Название: QLines Жанр проекта: FPP (First Person Platformer) Движок: Unity3d Free Пространство: 3D Похожие игры:множество игр, где кубы - часть дизайна и геймплея. Платформа: PC (22.04.12), Web (23.04.12) Тип лицензии: некоммерческая Сроки: 11 марта 2012 - 22 апреля 2012
Небольшая игрушка для того, чтобы расслабится и отдохнуть. Или сломать клавиатуру от злости. Кубичный дизайн, большой уровень и миллионы кубов впереди. Остаётся лишь пожелать вам удачи, чтобы вы не свались перед самым финишем. Особенности:
LeVoID_, все ты можешь!Только сделай как-бэээ не совсем кубически.... Там например все в кубах но где-то есть ловушки различных форм типа пилы,ну и двери например разных форм
ВО!Нашел свой старый комментарий в котором я тебе говорил про ловушки,сделал бы И видео жди,уже гружу
Добавлено (25.04.2012, 18:18) --------------------------------------------- Вот и оно: P.S для тех кто не любит дабстеп лучше вырубить звук
MyACT, спасибо за видео. Мне очень приятно! В лабиринте я конкретно зафейлился. В версии 1.3 в лабиринте вместо нужных текстур стоят текстуры из "Medieval Pack".
Quote (MyACT)
P.S для тех кто не любит дабстеп лучше вырубить звук
Я отношусь нейтрально. Я меломан.
Добавлено (25.04.2012, 20:09) --------------------------------------------- Bernie, замечательно! Я даже не догадывался о том, что моя игра настолько нетребовательна к железу.
Bs1, я же писал что там не совсем обзор,обзор не сделал дабы: Нет микрофона и у меня школолотский голос который много басит 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Оно выглядит просто и понятно. New Game, Exit и название проекта, а что еще нужно? Вроде ничего... Меланхоличный саундтрек поддерживает атмосферу игры. Он отлично сочетается с каждым ее элементом.
Переходим к игре...
Тут нас опять же встречает меланхоличный саундтрек, правда другой. Вообще, я никак не мог поверить, что такой саундтрек подойдет к такой игре, но мне пришлось... Кубы совсем не раздражают глаза, а наоборот - успокаивают, хотя, возможно, определенную роль играет именно музыка. Задача в игре проста, ничего сложного нет. Когда появились порталы, то я немного приуныл. Мне еще хотелось также по-детски попрыгать по этим, висящим в воздухе, квадратам. Порталы в игре выглядят как-то нетипично. Рядом с ним поднимаются и опускаются какие-то строки кода. Да именно, кода! Выглядит неплохо, но впечатление от этого остается двухзначное. Не буду продолжать, игра великолепна, больше бы таких...
Моя Оценка - 7/10
P.S Это лично мое мнение, я считаю, что любой разработчик должен приветствовать критику и из нее делать выводы. BlackRed Free Fall