[3D]QLines:404
|
|
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:02 | Сообщение # 1 |
VoID
Сейчас нет на сайте
|
Название: QLines Жанр проекта: FPP (First Person Platformer) Движок: Unity3d Free Пространство: 3D Похожие игры:множество игр, где кубы - часть дизайна и геймплея. Платформа: PC (22.04.12), Web (23.04.12) Тип лицензии: некоммерческая Сроки: 11 марта 2012 - 22 апреля 2012
Поиграть!
Название: QLines: Medieval Pack Жанр проекта: FPP (First Person Platformer) Движок: Unity3d Free Пространство: 3D Похожие игры:QLines Платформа: PC, Web Тип лицензии: некоммерческая Сроки разработки: 22 апреля 2012 - 1 мая 2012
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Вторник, 24 Апреля 2012, 07:55 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 00:17 | Сообщение # 41 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) MadMax52, скрытая реклама? ну не очень-то и скрытая
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 42 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Итак, вот и подошла первая демка! Прошу вас принять участие в тесте и оставить отзывы и пожелания. Скриншоты Ссылка: Скачать
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Суббота, 31 Марта 2012, 21:47 |
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:38 | Сообщение # 43 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Итак, протестировал демку. Выглядит на порядок приятние того же Cubez. Приятней цвета, освещение, а также более удобное управление(хотя нужно немного поднастроить). Выглядит пока скучновато, но нет основной фишки. =) Ну есть варианты, что герой например может ходить по стенами(всем) и отпрыгивать от них на противоположную сторону например для решения головоломок. Можно сделать бесконечный платформер, уровень которого будет постепенно генерироватся(по типу Doodle jump) Ну ведь реально можно что-то интерестное придумать =)
This is MAGICKA!
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:52 | Сообщение # 44 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Выглядит пока скучновато, но нет основной фишки. =) Ну есть варианты, что герой например может ходить по стенами(всем) и отпрыгивать от них на противоположную сторону например для решения головоломок. Можно сделать бесконечный платформер, уровень которого будет постепенно генерироватся(по типу Doodle jump) Ну ведь реально можно что-то интерестное придумать =) Спасибо. Да, придумать фишку - это не проблема. Для меня проблема - это реализовать её.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:56 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась, прошел Всё очень круто, красиво, аккуратно, на последнем уровне присутствует хардкор, но как сказал Igroman, немного скучновато. То есть ничего кардинально менять не надо, но нужно добавить каких-то фишек, батутов, сбивающих блоков, кнопок и т.д.. Немного раздражают моменты, когда нужно перепрыгнуть угол, то, что при респавне стоишь спиной или боком к нужному направлению) и почему музыка не зацикленная?
Мой арканоид
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:11 | Сообщение # 46 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Стилистика хороша,приятные тона,но тебе действительно нужна какая-то фишка.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:17 | Сообщение # 47 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (_JOKER_) и почему музыка не зацикленная? Забыл. Quote (_JOKER_) что при респавне стоишь спиной или боком к нужному направлению) Просто скрипт респавна переносит игрока, а не возрождает. Поэтому направление камеры остаётся таким же, как и до смерти. Quote (_JOKER_) фишек, батутов, сбивающих блоков, кнопок и т.д.. Работаю над этим.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может сделать яркое,цветастое,с динамичной музыкой....может на время прхождение.....а то кубез
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:23 | Сообщение # 49 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| jazzy, я стараюсь разнообразить геймплей.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:33 | Сообщение # 50 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| И да,создай меню паузы,а то я когда жму эскей то,по моему,респавнюсь.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:35 | Сообщение # 51 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Bs1, сделаю. Надо только знать, как её делать.
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Суббота, 31 Марта 2012, 23:36 |
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 05:32 | Сообщение # 52 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Поиграл,не особо захватило,тупо прыгать по кубикам надоело очень быстро Сыровато пока
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:23 | Сообщение # 53 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| MyACT, я постараюсь разнообразить. Народ, кстати, скажите сколько времени ушло у вас на прохождение?
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:25 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:56 | Сообщение # 54 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, я после 20 минут задолбался,когда не смог допрыгнуть там где-то.
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 12:53 | Сообщение # 55 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Народ, кстати, скажите сколько времени ушло у вас на прохождение? минут 7
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:08 | Сообщение # 56 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| У меня 2 с половиной минуты. И, кстати, говорите, какие места самые сложные, что вас бесят. Я их немного упрощу.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:28 | Сообщение # 57 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Бесит момент когда надо вверх и вверх ползти,очень тупо и напрягает по 100500 раз зализать
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:01 | Сообщение # 58 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| MyACT, я постараюсь разнообразить. Добавлено (02.04.2012, 15:01) --------------------------------------------- ап
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
st1x51 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:50 | Сообщение # 59 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мне определенно нравится задумка этой игры)
я б на движке quake замутил бы подобное)
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:12 | Сообщение # 60 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Игры про кубы на юнити становятся мейнстреймом. =( Сам факт появления клонов Q.U.B.E. не особо радует, а уж такое засилье одной_и_той_же_игры_на_одном_и_том_же_движке... Энивэй, _LeVoID_ хороший по местным меркам геймдевелопер. Есть надежда на то, что эта игра не потеряна, это все же не квадратики на геймейкере.
|
|
| |