Dinaros,
во первых - покажи ка мне где именно я тебя оскорбил ?
во вторых - ты хорошо знаешь механику именно этого движка/конструктора, чтоб давать мне советы ??? у тебя есть достаточный опыт работы в нем или проекты ???
в третьих - уж поверь мне, я неплохо знаю его возможности и недостатки и в своем проекте пытался с ними бороться или хотя бы отчасти их устранить (т.к. первые версии игры не запустились бы ни у кого
в 4ых - я уже писал выше, что тормоза могут быть из-за: 1) блума
2) большого числа/геометрического размера физически взаимодействующих объектов, т.е. Rigidbody (возможно это актуально только для версий до 7.16, т.к. в последней появилась поддержка большого числа Rigidbody)
3) большого числа скриптов, т.к. каждый скрипт обрабатывает описанное в нем событие 75 раз в секунду и поэтому тоже съедает немалые ресурсы в угоду скорости.
4) это не движок, а конструктор ! В угоду простоте освоения и мощной визуализации процесса работы в нем, фактически пожертвовали системными требованиями и некоторой функциональностью. В этом и отличие конструктора от движка: в конструкторе легко работать, но он лишен той гибкости и возможностей движка. Поэтому как правило на конструкторе далеко не уедешь.
Можно сказать, что в этом проекте я попытался выжать максимум из 3D Rad (не только в плане загруженности объектами, но и различными полезными техниками). Фактически это компилляция из разных полезных и интересных проектов других пользователей с оффициального сайта. Если хотите, то могу подробно описать как создавалась игра и какие проекты и методы в ней использовались.
Из личного опыта, тем кто будет работь в 3D Rad, могу порекомендовать следущее:
1) не нагружать проект кучей больших Rigidbody (или по крайней мере стараться оптимизировать их согласно оффициальному мануалу)
2) поменьше скриптов
3) хорошо изучать оффициальный форум 3drad.com и не бояться спрашивать их, т.к. там очень много полезного + активное отзывчивое коммьюнити, готовое всегда помочь. Без их помощи я бы проект не доделал.
4) перед тем как идти туда, изучить все здесь, т.к. наиболее частые вопросы на нашем форуме не раз расписаны.
5) ИМХО 3D Rad прекрасно подходит для небольших проектов или для прототипирования, когда нужно быстро и грубо реализовать задумку, протестить ее или продемонстрировать кому-нибудь.
P.S. спасибо всем, кто написал хотя бы пару позитивных слов о моем первом проекте