| 
				
				.
				 | 
 | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 21 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| TimKruz | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:30 | Сообщение # 22 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А, ещё забыл добавить: мне удалось-таки выбраться из лабиринта, но поздравительной надписи не было - я даже дальше в поле ушёл... Исправь.   Quote (Zahidylin_Marat) немного поигрался с бампами     Это зря. Во-первых, камни стали глянцево-пластмассовыми, во-вторых - пока текстура криво расположена, её никакой бамп не спасёт...   Quote (Zahidylin_Marat) сохранение      А кнопка загрузки где? Или она только после перезапуска появляется?   И, кстати, было бы лучше сбрасывать метки после нажатия "новая игра", а то, как я писал выше - можно сбросить таймер и быстро пройти по меткам...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 07:39 | Сообщение # 23 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| TimKruz | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:55 | Сообщение # 24 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Zahidylin_Marat) Она появляется после того, как сохранил игру хоть один раз. Если не появляется -напишите мне. Это глюк.      Ну я нажимал "сохранить", но кнопки "загрузить" не появилось. Правда, я игру не перезапускал после сохранения, может быть, она потом появляется...   
   Не помню, писал я или нет, но делай все текстуры бесшовными. Можно найти базы бесплатных текстур, там же бывают и бесшовные, но можно из обычной сделать бесшовную, например, с помощью такой программы. А то у тебя, например, на стенах текстуры мало того что криво висят, так ещё и видно границы; с бесшовной текстурой будет по-лучше выглядеть, однако исправлять модель всё равно придётся (чтобы не растягивалась и не плющилась).
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 08:35 | Сообщение # 25 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| omsklavr | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 09:03 | Сообщение # 26 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Когда дипресия на работе, правильно не на себя руки накладывать, а на тех кто ее вызвал, тобишь начальство, это остается лишь приятными фантазиями
  Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 27 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| voltermag | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 28 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Zahidylin_Marat, Надеюсь ты скоро их добавишь в игру. Да, не смей растягивать объекты, текстура портится. Сделай потолок, добавь игроку факел в правую руку, не забудь про страшные звуки. Пугающие звуки, которые появляются рандомно, улучшили бы атмосферу. Тогда возможно получиться более-менее проект, пусть и подобный игре "Amnesia", но будет интересно. Так же будет хорошо если добавишь призраков и рандомно-генерирующийся мир. Краску заменить кровью или стружками мела, чтобы можно было нормально рисовать, а эти розовые хрени - отстой. ИМХО.
  Подсказки в ААА играх:   Чтобы убить - стреляйте   Чтобы не убить - не стреляйте   Подсказки в Инди играх:   ыаа ыбб беб ыб
 
 Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:42  |  
| 
 | 
 |    | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 29 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:51  |  
| 
 | 
 |    | 
| jazzy | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:00 | Сообщение # 30 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Состовляй в редакторе   Лайтмапы и нормал мап только в pro.Добавлено (09.09.2012, 15:00) --------------------------------------------- Ну можешь запечь,а источник света перевести в realtime only 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tvmerd | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:48 | Сообщение # 31 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А что это модно нынче такую графику делать... ППЦ хоть чуть чуть постарались бы, а не тяп ляп абы как...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 10:26 | Сообщение # 32 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:51  |  
| 
 | 
 |    | 
| error111 | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:11 | Сообщение # 33 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Zahidylin_Marat) Вот, совсем немножко есть:   
   А прятать скрины под спойлер че, никак? Браузер рвет к чертям.
  [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| jazzy | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:38 | Сообщение # 34 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скачай Это
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:41 | Сообщение # 35 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:51  |  
| 
 | 
 |    | 
| shaman4d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:58 | Сообщение # 36 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А когда динамически будет генерироваться лабиринт?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tvmerd | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 12:53 | Сообщение # 37 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Zahidylin_Marat, это у Вас огонь такой на последнем скриншоте?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 13:20 | Сообщение # 38 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а я лабиринты делал на Blitz3d.   Там лабиринт генерировался при каждом запуске.   Т.е каждый раз разная игра. 
   Zahidylin_Marat,   как насчет генератора лабиринта?   У меня исходники правда на Блице
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| error111 | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 14:23 | Сообщение # 39 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поиграл. Как и многое в нашей стране - бессмысленное и беспощадное. Прямо до безобразия...
  [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shaman4d | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 02:10 | Сообщение # 40 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так где скачать - в топике по ссылке апдейт удален  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |