| Путман | 
|  | 
| 
| Farcuat | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:27 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Название: Путман Жанр: Аркада
 Код: С++
 Пространство: 2D
 Вид: Сверху
 
 Сюжет: Во время третьей мировой войны ВВП укрылся в бункере. По несчастью это оказался бункер с ядерными отходами. К удивлению он не погиб от радиации, а мутировал в Путмана, приобретя сверхспособности – огромную силу и скорость. Его героические способности требуют подвигов, и Путман выходит на борьбу с местными тварями.
 
 Описание: Задача героя полностью исследовать лабиринт, собрав все радиоактивные вещи. Прикосновение к врагу означает смерть. Накопившуюся радиацию Путман использует для сверхспособности. В такой момент враг, оказавшийся у него на пути погибает. Не выдерживают этого удара и некоторые стены.
 
 Скриншоты:
 
 17.04.2012
 
 
 21.04.2012
 
 
 Что уже сделано:
 - есть вся игровая физика.
 - есть меню, подсчет очков после уровня, загрузка нового уровня.
 - есть спрайты основных игровых объектов, включая гг (можно видеть на скринах).
 - есть несколько звуков для основных действий.
 
 Нужно доделать:
 - спрайты врагов (на скринах пока красные человечки). (21.04.2012)
 - работа с интерфейсом (шкала радиации, возможно, переделаю вид Жизней).
 - добавить много звуков. (21.04.2012)
 - отображение некоторых эффектов (появление врага, и т.д.) (21.04.2012)
 
 
 Сообщение отредактировал Farcuat - Суббота, 21 Апреля 2012, 16:42 |  |  |  |  | 
| 
| MyACT | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:03 | Сообщение # 2 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | Аналог Pacman'a? 
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  | 
| 
| MyDreamForever | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:37 | Сообщение # 3 |  |   StrateG Сейчас нет на сайте | Ремейки вроде как нельзя делать   |  |  |  |  | 
| 
| Farcuat | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:12 | Сообщение # 4 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | MyACT Да идея похожая. 
 Deniiel На счет ремейка, не могу сказать однозначно, сам плохо понимаю, где проходит граница между ремейком и похожей игрой.
 
 Но, что касается геймплея – он другой. В этой игре есть изменяемый игроком лабиринт (разрушаемые блоки). Есть закрытые области, попасть в которые можно, только используя суперудар гг. То есть игрок может сам решать, когда открыть определенные участки/проходы.
 Вдобавок к этому необходимо следить за уровнем накопленной энергии. Только благодаря ей гг может использовать суперудар. А ведь это еще и способ борьбы с врагами. И перед каждым использованием нужно будет принимать решение: пробить блок, чтобы открыть дорогу или избавиться от врага, который подобрался достаточно близко.
 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:59 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | О Боже, мои глаза. |  |  |  |  | 
| 
| Farcuat | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:04 | Сообщение # 6 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | С интерфейсом закончил. Все необходимые индикаторы присутствуют. Новый скриншот
 
 
 romgerman, ок учту, только напиши подробнее на что особенно следует обратить внимание. Конкретные спрайты или общая яркость/бледность?
 
 
 Сообщение отредактировал Farcuat - Вторник, 17 Апреля 2012, 23:07 |  |  |  |  | 
| 
| Xageu | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:05 | Сообщение # 7 |  |   Хадей - Друг Детей Сейчас нет на сайте | Вроде ничего так, но иконка Пу вместо хп не катит, нужен играбельный Пу, а не просто обозначнный. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Farcuat | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:10 | Сообщение # 8 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Так ведь он же и бегает. Конечно плохо разобрать но все же... |  |  |  |  | 
| 
| Xageu | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:08 | Сообщение # 9 |  |   Хадей - Друг Детей Сейчас нет на сайте | Farcuat, судя по скринам, бегает синий человек, а не Пу. Приклей голову к нему и будет ок, а так могут игру отклонить. 
 
   |  |  |  |  |