Вторник, 26 Ноября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
(PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
EchoITДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 21:08 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Kid, а, и да, мелкий косячок в трейлере, но походу на большинстве сцен частицы снега в локальном пространстве спаунятся, а система частиц прикреплена к камере, в итоге выглядит чуть неестественно, особенно заметно на сцене с машиной. При такой скорости они должны лететь в камеру, по идее. Но не знаю, как будет красивее. Может это и не существенно. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
KidДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 15:27 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EchoIT, да, так и есть, просто в самой игре скорость героя даже при спринте гораздо меньше и оно не особо заметно, поэтому особо и не заморачивался над этим. smile Зоркий глаз, однако!
AlexLyДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 17:30 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Игра шикарная.
Выглядит очень красиво, хотя конечно это размытие немного надоедает.

Трейлер не понравился, звонок, потом собачье дыхание, а дальше медведь.

Хочу задать несколько вопросов по разработке)
На чём разрабатывается игра? Сколько лет было потрачено на разработку?)

Удачи с разработкой и публикацией в гринлайте!


Game is out!
Developer is outist!
catindangerДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:19 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Жужа, есть возможность пихнуть игру за 2к уе. Интересно такое?

biggrin biggrin biggrin эта игра не для вас - все по скринам видно.
EchoITДата: Вторник, 08 Марта 2016, 11:01 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Kid, мне кажется, будет заметно при развороте персонажа. Ну, в общем, подумай. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
KidДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:48 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AlexLy, спасибо!
Unity.
Вообще, работа начата была где-то полтора года назад. Но усиленно (12-16 часов в день) - последние месяца четыре разработки.
По трейлеру - думаю, завтра закончу очередной исправленный вариант.

EchoIT, да, так и было. Всё пофиксил. :)

Добавлено (20 марта 2016, 19:48)
---------------------------------------------

Всем привет!

С радостью сообщаю, что игра сегодня уже вышла в GreenLight!



Если вам нравится данный проект, вы можете поддержать его.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=649079560

Спасибо.


Сообщение отредактировал Kid - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:48
Bs1Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 04:02 | Сообщение # 27
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Поддержал. Хороший проект!
KidДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:00 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bs1, большое спасибо!
falcowareДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:11 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Kid, заминусовал под тремя аккаунтами! biggrin biggrin biggrin

KidДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 00:14 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, разрешаю под тремя сотнями аккаунтов минусануть smile

Добавлено (08 апреля 2016, 00:14)
---------------------------------------------
Игра получила зеленый свет и скоро появится на прилавках Steam :)

EchoITДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 10:18 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игра получила зеленый свет и скоро появится на прилавках Steam :)

Душевно.


Долгожданный анонсик: State of War
ahnoДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 18:04 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Kid, поздравляю! Это очень круто!

KidДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 11:57 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ребят smile
falcowareДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 12:37 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Kid, да какой еще Стим? И это после миллионов обманутых тобой пользователей на торрентах? biggrin

Отмыться уже не получится! biggrin biggrin biggrin
AevienДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 05:53 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Купил! Смотрится очень интересно! smile Бум играть, однако!

Добавлено (24 апреля 2016, 04:27)
---------------------------------------------
Поиграл, одобрил такое представление атмосферы игры. Очень понравилось, но есть одно но, точнее несколько :)

Исправления

- Звук. Оно постоянно увеличивается. Например когда я нахожусь в доме, то отбежав от окна он как бы отдаляется, и это правильно. Но постояв немного он снова становится потихоньку
громким. Очень надо поработать над 3D звуками, чтобы они были каждый на своем месте и не сильно громкими.
- Звук шагов однообразный. Решить этот вопрос можно сделав несколько вариантов шагов и запускать их случайно, чтобы казалось, что они разные.
- Звук шагов не соответствует скорости ходьбы и бега. Можно это решить протестировав как мы ходим или бегаем в реальной жизни и сделать выводы
- Звук шагов везде одинаковый. Можно решить это либо с помощью специальных зон, определяя где какой материал, либо непосредственно определять какой материал на поверхности
при помощи луча, пуская его сверху вниз и проверяя материал поверхности, и применяя к нему звук соответствующий.
- Медведь постоянно рычит, лучше периодически через случайный интервал времени.
- Персонаж очень быстро устает.
- Звук музыки, ну тут не знаю, может мне она только не нравится. Сам решай.
- Настройки не сохраняются, у Unityесть своя система сохранения данных, так что ее не сложно использовать для их сохранения. Ну ты же об этом знаешь :)

Короче если все это как то решить, то будет круто лично для меня. Сохрани эту информацию или добавь ее к той, что уже тебе написали на форуме или в Steam. Думаю, что ты найдешь не мало поклонников твоего проекта.

Короче мне нравится, я фанатик такой атмосферы. Успехов! :)

Добавлено (24 апреля 2016, 05:53)
---------------------------------------------
В Steame написал отзыв и поддержал smile


Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 05:57
KidДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 11:32 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Aevien, спасибо, дружище!

С релизом я, определенно, поторопился. Ну что поделать, в стим очень хотелось smile Сразу даже отзывы писали фиговые, потом вроде нармализовалось немного. Сейчас вот придется делать большое обновление. В котором будет доработано в том числе и все это.
Кстати, настройки еще как сохраняются, очень даже странно. Единственное, я специально не сохраняю разрешение экрана.

По большей части люди жалуются на сложность прохождения, но её я меньше всего хочу менять. Так и было задумано, что игра будет хардкорная.

Кстати, если кто хочет поиграть, напишите мне в ЛС, дам ключик, мне не жалко smile


Сообщение отредактировал Kid - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 11:33
EchoITДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 11:45 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Так, ну раз уж пошли предложения по доработкам, то и я свои вкину:

  • SSAO плохо настроен, мб в целом выглядит хорошо, но в некоторых местах ужасно просто работает (см. скриншот)
  • Near Clip Plane у камеры слишком большой, из-за этого можно смотреть сквозь стены (опять же скриншот)
  • Может тут такая задумка, но какой HDR мб стоит подключить или что там, ну ярковато, не очень приятно для глаз (скриншот)
  • Когда персонаж "переполнен" и предметы не берутся - стоит выводить какое-то уведомление или звук что ли...
  • Сцены с поломкой машины не было. У меня сразу после "отправиться в путь" ночная сцена. Так и должно быть? Вернее, она в самом начале, но забывается за сцену с "несколькими часами ранее".
  • Motion Blur бесячий слишком, его надо чуть совсем ставить, а то когда вертишь головой - вообще теряешься. Хотя, может это задумка?
  • Про звук в основном уже отписали выше, поддерживаю. По музыке - мне понравилось)
  • При смерти нужно как-то побольше эффектов и какой-то посмертный экран, может? А то просто в меню кидает.
  • Низкое качество графики от высокого не сильно отличается. Все эффекты камеры остаются, а они отжирают порядочно фпс.

Оставил отзыв, было прикольно побегать от медведя и шкериться за дверями. :D

UPD: а звук, когда не можешь взять предмет оказывается есть, но не всегда.



Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 12:03
KidДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 12:56 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EchoIT, спасибо большое за фитбек и замечания!
Цитата

Когда персонаж "переполнен" и предметы не берутся - стоит выводить какое-то уведомление или звук что ли...


А вот это я исправлю в первую очередь :)

На третьем скриншоте там невидимый источник света smile
AevienДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 13:59 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обалдеть! Вот так должно происходить обсуждение проекта после его релиза или демонстрации. Реально такого еще не видел. Все организовано и пристойно. Никто не кричит что создатель АВНЮК полный и, что не умеет ничего делать. Молодцы ребята. Форум должен быть чистый. biggrin

По проекту еще раз успехов! Поиграл, нового пока ничего не заметил из того, что надо подделать. А то, что хардкорность такая, тогда понятно. Не будем жаловаться smile
KidДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 17:11 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Поиграл, нового пока ничего не заметил из того, что надо подделать. А то, что хардкорность такая, тогда понятно. Не будем жаловаться


Еще пока не загружал никаких обновлений smile Но до завтра постараюсь поправить большинство багов и недочетов. Насчёт хардкорности - думаю, надо как-то предупредить потенциальных игроков в описании. А то многим нравится просто нажать кнопку "W" и дойти до финиша :)

Цитата Aevien ()
По проекту еще раз успехов!


Спасибо!

PS: Кому-нибудь нужны ключики? Пока еще пара десятков бесхозных валяется :)

Добавлено (24 апреля 2016, 17:11)
---------------------------------------------
Вот, значок нарисовал, повешаю в магазине.

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг