WIE - это экономическая стратегия-симулятор. Вам предстоит руководить планетой, чтобы выжить в трудный кризис. Войны, бедствия означают падение вашей империи. Разумно тратьте ресурсы и контактируйте с другими планетами.
Ты такую музыку поставил в игру - ничего себе, меня аж прошибло. А-ля Sublustrum. Столько грусти накатило... +1000 Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
А вот хочу доделать, когда что-то будет меньше нуля, тогда поражение.
К стати, вы заметели, что через некоторое время на вас нападают? И у вас отнимается армия, которую надо пополнять.
ВОДА: ресурс, которого пока хватает. Идет на помощь людям и армии. ЕДА: ресурс, который нужно добывать. Идет на помощь людям и армии. ЛЮДИ: количество населения. Только благодаря улучшению жизни, можно прибавлять количество. Идет на помощь армии. РАЗНОЕ: это камни, дерево, драгоценности, нефть. Добывается ТОЛЬКО войной.
З.Ы, В будущем хочу добавить больше параметров (например будет "нефть" и "золото" и т.д. и способов управления.
FenMix, измени стиль кнопок, разных элементов интерфейса. Добавь картинок вместо названий параметров. Да, кстати, очень напоминает браузерку Ogame Да и вообще - неплохо, очень неплохо!
-Каждые 25 секунд враг нападает на вас. -Вы можете закончить ход, при этом количество ресурсов уменьшается. Изменяется год (стандартный - 2020) и начисляются очки (100) -Исправлены некоторые баги -Добавлена полоса информирования. Так, если у вас будет меньше 1000 еды, у вас наступит голод. Это касается каждого ресурса. -При нападении на другие планеты, у вас отнимается некоторое количество армии, для проведении атаки. -Добавлены картинки ресурсов.
ЧТО ХОЧУ В БУДУЩЕМ:
-Полностью убрать баги. -Добавить несколько вражеских планет и назначить им оборону. Если вы пошлете туда несколько регулярных атак, планета переходит в ваш контроль и ресурсы автоматически прибавляются. -Возможно добавить онлайн режим. -Добавить больше разнобразия ресурсов
-Добавлена возможность захвата других планет (Пандора, Крайзен) -Атмосфера космоса. -Добавлена озвучка кнопок -Ну чертовски хороша игра! Уже создаю тактики игры для новичков! -Горжусь своим творением...
P.S. - Кто нибудь, напишите про игру на главной странице:) Хочу увидеть отзывы.
При запуске: --------------------------- Runtime error --------------------------- An unexpected error occurred and the application was terminated. We apologise for the inconvenience.
Please report this problem to the application developer.
Это баг при запуске. Пробовал несколько раз. Не запустилось. Если это тебе поможет, дальше пишет
--------------------------- WIE.exe - Ошибка приложения --------------------------- Инструкция по адресу "0x0046155f" обратилась к памяти по адресу "0xfffffff8". Память не может быть "read".
Добрый день! Сегодня я вам хочу рассказать об главной управление в игре!
Не пугайтесь. В первый раз игра может вам показаться примитивной, но она запахнет ностальгией! В игре есть 5 видов ресурсов. Это вода, еда, население (люди) и "разное" (нефть, камень, дерево, драгоценности). Если какой-то ресурс достигает нуля, значит начинается кризис, и конец вашего правления. также имеется армия. Поначалу ее 50. Этого хватит, чтобы отразить одну атаку. Чтобы атаковать другую планету (Пандору или Крайзен), вам понадобится 100 полков.
Итак в игре видим 4 панели.
1 панель - панель действий. В нем мы видим 7 действий. рассмотрим по порядку:
"Изучение технологий". Это мирный вариант. Он дает +500 воды и еды, но требует 300 ресурсов. Дает 100 очков.
"Гуманитарная помощь другим" - мирное действие. Вы раздаете еду и воду, а также ресурсы бедным, но повышается рождаемость (-100 воды и еды, +500 населения -250 других ресурсов, +250 очков)
"Улучшение жизни" - постройка домов, больниц и т.д. (-500 еды и воды +100 людей, +100 очков)
"Медицинская помощь" - оказание помощи больным и раненым (-100 воды и еды, +100 людей и очков)
"Развитие армии" - создание полков. (-100 воды и еды, -100 людей +500 очков и +50 полков армии)
"Поиск ресурсов" - поиск ресурсов на планете (+200 воды и еды, -100 людей (на добычу ресурсов) -100 разных ресурсов (на стройку) +200 очков)
"Закончить ход" - следующий год (-100 воды и еды, +100 населения - 100 разных ресурсов +100 очков)
2 Панель - панель планет. На ней отображены ваши соседи - Пандора и Крайзен. Вы можете их атаковать (кнопка "Атаковать). Если вы сломите их защиту, вы сможете ее ограбить и получить 5000 каждого ресурса (исключение "Люди").
3 Панель - панель статуса. На ней отображены количество ваших очков, полков армии и год (стандартный год - 2020)
4 Панель - Панель ресурсов. Там отображено количество ресурсов.
Вот так вот. С помощью этих кнопочек вы сможете продлить жизнь вашим людям и возможно планете. Удачи! В следующем туториале я расскажу вам, как начать развиваться. Пока!
Сообщение отредактировал FenMix - Воскресенье, 07 Февраля 2010, 22:51
-Добавлен новый ресурс - нефть (используется только в армии) -Добавлен вариант "мотопехота и танки (+300)" и "Космический флот (+800 армия)". Оба стоят нефти. -Добавлено действие "распустить полк". Возвращает 100 воды, людей, еды, разного и уменьшает на 100 армию. -Изменен интерфейс (более удобен) -Удален режим "пошаговый ход". Теперь через 45 секунд начисляется один год и к всем ресурсам прибавляется 100 (это не значит, что вы можете "халтурить". Противник очень часто нападает).
Не особо я оценил геймплей. ИМХО игра должна быть именно пошаговой, а не реалтайм, как сейчас. Есть у меня сомнения относительно баланса. Например: 1) улучшение жизни и гуманитрарная помощь не отличаются по затратам, но разница в эффекте пятикратная. 2) развитие армии и роспуск полка можно поочерёдно выполнять не теряя ресурсов но зарабатывая по 500 очков. 3) вообще зачем такие большие числа на ресурсы установленны, если всё-равно всё кратно 50-ти. Это просто нелогично.
Баги действительно присутствуют, достаточно много их. По поводу художественной части, можно и нужно многое менять и добавлять. Музыка действительно гут. Я собственно не могу даже определить игру к какому либо жанру. Если она была бы пошаговой, было бы куда интересней.
Мне так видится, как могла бы эта игра выглядеть: 1) Игра строго пошаговая. 2) На данном этапе нужно стремиться не к увеличению колл-ва ресурсов, а к более детальной проработке комбинаций уже имеющихся. 3) Упор нужно делать на колличество планет, пригодных для захвата, и возможно их эксплуатации на постоянной основе. 4) Основное игровое поле, может выглядеть как звёздная система, возможно, даже с анимацией. Вообще игровой процесс по захвату планет можно делать как в Warhammer Soulshtorm, только без реалтаймовых арен. Вплоть до того, что планеты делить на зоны территориально. 5) Нужно рисовать полноценный игровой интерфейс на замену многочисленным кнопкам.
Тема, мне нравится, но конкретная игра далека от совершенства.