Название серии: Хранитель. Жанр: Глобальная стратегия непрямого контроля. Конструктор: GameMaker 5.3 Первую часть скачать здесь. Вторую часть скачать здесь. Мир игры представляет собой множество островов, где живут разные народы. Задача игрока – привести их к миру и процветанию. Но при этом нельзя вмешиваться напрямую. Влиять можно на случайные события в игре (болезни, экономика, изучение технологий и т.д.) или исход различных ситуаций (торговля, шпионаж и т.д.). На действия расходуются очки случая. Они растут постепенно, но их число не может превысить 100. Первая часть в реальном времени. Вторая - пошаговая. Это связанно с тем, что на последних этапах игра начинала тормозить. И я, не смотря на все ухищрения, не смог этого изменить. Во второй части у народов появились лидеры, великие люди, разные типы религии и т.д. Кроме того, во второй части народ может утратить знания. Технологии, при определенных философиях, могут вызывать скептицизм. Игра закончится, когда наступит 1000 год или будет открыта «Технология будущего». После этого подсчитываются очки. Их число зависит от параметров жителей островов, веротерпимости народов, а так же того, воюет ли народ, в мире он, или в союзе. Итог - сумма по всем островам. Завоеванные народы не исчезают безвозвратно. При революции часть островов может отделиться от основного государства и провозгласить независимость. В игре есть пасхалка. Чтобы ее получить, нужно набрать чит неописанный в справке (клавиша F1).
Источником вдохновения послужил рассказ Лема «Блаженный». Он входит в «Кибериаду». По этой причине данная книга и была включена в игру в качестве одного из Чудес. Изначально игра задумывалась как The Sims, где роль людей исполняют цивилизации. Но потом решил дать цель для игрока. Планировалось, что игра будет иметь карту как и в «Цивилизации», но я не смог сделать алгоритма поиска пути на цилиндре, причем такой, при котором сухопутные войска двигались согласованно с морскими. Т. е. чтобы отряд при необходимости не обходил море, а, подождав пару ходов, приплыл бы его на корабле. В итоге я решил упростить мир. Можно, конечно, было бы сделать планеты вместо островов, но когда читаешь, к примеру, «Русские построили Колосс», то возникают одни ощущения, а когда «Альтаирцы построили галактическую биржу» - другие. Первая часть игры была опубликована на диске к журналу «Игромания» и получила оценку «хорошо». Вторую опубликовать не удалось. К тому времени как я ее закончил, с журнального диска убрали рубрику "Работы читателей".
Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса.
Добавлено (31.10.2013, 19:39) --------------------------------------------- Управление очень не интуитивное. Надо выделить все, на что можно нажимать. я весь экран истыкал.