[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
|
|
Demix | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:12 | Сообщение # 221 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| pixeye, А сколько все таки получил в АппСторе ? Обещал в конце недели сказать
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 222 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) pixeye, А сколько все таки получил в АппСторе ? Обещал в конце недели сказать за 4 дня свыше 4тыс копий. Половина из них по 2 долл.
Радоваться пока рано. Работы еще много.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
|
KopetanUlitko | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:59 | Сообщение # 225 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Радоваться пока рано. Цитата (pixeye) icecream holiday hands
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 12:19 | Сообщение # 226 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://toucharcade.com/2013/01/14/dungelot-review/ Случайно наткнулся, может уже кидали.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 15:23 | Сообщение # 227 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Баг в Веб версии.. случайно наткнулся.
Как играть за персонажей, если нету уровня подходящего? Нажимаем плей, и пока экран потухает быстро выбираем кто нам нужен.
Тада!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 03:24 | Сообщение # 228 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Есть такое:-)
Клац <- Данжелот уже пару раз был игрой недели, теперь очередь на андрошах;-) Голосуйте если хотите помочь;-)
Закончил в апдейте систему оружия)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
igorek92 | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 21:44 | Сообщение # 229 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, А на 7 пойдет? а то в 2дешные игры я привык на ноуте играть (Классней смотрится)
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 230 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) pixeye, А на 7 пойдет? а то в 2дешные игры я привык на ноуте играть (Классней смотрится) У меня пошла и на Семерке, и на ХРюше. Одна из тех игр, в которые режется вся моя семья.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
rushan98 | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:25 | Сообщение # 231 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скачивал игры на андройд... И увидел одну игру. Battleheart называется. Так вот по графике она очень напомнила Dungelot. Точь в точь такой же стиль графики)
|
|
| |
Demix | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 232 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Цитата (rushan98) Точь в точь такой же стиль графики) И в правду есть сходство
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 233 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Поражен наблюдательности;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
igorek92 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 00:24 | Сообщение # 234 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх... Тока хотел об игре что то приятное сказать... Не. Графа классная спору нет. Но... Нафик на энглише!? Я там так и не понял что именно там делать надо
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 00:43 | Сообщение # 235 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Эх... Тока хотел об игре что то приятное сказать... Не. Графа классная спору нет. Но... Нафик на энглише!? Я там так и не понял что именно там делать надо
Ну наверно потому что российский рынок не так приоритетен как западный, а если локализовывать, то на несколько языков?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
igorek92 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 10:40 | Сообщение # 236 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Ну наверно потому что российский рынок не так приоритетен как западный, а если локализовывать, то на несколько языков? Все же в России живем, ни так ли? Так что можно было бы и подумать о Российских юзеров а не только о западе. И не важно приоритетен наш рынок или нет. Можно было бы выпустить игру сразу с двумя языками (Изменять в настройках)
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
011010010110110 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 10:56 | Сообщение # 237 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, да. pixeye за неделю заработал больше, чем ваш любимый фалко за всю свою жизнь, а вы ему говорите на какой язык нужно делать локализацию. Гении. Сделайте свою игру на русском, вы ведь все такие умные и опытные ^_______^
Сообщение отредактировал 011010010110110 - Суббота, 19 Января 2013, 10:57 |
|
| |
igorek92 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 11:47 | Сообщение # 238 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ведь должен быть какой то дух патриотизма
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 239 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Все же в России живем, ни так ли? Так что можно было бы и подумать о Российских юзеров а не только о западе. И не важно приоритетен наш рынок или нет. Можно было бы выпустить игру сразу с двумя языками (Изменять в настройках)
Юридически моя компания в Китае. А где я живу на данный момент - сути не меняет. Английский язык такой же чужой немцу или французу как и русский. Тоесть если и делать локализацию, то полноценно. Шрифты растровые и без набора кириллицы, когда я закончу со всеми патчами начну локализовывать ( в том числе и на русский )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
igorek92 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 12:18 | Сообщение # 240 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда лады. Ждемс русской версии
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |