Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
| |
godlike8 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:44 | Сообщение # 221 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такая крутая игра!
З.Ы. Я из будущего
Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00
|
|
| |
Egorevenge | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 17:25 | Сообщение # 222 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Классно... Офигеть !!!
https://vk.com/egorevenge_sound
Сообщение отредактировал Egorevenge - Воскресенье, 15 Июня 2014, 17:27 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 223 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Между словом, все-таки считаю нужным пояснить ситуацию с разработкой этой игры. Как оказалось, нововведения новой версии требует переписывания всего графического движка, что повлечет за собой множество проблем, багов, исправлений и так далее. Я слишком ленив, чтобы это все разгребать. Как и было запланировано, обновление должно было выйти в конце осени, но причину его невыхода вы теперь знаете. Тем, кому понравилась игра, остается лишь надеяться, что я пересилю лень.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 00:08 | Сообщение # 224 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Слышал будет ремейк BH? С новыми пушками, врагами, генерацией фишками. Вроде как под даже под андроид портанешь?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Alaver | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 00:10 | Сообщение # 225 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ага он вроде говорил что это будет типа мощный апдейт 1.4. Добавлено (27.09.2014, 00:10) --------------------------------------------- Ваще игрушка классная, буду ждать такого апдейта если фейд все же подтвердит инфу, а то вроде у него там щас нелегко на Украине.
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 00:21 | Сообщение # 226 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Edison6, Alaver, спасибо за внимание к игре, сейчас расскажу вам и всем гостям форума насчет текущего положения дел.
Хорошие новости! Автор игры Fade готовит ремейк игры Blood Harvest! - Переписан графический движок и улучшена производительность.
- Ремейк будет включать ВСЕ нововведения, запланированные на 1.4.
- Прокачка персонажа получила новую уникальную систему.
Stay tuned
старый профиль php <3
Сообщение отредактировал Yashko3 - Суббота, 27 Сентября 2014, 00:23 |
|
| |
Alaver | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 00:22 | Сообщение # 227 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WOW ! p.s Жду релиза!! А андроид будет?
Сообщение отредактировал Alaver - Суббота, 27 Сентября 2014, 00:26 |
|
| |
Yashko3 | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 00:29 | Сообщение # 228 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Alaver, насколько мне известно, портирование планируется, но займет много времени.
старый профиль php <3
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 04:35 | Сообщение # 229 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| И не утаишь же ничего от вас.
Стоит подчеркнуть, что ситуация в моем регионе переменная и неустойчивая, никогда не знаешь, чего ожидать завтра, поэтому пока ничего конкретного сказать не могу. Хочу сказать, что я давно вынашивал планы по продолжению разработки игры, но сейчас, видимо, пришло то самое время. Разработка игры будет идти с темпами, соответствующими с ситуацией на военном фронте. Буду надеяться, что военный конфликт не помешает мне осуществить эти планы в жизнь.
Теперь касательно деталей самой игры. Планируется ремейк с максимально сохраненной атмосферой и возможностями оригинальной части, возможно, с добавлением своих каких-то особенностей, которые сделают игру еще живее и красочнее, сохранив прежнюю стилистику. Будут также убраны некоторые геймплейные фичи. Опросив игроков, я понял, что в кооперативный режим никто не играет, поэтому он будет убран. Будет убран и выбор персонажей - вместо этого игроку будет предложена кастомизация как внешнего вида, так и отдельных характеристик. Ну и решено убрать мультиязычность, т.к. это создает множество проблем, будет оставлен только английский язык. Более подробная информация будет обнародована несколько позже. Чтобы достичь максимальной производительности, буду писать на LibGDX, потому что в оригинальной игре за рендер и обновление игровой логики отвечал процессор. Вероятность появления игры на OC Android будет зависеть от успеха самой игры. Впрочем, рано говорить о порте на ранней стадии разработки проекта.
Опять же, ничего не обещаю. Постараюсь всех держать в курсе событий.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 27 Сентября 2014, 04:40 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 23:06 | Сообщение # 230 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Итак, представляю вашему вниманию первые скрины будущего ремейка! Понимаю, что немного рановато, но я не смог удержаться.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 11 Октября 2014, 23:53 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 23 Сентября 2016, 09:14 | Сообщение # 231 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Ныне заблокированный по неизвестной причине Fade Baker готовит полноценную вторую часть ранее нашумевшего олдскульного шутера Blood Harvest. И автор попросил меня поделиться новостями и подробностями разработки. Во второй части он подумывает воплотить все запланированные идеи для Blood Harvest v1.4, которая не вышла в свет из-за некоторых эксцессов. Там было уйма запланированного оружия и новых локаций, новые спец. способности, помимо магии, и куча разных мелких и не очень нововведений. Всего в диздоке было порядка двухсот строк, что, собственно, весьма внушительно и можно представить себе, чего ожидать от второй части. К тому же, это именно та игра, которая может иметь гибкую расширяемость игрового процесса и возможностей, поэтому можно рассчитывать на её дальнейшую поддержку в виде обновлений и различных DLC.
Ну, а теперь слова самого Fade Baker: «Да, я забил на v1.4 в своё время из-за того, что технические возможности упёрлись в ограничения движка, т.к. я необдуманно начинал его разработку. Там можно было отрисовывать спрайты только из одного тайлсета, а он к тому времени был уже полностью забит. И также отсутствовала возможность рендерить отдельные спрайты другого размера. Я начал всё переписывать и забил из-за ошеломления масштабами предстоящих работ. Но теперь можно не переживать и уже сказать с уверенностью и оптимизмом: игра на этот раз точно выйдет, поскольку готовится к релизу в Steam Greenlight (сейчас его, кстати, проходит Space Shock III: Backlash — третья часть моего космического скроллера).»
Я же буду поддерживать контакт с разработчиком и держать вас в курсе новостей! Желающие же пообщаться с ним лично всегда могут написать ему ВКонтакте.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал Void52 - Пятница, 23 Сентября 2016, 09:29 |
|
| |
|