Блин очень мило, лампово. Дизайн уровня понравился, плюс какая никакая интеракция с обектами - бочки разлитаются, махина вроде как повреждается (у меня после столкновений колеса восьмерками стали ). Но!!! это же не законченная игра, так просто погонять по кругу не гонки не задания не нпс А и угол освещения от фар нарушен, иногда направлен град 45-60 в бок итд (ну это даже утебя на скрине видно)
Сообщение отредактировал nagval333 - Понедельник, 30 Ноября 2020, 19:55
Ну сериал конечно крут (как минимум первые сезоны) но это ИМХО и наверное фанатов сериала достаточно что бы на нем хайпануть. А по теме хотел сказать что можно словить бан от Гуглов. Они могут проверить и решить что есть нарушение, эксплуатация сериала, стилистики в названии итд Мне игру-пазл после года+ на маркете так забанили только лиш за использование в описании "2048" , хотя в маркете есть 100500 игр с газванием или описанием упоминающим 2048. Да и примеров в интернее достаточно когда банили за использование брендов, названия фильмов итд. Игра может быть на маркете годами, а потом как то обратят на это внимание и забанят.
Сообщение отредактировал nagval333 - Понедельник, 21 Сентября 2020, 11:47
Почему только Мексика? Вообще можно щелчком пальцев изменить на любую локации: сменил музыку, фон, и готов. Такая условность...
Привет. Ну хрен знает почему только мексика, как бы так мне задумывалось изначально. Можно конечно разные фоны итд. Но тут думаю главное азарт набрать побольше убитых и монет... Как бы мои знакомые и друзья режутся что бы обогнать друг друга, а так на ГП игру почти и не скачивают
Название: Gunfighter Kid Duel или SICARIO KID Жанр: Быстрая Дуэль с PC врагами Платформа: Android Автор: 7thReactor Системные требования: Андройд 5 и выше Созданно на: Construct2, Inkscpe, SFX с audiojungle
Gunfighter Kid Duel или SICARIO KID - игра про нелегкое детство детей мексиканских картелей, про их постоянную кровавую борьбу за деньги славу и честь. Здесь не важен пол, возраст и цвет кожи, важно только на сколько быстро ты жмеш на курок!
Маленькая дуэль с одним правилом - ждеш когда появиться команда "FIRE!" и стреляеш, не раньше и не при других командах. Есть магазинчик апгрейдов и костомизация правда рандомная. Игра создана год назад для WEB сейчас решил залить на Google Play. В андройд версии поправил баланс, внес минорные изменения, новый Лидербоард и новое название.
В игре есть рекламаю Но! Она появляется один раз раз за 5 минут при смерти гг. А также есть rewarded video ads дающее возможнось получить 10% от суммы монет героя один раз за 6 часов. Так то не думаю что это будет слишком раздражать.
У меня на сайте есть HTML5 старая версия но там траблы с балансом итд. Как перезалью выставлю сдесь ссылку
Название: Animal Puzzle Wildlife & Logic Жанр: puzzle Платформа: Android Созданно на: Констракт2, gui и фотографии животных с graphicriver, музыка с audiojungle и немного графики с помощью Inkscape.
Не совсем обычная головоломка с дикими животными, в определенных моментах требуется немного подумать.
nagval333, почему все делают клоны вместо новых идей? .jar-игра на старые мобильники про это строительство башни (там дом из блоков строить надо было) была лучше, интереснее и красивее, чем любой клон из ныне существующих под современные смартфоны. Без обид.
