Пятница, 22 Ноября 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Тормгард - [online RPG]
IzendelДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

  • Название: Тормгард
  • Жанр: RPG
  • Пространство: 2d
  • Платформа: браузер
  • Движок: flash
  • Язык: AS3.0, PHP

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не так давно я создал собственную онлайн игру "Тормгард". Игра исполнена в виде казуальной RPG, представленной в виде интерактивной книги, сюжет которой основан на фэнтезийном сеттинге, созданном мной несколько лет назад для настольных ролевых игр (ДнД).
Действия игры происходят в сказочном королевстве, расположенном на границе с дикими враждебными землями. Постоянные опасности, угрожающие этому сравнительно мирному клочку земли, делают его интересным для искателей приключений, решивших прославиться или разбогатеть, участвуя в постоянных конфликтах и исследуя руины древних цивилизаций. Именно одним из этих авантюристов становится игрок.
Создавая героя, игрок может выбрать одну из четырех рас и один из шести игровых классов, каждый из которых обладает уникальными способностями, влияющими на игровой процесс.
В данный момент игра находится на стадии открытого бета-теста и каждый желающий может зарегистрировать свой игровой аккаунт и начать играть. Надеюсь она понравиться любителям классического фэнтези и настольных ролевых игр.

Сайт игры: http://www.tormgard.com
Приложение Вконтакте: http://vk.com/app2419006
Мобильная версия: m.tormgard.com

Скриншоты:



http://www.tormgard.com - мое творение
http://m.tormgard.com - мобильная версия игры


Сообщение отредактировал Izendel - Суббота, 16 Февраля 2013, 12:31
AngusДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:26 | Сообщение # 2
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Красиво! Со вкусом. Мне нравится. Удачи. Но вот вопрос сколько людей делало эту игру? И сколько эта игра делалась? Просто ради интереса.

Учу PHP and Python

Сообщение отредактировал Angus - Понедельник, 15 Августа 2011, 20:27
IzendelДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:38 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за приятные слова! Не считая иллюстраций, которые мне любезно нарисовала знакомая художница, игра полностью сделана мной. Идея пришла прошлым летом, после того, как я ради интереса прочитал одну мудрую книгу по ActionScript 3.0. Игра (альфа версия) выставлена на хостинг 1го марта этого года. Т.е. в среднем разработка заняла 8 месяцев...

http://www.tormgard.com - мое творение
http://m.tormgard.com - мобильная версия игры
AngusДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:52 | Сообщение # 4
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Хм одному тянуть такую игру... нелегко наверно....

Учу PHP and Python

Сообщение отредактировал Angus - Понедельник, 15 Августа 2011, 20:55
NikavrДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:55 | Сообщение # 5
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Izendel, по скринам отличная вещь. На днях опробую сиё создание более подробней. Не многие на данном ресурсе смогут создать такой проект, молодец! respect

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
IzendelДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:03 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Angus, Вы правы, но поскольку проект некоммерческий, то единомышленников я пока что не нашел smile
Так что, если есть желающие помочь мне и испытать себя в нелегком деле разработчика игр, обращайтесь в ЛС wink Художники приветствуются!

Добавлено (15.08.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Nikavr, спасибо!


http://www.tormgard.com - мое творение
http://m.tormgard.com - мобильная версия игры
NikavrДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 7
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Кстати, вот сейчас поиграл и за менее чем полчаса достиг третьего уровня. Слишком легко, сделайте врагов посильней.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
IzendelДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:45 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
В начале должно быть легко, потому что игроку необходимо разобраться с игровым процессом. С каждым уровнем враги, ловушки и несчастные случаи становятся более опасными, так что достигнув 10го уровня, Вы измените свое мнение wink

http://www.tormgard.com - мое творение
http://m.tormgard.com - мобильная версия игры
VinchensooДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Некоммерческого ММО не бывает, они умирают. Проект вроде неплох, но нужно допилить косметику. Совет- разорись на фрилансеров, а потом зарабатывай на игре. Удачи.

IzendelДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:43 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, спасибо, учту =) а на счет интерфейса Вы правы, потому что его рисовал я, а я не художник ))

http://www.tormgard.com - мое творение
http://m.tormgard.com - мобильная версия игры
iLORdДата: Вторник, 16 Августа 2011, 01:13 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Izendel, офигенно же! Поскольку я сам кодю на as3 и одно время был занят в ММО-проекте на флеше, то вот пара любопытных вопросов:
1. Что использовалось в качестве сервера? Своя разработка или готовое решение типа smartfoxserver?
2. Как я понимаю, серьёзных проблем с синхронизацией в игре не может возникнуть в силу специфики... Как часто отсылаются пакеты?
3. Какие планы по продвижению? Если вообще есть на данном этапе)
4. Ну и совсем о перспективах: что планируется после окончательного допиливания? Английская версия, новый проект или серьёзный апгрейд того, что есть?

Вооот) Ну и если интересно, то могу своим опытом поделиться по этим и другим вопросам.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
IzendelДата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:39 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
iLORd, спасибо! Рад услышать мнение о моей работе от специалиста smile

1. Серверная часть состоит из кучи PHP скриптов, которые тоже пришлось писать мне, так что мои знания одним AS3 не ограничились, пришлось в добавку разобраться с PHP, MySQL и CSS (сайт игры, кроме форума, тоже моя разработка).
2. Да, Вы правы, синхронизации почти нет, обращение к серверу возникает по-факту необходимости. Хотя, недавно я ввел в игру что-то типа синхронизации, происходящей каждые несколько минут. Это необходимо для того, чтобы игрок видел реальное количество очков действия своего персонажа.
3. На данный момент у меня есть одно очень важное дело, которое нужно довести до конца, имя ему Диссертация smile Над игрой я работаю по возможности и в свободное время. Есть еще несколько фишек, которые я хочу в ней реализовать, после чего можно будет заняться всерьез её продвижением. Кроме того, специфика игры, позволяет адаптировать её под соц. сети. Это задание выглядит достаточно вызывающе, и поэтому привлекает меня.
4. Если всё пойдет кул, то я хочу выпустить английскую и украинскую версии игры. А в далекой перспективе... есть у меня несколько идей, которые я хочу реализовать. Честно говоря, изучив программирование на AS3, я приступил к созданию более сложного проекта (тоже браузерная ММОРПГ по моему сеттингу, но очень навороченная), но потом, понял, что в одиночку на его создание уйдут годы, и решил сначала сделать что-нибудь простенькое. Вот так и зародился Тормгард =)

Вопросы есть, я их отправлю Вам в ЛС.


http://www.tormgard.com - мое творение
http://m.tormgard.com - мобильная версия игры
iLORdДата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понятно, спасибо) Жду вопросы)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
TLTДата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:09 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Графика немного размытая - четче бы, или вовсе на пиксельарт перейти для оригинальности =)) На первый взгляд всё так стандартно. Но и очень хорошо для начала, подшаманить, ввести больше геймплейных фич, отличий от других игр, своих фишек, тогда это будет нечто!

Quote (Nikavr)
Не многие на данном ресурсе смогут создать такой проект


Человек 100 наберется, я думаю. Только мало кто решается в одиночку и без оплаты корпеть над таким проектом.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
anton-garДата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:33 | Сообщение # 15
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Респект автору!
Так как сам работаю в данном направлении - знаю как это сложно!




Сообщение отредактировал anton-gar - Вторник, 16 Августа 2011, 15:34
IzendelДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:55 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поздравляю всех с Новым Годом и Рождественскими праздниками!
С радостью сообщаю, что со времени моего последнего поста, Тормгард стал намного лучше:

  • появилась возможность вызывать других героев на дуэли;
  • в подземельях введены мини-квесты, пройдя которые можно сразиться с главным антагонистом подземелья и узнать больше об истории самого подземелья;
  • введен игровой календарь: отныне месяц, неделя и даже лунная фаза определенным образом влияют на игровые события;
  • с появлением календаря, появились разнообразные игровые ивенты;
  • королевский летописец теперь с радостью покажет герою его игровую статистику;
  • улучшен процесс создания героя и некоторые элементы игрового интерфейса; введены новые портреты персонажей и иллюстрации;
  • модернизирован рейтинг персонажей: теперь рейтинг составляется не только с учетом опыта, но и с учетом заработанного золота и славы героя;
  • во время игры можно вызвать окно помощи, которое поможет игроку разобраться что к чему.

Надеюсь, обновления в игре вам понравятся wink
Удачи!


http://www.tormgard.com - мое творение
http://m.tormgard.com - мобильная версия игры


Сообщение отредактировал Izendel - Воскресенье, 15 Января 2012, 13:56
anton-garДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:26 | Сообщение # 17
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Интересный проект, удачи!

yarickyarickДата: Понедельник, 16 Января 2012, 02:12 | Сообщение # 18
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Izendel, Интересно, но это почти полная копия героев...
А скрины под спойлер сунь:3


Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 16 Января 2012, 02:14
IzendelДата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:33 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, спасибо, скрины спрятал cool С Героями игра не имеет ничего общего, кроме жанра фэнтези )))

http://www.tormgard.com - мое творение
http://m.tormgard.com - мобильная версия игры


Сообщение отредактировал Izendel - Понедельник, 16 Января 2012, 20:33
ArtGrДата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Красиво выглядит. Я не люблю онлайн-игры, но вот за одну только визуализацию "Тормгард" мне понравился. Чем-то напомнило "Героев меча и магии".
Шрифт бы подправить. По-моему, он не очень подходит к такому дизайну. Плюс цветовая гамма уж больно пестрая, а серые кнопки, по-моему, стоит заменить чем-то цветным. Если бы над дизайном работал я, то попробовал бы выдержать все оформление в одном-двух тонах - гармоничнее, я думаю, получилось бы.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг