Ferrumel, ну вот не знаю, буду ли дорабатывать дальше. Если ещё время появится и нужно будет отвлечься, то сделаю ещё уровни. Пока будем считать это версией 1.0
noTformaT, благодарю... да я вот тоже думал над тем, как бы получше сделать управление. Т.к. добавил персонажа, то надо было как то с ним управление связать. Завтра, может, все же, уделю ещё часик этой игре, поменяю управление (или сделаю выбор в настройках), и добавлю настройки.
Ferrumel, да мне тоже, пока делал, столько идей пришло всяких... может завтра увлекусь, как сегодня, и добавлю что нибудь..
Думаю вот, как лучше сделать управление: 1. Только на мышке?! (склоняюсь к этому) т.е. кликаешь, и персонаж бежит туда, когда добегает, начинает "копать". 2. Только на клавиатуре. В зависимости от того, в какую сторону герой смотрим, в той стороне он начинает копать соседнюю клетку, при нажатии на какую нибудь клавишу. 3. Ваш вариант...
Grendaiser, ещё флажки ставить надо. ЛКМ будет идти и копать. Т.е. кликаешь на клетку, герой до неё доходит и копает. Правая так же будет работать, только не копать, а ставить флаг.
ЛКМ будет идти и копать. Т.е. кликаешь на клетку, герой до неё доходит и копает.
Будет ли герой взрываться на минах по пути к месту копания? (просто не качал демку, не знаю может уже есть такая фишка) Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Думаю, этот вариант не самый лучший в таком случае: кликнули ЛКМ - сапер подошёл, выкопал яму, а цифру, обозначающую кол-во мин, видно не будет. Нужно будет отойти просто, а сапёр копать будет. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Перезалил игру, управление не менял. Добавил несколько особенностей, сделал 6 уровней. Думаю на этом всё, теперь только если будут баги, тогда поправлю. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Перезалил ещё раз, исправил кое какой баг.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 03 Ноября 2011, 19:54