Привет EchoIT. Со старой честно не знаком, хотя понимаю что идея настолько проста что была 100500 раз использована. Я с Констрактом 2 как хобби в свободное время эксперементирую, пытаюсь разные простые алгоритмы состряпать. Иногда получается и я решаю закинуть на маркет, хотя ясно что исполнение далеко от идеала итд итп
P.S добавил опцию в браузере
Добавлено (23 мая 2017, 19:40) --------------------------------------------- Добавил изменяющийся градиент цвета для каждого блока
Сообщение отредактировал nagval333 - Суббота, 01 Апреля 2017, 19:53
Название: Elevator Space (Космический Лифт) Конструктор: Construct2 Платформа: Android Вид: 2D Жанр: Казуал / Аркада Автор: 7thReactor Системные требования: Андройд 4.1 и выше
Маленькая и простенькая казуальная игрулька, таймкилер типа построить башню из блоков, ток немного видоизмененная. ★ Запилино с помощью Construct2 и Inkscape
falcoware Привет. Ну в моем понимании моя игрушкечка не как не для PC, это же ТаймКиллер, сидиш в Автобусе и играеш Есть у меня версия ее браузерная (HTML5 у coolgames) но ваш формат - скачка екзешнишка для такой казуальщины... Но спасиб, может в будущем обращусь
Добавлено (16 октября 2016, 17:50) ---------------------------------------------
ЦитатаVicka ()
Отличный тайм киллер) Советую подкинуть Дукату в передачу "вРазработке" И попостить по тематическим группам в вк
@Vicka спасиб попробую... Я вобще как и писал пилил под впечатлением СтикХеро... Мне сейчас пишут всякие обзорщики с Ютюба итд предлагают обзорить (за деньги конечно) Бюджет маленький есть, но вот не знаю стоит ли того... И кто обзорщик НОРМАЛЬНЫЙ а кто неочень Я в этом совсем не разбираюсь. А бюджет маленький с нее же и пришел ибо когда я ее запилил (А делал я ее на Констракте2) то HTML проект купили Куллгеймз...
dreenline спасиб. Ну чесно я даже не знаю как продвигать, да и игрушка то маленькая. Написал на сайтах, на форумах, получал разные мейлы от обзорщиков на обзоры за деньги итд... Я во всем этом не разбираюсь
Сообщение отредактировал nagval333 - Воскресенье, 16 Октября 2016, 15:48
Hero vs Square Увидел Stick Hero и решил сделать игру где вместо стика квадрат. Мы тачем регулируем размер падающего квадрата и помогаем герою преодолеть препядствие.
* Есть несколько скинов для героя * Несколько рандомных сцен * Управление одним тачем
Очень советую воспользоваться ресурсом color.adobe.com Подобрать сочетающиеся и приятные глазу цвета не так сложно
Tymonr за ресурс спасибо, насчет резко синего фона, знаю, мне уже советовали его сменить на более мягкий итд. Может позже сменю и обновлю, пока нет достаточно времени.
Название: Столица Карта Флаг (Capital Map Flag) Конструктор: Construct2 Платформа: Android Вид: 2D Жанр: Тривия Автор: 7thReactor aka Nagval333
Всем привет! Хочу представить мою вторую андроид игру. Как понятно из названия тема - география. Приложение содержит три вида игр: Тривия Столиц, Тривия Флагов и Название страны в соответствие с местоположением на карте.
Всем привет я Nagval333 aka 7thReactor. Хочу представить свою ПЕРВУЮ андройд игру Hidden Jewels!!!! Пазл/головоломка на память/внимательность созданная на Construct 2. Как говориться "что вышло то вышло", не судите строго. И так: что хотел, что смог сделать и что выучил.
Сразу извиняюсь за много букв ради одной малюсенькой игры, кому неохота читать - скипте, просто скачайте, оцените и напишите ваше мнение, я буду супер Благодарен!
По образованию очень далёк от програмирования, поэтому и решил поиграться с Construct2. В начале мечтал сделать что то вроде пиксель РПГ, простенькое с уклоном на диалоги и атмосферность-сюжет. Начал разбираться и через месяц понял что не потяну (с нуля изучить Construct, графику, плюс музыка итд (с музыкой я так и досих пор нехрена не разобрался...смотрел статьи Sailer-a насчёт Audiosauna, скачал FL Studio но нормальный трек больше чем пол мин не осилил:( ) А в РПГ именно это и создаёт ауру ИМХО:( ). Второй вариант полная противоположность - пазл/головоломка на память/внимательность с минимум графики/аним. Приобрел personal license, паралельно начал разбираться в вектор. графике прога Inkscape, она бесплатная и есть море туториолов. Поэтому вся графика набросана на инкскапе (графики конечно кот наплакал) но рисовал я сам, хотя конечно использовал всяческие туториалы. Почему для андройд/мобильной платформы? Я решил судить по себе: сам на ПС я в казуалки и головоломки не играю, ну максимум adventure с элементами головоломок. Инерестную РПГ на данный момент не потянуть. Но на мобиле/планшете в пути итд могу и в головоломку поиграть. Идея не супер оригинальная, но память напрягает, особенно на последних уровнях.
Графика
Всю графику хотелось сделать самому, может и не супер художества получились но прогрес заметен. Эволюция айкона и эволюция драгоценностей:
Развитие элемента загрузки/Лого игры:
С музыкой полный провал, не смог ничего путного сам сделать, так что внешний контент. Сайт: http://soundimage.org тема: THE MONKEY ISLAND BAND by Eric Matyas . Насчет звуков то тут попроще, сайт: http://www.bfxr.net плюс медиа ассет Скирры.
Тестирование и Баги
Тестирование -(кроме эмуляторов) Asus MeMO Pad HD 7 (ME173X) и Sony Ericsson Xperia Ray (ST18a) На Asus всё гладко, на SE очень плохо. Но оба девайса очень далеки от топа. (на компе memory use: 8.5mb) Не дочёты и Баги- уровни с середины идут как бы триплетами, в задумке первый из трех самый легкий, на практике не совсем так. Но эт не критично и не мешает прохождению ИМХО. Багов было море, в основном при одновременном нажатии определенных кнопок. Сейчас исправил большую часть, но походу остались еще (если критичные исправлю).
Главная проблема и Главное открытие
В начале главная проблема была то что только при нажатии на квадрат с него и начинается рандомальный расклад опред. цвета, вот если бы там уже был рандомальный но готовый патерн то всё было бы в разы легче. Но хотелось именно так. Главное открытие - Вся игра на массивах, их там шесть (один 2д-данные уровней). Думаю что всё можно было сделать рациональней но я сделал как смог. Так как опыта организации нет, вся игра из нутри похожа на свалку у самого забирает минут 5 ток понять что с чем связано и как оно работает :)
Планы/Мысли на Б
Перевод. Хотел зделать несколько языков (как минимум Русский и еще один (МеСтНыЙ)), но поздно спохватился и теперь это очень хлопатно. Плюс там слов всего ничего, и так понятно. Была готова версия премеум без рекламы и экста сцены. Но устал и время нет, поэтому все сцены добавил в фрии. Так же думаю выложить на другие маркеты и в планах запилить версию на windows store даже о BlackBerry10 думал. В будущем если найду силы + будет смысл, добавлю страницу с Google Play - Leaderboard and Achievements и более детальную статистику прохождений, ну и конечно же новые сцены.
Реклама
AdMob Interstitial, баннер от AdMob пришлось уьрать, так-как на определенных девайсах он критически близок к нижним кнопкам итп. Атавизм от баннера - нижняя зеленная полоска с названием игры:)
Дилема насчет промошена
Кто скачает, отпишите мне здесь ваше мнение, сейчас у меня дилема насчет рекламы и её бюджета. Стоит ли тратиться на рекламу (промошен). Пока задумка использовать для промошена Appbrain. Напомню что главная цель не заработать , сам понимаю что потенциал игры низок, а разобраться во всех нюансах от разработки до промошена итд.
Народ отпишитесь что думаете, сто советуете итд
P.S Игру делал в свободное время на протяжении 2 месяцев. Игра до билда весила примерно 2.8 мегабайта, то есть 1.4 мегабайт игры в месяц!!! КПД выше крыши А вообще после того как всё вроде бы было готово я еще недели три не решался ее опубликовать...
Сообщение отредактировал nagval333 - Четверг, 26 Февраля 2015, 21:35
Игра прикольная, НО! (при наличие Nета)немного раздражает постоянный запрос на профиль к гугл+, отмечаю Отменить, а перед следуйщим уровнем он опять всплывает итд
Сообщение отредактировал nagval333 - Воскресенье, 04 Января 2015, 17:23