Жанр:Лабиринт Движок: Microsoft Visual Basic 6.0 Вид игры: От третьего лица ЯП: Basic Предоставление исходного кода: нет Платформа: PC Язык: Русский Разработчик: DaVaS API: Direct3D Автор оригинальной игры: Kyle Kosnik Сюжет: Мистер Бёрнс хочет заразить Спрингифлд радиоактивными веществами. И вы (Гомер) единственный кто знает об этом. В ваших задачах остановить планы Бёрнса, выключив электростанцию. Упрвление: Вверх Движение вперед Вниз Движение назад Влево Движение влево Вправо Движение вправо Пробел Нажать на кнопку V Изменение обзора Esc Выход
Экран: Игра была разработана под разрешение экрана 1024x768. Любое изменение выше или ниже рекомендуемого разрешения может вызвать ошибки в игре.
Только запустил и сразу фейл... Не может создать ActiveX, а и ещё обрадовал глюк с кодировкой в главном меню... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Добавлено (26.01.2011, 23:00) --------------------------------------------- это плохие глюки Visual Basic. т.к. игра тестировалась только на моем ноутбуке, я не знаю как она будет вести себя на других компьютерах...
Молодец, но есть проблемы: Стены как будто обклеены газетами Недумал что на атомной станции такое скудное окружение, добавь моделек всяких. Гомер поидее вампир, так как не отбрасывает тень, добавь для него хотябы Блобсшадов
Но как игра фан-арта то пойдет, ставлю + за то что стараешся
Хм.. А нельзя было делать не "лего"графику ? ) P.S. по-моему пишется "Лучший работник месяца", а не "рабочий" "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Стены однообразные. Пусто все. А так норм. В начале при ролике там не модели а спрайты? И еще я в какую то дыру провалился когда пончик хотел взять? Это баг или так и надо? пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
Ну если придираться - много чего можно найти ) Однообразие. Слишком заметные швы текстур, "неестественность" обстановки(где она есть) какой-то безтекстурный потолок
Если уж делаешь по симпсонам - ориентируйся на данную игру(ее стилистику): http://www.ag.ru/screenshots/simpsons_hit_run/71597#show
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 27 Января 2011, 12:14
Да нормально! Это вам не гамак, где все в два клика. Тем-более на VB API не просто сделать, еще и как понял я, движок самописный эдитор тоже, если таковой есть... Если нет, сделай, проще будет в 100500 раз. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Riketta, ну тут ты не прав, в гамаке не все в 2 клика. пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
Ололо, тут вообще кликать не нужно. Нужно "выпечатывать" все свои знания языка в коде. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
И еще я в какую то дыру провалился когда пончик хотел взять? Это баг или так и надо?
это так надо, такое своеобразное напоминание о обжорливости главного героя
Quote (Riketta)
Тем-более на VB API не просто сделать, еще и как понял я, движок самописный эдитор тоже, если таковой есть... Если нет, сделай, проще будет в 100500 раз.
Велось только моделирование героя и станции, все остальное было написано.
Quote (Apelsinoviy_kot)
iDarkness, чезастраннайаигра? При выходе у меня выскочил синий экран смерти(крит. ошибка винды).
Visual Basic слишком слаб, чтобы создавать критические ошибки...хотя...
Visual Basic слишком слаб, чтобы создавать критические ошибки...хотя...
Я паскалем систему дропал Эмм, можно мне код исходный, не для распространения и заработка, а для обучения. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack