Всем привет я Nagval333 aka 7thReactor. Хочу представить свою ПЕРВУЮ андройд игру Hidden Jewels!!!! Пазл/головоломка на память/внимательность созданная на Construct 2. Как говориться "что вышло то вышло", не судите строго. И так: что хотел, что смог сделать и что выучил.
Сразу извиняюсь за много букв ради одной малюсенькой игры, кому неохота читать - скипте, просто скачайте, оцените и напишите ваше мнение, я буду супер Благодарен!
По образованию очень далёк от програмирования, поэтому и решил поиграться с Construct2. В начале мечтал сделать что то вроде пиксель РПГ, простенькое с уклоном на диалоги и атмосферность-сюжет. Начал разбираться и через месяц понял что не потяну (с нуля изучить Construct, графику, плюс музыка итд (с музыкой я так и досих пор нехрена не разобрался...смотрел статьи Sailer-a насчёт Audiosauna, скачал FL Studio но нормальный трек больше чем пол мин не осилил:( ) А в РПГ именно это и создаёт ауру ИМХО:( ). Второй вариант полная противоположность - пазл/головоломка на память/внимательность с минимум графики/аним. Приобрел personal license, паралельно начал разбираться в вектор. графике прога Inkscape, она бесплатная и есть море туториолов. Поэтому вся графика набросана на инкскапе (графики конечно кот наплакал) но рисовал я сам, хотя конечно использовал всяческие туториалы. Почему для андройд/мобильной платформы? Я решил судить по себе: сам на ПС я в казуалки и головоломки не играю, ну максимум adventure с элементами головоломок. Инерестную РПГ на данный момент не потянуть. Но на мобиле/планшете в пути итд могу и в головоломку поиграть. Идея не супер оригинальная, но память напрягает, особенно на последних уровнях.
Графика
Всю графику хотелось сделать самому, может и не супер художества получились но прогрес заметен. Эволюция айкона и эволюция драгоценностей:
Развитие элемента загрузки/Лого игры:
С музыкой полный провал, не смог ничего путного сам сделать, так что внешний контент. Сайт: http://soundimage.org тема: THE MONKEY ISLAND BAND by Eric Matyas . Насчет звуков то тут попроще, сайт: http://www.bfxr.net плюс медиа ассет Скирры.
Тестирование и Баги
Тестирование -(кроме эмуляторов) Asus MeMO Pad HD 7 (ME173X) и Sony Ericsson Xperia Ray (ST18a) На Asus всё гладко, на SE очень плохо. Но оба девайса очень далеки от топа. (на компе memory use: 8.5mb) Не дочёты и Баги- уровни с середины идут как бы триплетами, в задумке первый из трех самый легкий, на практике не совсем так. Но эт не критично и не мешает прохождению ИМХО. Багов было море, в основном при одновременном нажатии определенных кнопок. Сейчас исправил большую часть, но походу остались еще (если критичные исправлю).
Главная проблема и Главное открытие
В начале главная проблема была то что только при нажатии на квадрат с него и начинается рандомальный расклад опред. цвета, вот если бы там уже был рандомальный но готовый патерн то всё было бы в разы легче. Но хотелось именно так. Главное открытие - Вся игра на массивах, их там шесть (один 2д-данные уровней). Думаю что всё можно было сделать рациональней но я сделал как смог. Так как опыта организации нет, вся игра из нутри похожа на свалку у самого забирает минут 5 ток понять что с чем связано и как оно работает :)
Планы/Мысли на Б
Перевод. Хотел зделать несколько языков (как минимум Русский и еще один (МеСтНыЙ)), но поздно спохватился и теперь это очень хлопатно. Плюс там слов всего ничего, и так понятно. Была готова версия премеум без рекламы и экста сцены. Но устал и время нет, поэтому все сцены добавил в фрии. Так же думаю выложить на другие маркеты и в планах запилить версию на windows store даже о BlackBerry10 думал. В будущем если найду силы + будет смысл, добавлю страницу с Google Play - Leaderboard and Achievements и более детальную статистику прохождений, ну и конечно же новые сцены.
Реклама
AdMob Interstitial, баннер от AdMob пришлось уьрать, так-как на определенных девайсах он критически близок к нижним кнопкам итп. Атавизм от баннера - нижняя зеленная полоска с названием игры:)
Дилема насчет промошена
Кто скачает, отпишите мне здесь ваше мнение, сейчас у меня дилема насчет рекламы и её бюджета. Стоит ли тратиться на рекламу (промошен). Пока задумка использовать для промошена Appbrain. Напомню что главная цель не заработать , сам понимаю что потенциал игры низок, а разобраться во всех нюансах от разработки до промошена итд.
Народ отпишитесь что думаете, сто советуете итд
P.S Игру делал в свободное время на протяжении 2 месяцев. Игра до билда весила примерно 2.8 мегабайта, то есть 1.4 мегабайт игры в месяц!!! КПД выше крыши А вообще после того как всё вроде бы было готово я еще недели три не решался ее опубликовать...
Сообщение отредактировал nagval333 - Четверг, 26 Февраля 2015, 21:35