.
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:11 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:52 |
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 22:00 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блин, 300 мегабайт на десяток плоских карт с деревьями - куда катится мир... Кстати, я всё полностью прошёл. Интересно было, вдруг где-то там, вдалеке, наконец-то появится что-то действительно интересное. Не появилось. Интересно, а деревья двигаются, сжимаются-разжимаются, наклоняются, вращаются и так далее при приближении к ним (и обратно при отдалении) - это специально или случайно получилось? Мне теперь эти движущиеся деревья в кошмарах сниться будут. Иду, значит, по плоскому редколесью без травы, а деревья тут и там вращаются, а потом лес переходит в облупленную штукатурку с бамбуком из неё, потом ещё какая-то штукатурка с листьями травы, потом синее полиэтиленовое непрозрачное море, ну и ещё много интереснейших мест...
Zahidylin_Marat, дам тебе совет - удали всё это, все эти деревья, плоские ландшафты и серые коробки. Могу подкинуть более интересную идею: карта одна, но тысячу раз меньше. На ней холмы, ямы, самые разные деревья, кусты, трава, грибы, поваленные бурей стволы деревьев, камни, опалая листва. Всё это расположено близко друг к другу, но не совсем впритык, конечно. Между этими объектами петляет узкая тропинка, местами исчезающая, местами заваленная и т.д. Теперь предположим, что герой пошёл в лес за грибами или какой-нибудь целебной травой, и, следовательно, нужно искать и собирать это, но не обязательно собрать всё, главное выйти с другой стороны леса. По пути встречаются животные, просто пробегающие мимо (принцип такой: на тропинке расположены одноразовые триггер-зоны, при вхождении в которые проигрывается мини-сцена), либо те, с которыми можно взаимодействовать (дерево придавило оленя - подходим, помогаем ему выбраться). Ну и ещё чем-нибудь разнообразить. И ещё можно добавить какую-нибудь тихую классическую музыку, если уж хочешь, чтобы была музыка. Вот тогда это будет полноценной игрой, а сейчас это вообще ничто.
Ещё можно было бы сделать что-то вроде сферической карты - мини-планеты, с рельефом, чтобы это было действительно "вокруг света", при этом сферичность мира должна ощущаться. Но, опять же, нужно больше деталей, больше смысла к исследованию этой карты, и при этом она не должна быть слишком уж большой.
На счёт идеи о том, чтобы каждый сделал отдельный уровень. Это бред. Получится так, что будут абсолютно разные карты, ничем не связанные. А отсутствие взаимодействия с объектами карты и хоть каких-нибудь анимаций всё убивает. Можно было бы, конечно, провести что-то типа конкурса, чтобы каждый желающий нарисовал свою карту по заданной конкретной теме и с конкретными условиями, отобрать из них лучшие, затем связать всё какой-нибудь идеей, сюжетом и оформить в виде игры... Но вряд ли удастся всё правильно организовать, да и слишком мало (близко к нулю) получится достойных карт.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 22:03 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Ещё можно было бы сделать что-то вроде сферической карты - мини-планеты, с рельефом, Сферический "Маленький принц" в вакууме?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я знал, виртуальное пространство реально существует. Долго шел, не по тропинке, слышу, стреляют, начал красться, смотрю, сосед в шняву рубится, ботов крошит, в общем, неплохо провели время.
|
|
| |
GOLDSHEEPSupport | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 22:52 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Продай её на фалько, и получи двадцать рублей!
Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 12:25 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Вот, сделал еще одну локацию (всего 9)
О, боже мой...что за трындец? Не стыдно?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 12:48 | Сообщение # 27 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Странная у вас какая-то настроечная таблица... Нет, не в упрёк автору, мне просто не повезло. Я бы хотел поиграть в игру, в которой можно просто погулять.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:35 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:52 |
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:38 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Еще одна карта: Вот скажи мне, зачем натягивать на параллелепипеды какие-то размытые текстуры из интернета?
*** Quote (Zahidylin_Marat) переходы между уровнями: Лучше бы они были плавными и незаметными. А то я, переходя с первой на вторую локацию подумал, что всё зависло и придётся через диспетчер задач убивать.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 21 Сентября 2012, 13:40 |
|
| |
shaman4d | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:43 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделайте прелоадер для переходов
|
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:50 | Сообщение # 31 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Количество недо_игрушек, запиленных Маратом поражают воображение. Странно, что его обделили вниманием, по сравнению с тем же Мобипаком. Создается ощущение, что Марат намеренно или при_помощи_божественного_вмешательства игнорирует все посты, которые пишут в теме, лол.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Пророк | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:31 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, или на Арте чувак отливает?
|
|
| |
Маркер | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:32 | Сообщение # 33 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Астрологи объявили неделю недопиленного дерьма. Прирост недопиленного дерьма удваивается.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:56 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:52 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 10:17 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Канал National Geographic лучше.
вот ты пишешь Quote (Zahidylin_Marat) Краткое описание: Цель игры - совершть кругосветное путешествие пешком. В игре довольно большая карта, но если идти по тропинке - в конце концов, придешь к началу, повидав за это время много разных мест. игра подразумевает наличие моментов и действий игрока с последующими вытекающими последствиями, по идее возможно остановиться или продолжить путь. Если этот выбор убрать дальнейшее действие не изменится. Скорее программист преследовал цель сделать локацию с большим кол-вом обьектов и просто запредельным "полигонажем" и показать как все чудесно грузится и не тормозит. И вот вопрос это достигнуто?
|
|
| |
microman | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 10:56 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ни чего не понимаю!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 10:58 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Закрыто
|
|
| |
|