров нет... Так что мне проблематичнее достать эти очки... Может когда к знакомым поеду так и сделаю... ЗЫ Город Мелитополь, Украина... Кто ездил в крым должен знать... Niger,
Мои игры
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 12:30 | Сообщение # 11 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Ivin, Я ездил!Там много 3D кинотеатров!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 23:43 | Сообщение # 12 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Гонишь ты! Я в Харькове, тут один такой кинотеатр, при том что город-миллионник, с метро и огогого.. В Киев ехать надо, что бы стыпзить, а можно просто купить, за меньшее деньги...
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 11:06 | Сообщение # 13 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ivin) Delphi + OpenGL Туннель просчитывается динамически? Или генерится до запуска игрового процесса?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Ivin | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 22:40 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Ivin, Я ездил!Там много 3D кинотеатров! В крыму не знаю, но у нас в городе ни одного даже обычного кинотеатра нету... Quote (ezhickovich) Туннель просчитывается динамически? Или генерится до запуска игрового процесса? Генерируется во время начала игры, когда игрок выбирает вариант (начать ... тунель) и во время запуска игры. Весь тунель находится в массиве, а рисуется только маленький его кусочек, которые реально мужет видеть игрок...
Мои игры
|
|
| |
Niger | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 01:50 | Сообщение # 15 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| То есть у тонеля нет конца ?
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
Ivin | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:34 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niger, генерируется тунель длиной N сегментов (зависит от длины выбраной игроком) и соответственно рисуется тунель только до определенной длины. Т.е. минимальный тунель содержит 250 сегментов, это 250 элементов массива, перед началом полета они генерируются, переменная длины тунеля становится равна 250 и когда номер сегмента тунеля больше значения длины тунеля (250) этот сегмент не рисуется, а когда положение игрока становится больше длины тунеля конец тунеля... При этом максимальная длина тунеля, теоретически, 10000 сегментов, т.к. это размер массива в котором содержатся элементы тунеля. Формировать же такой тунель можно бесконечно долго, пока будет хватать памяти, можно сделать его динамическим, тогда много памяти не потребуется. В общем, можно сказать, у тунеля есть конец...
Мои игры
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:03 | Сообщение # 17 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| только вот я играл в что то такое, там вирус шел по проводам и нужно избегать препятствия, хорошая кста игра...
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 08:19 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня при запуске меню вот такой вот артефакт вылазит: Система WinXP SP3, видеокарта GeForce 9600GT, процессор Core2Quad Q9300. Что могу сказать по самой игре: - Слишком однообразно, по-моему. Музыка малость по ушам бьет. + Весьма оригинально, подобных игр не так много. Рисовка туннеля понравилась) Даже не знаю, какой итог подвести... имхо, надо бы разнообразить игровой процесс (добавить, например, какие-нить плюшки, которые собирать можно). Можно еще сделать таблицу рекордов. И советую поискать подобные игры, из них можно тоже набрать вагон интересных идей...
|
|
| |
Ivin | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 20:39 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выпустил версию 1,2. Вся информация в первом посту...
Мои игры
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 21:36 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ivin, очень понравилось, сделай ещё разветвления для разнообразия
|
|
| |