[Android] OneAgainstAll.
|
|
Just_Loner | Дата: Вторник, 19 Апреля 2022, 19:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я начинающий разработчик мобильных игр на UNITY. Сделал я недавно свою игрушку и решил выложить на общий суд сюда. Надеюсь на адекватную критику с вашей стороны. Всем заранее спасибо. Вот ссылка на игру в Google Play OneAgainstAll
Сообщение отредактировал Just_Loner - Вторник, 19 Апреля 2022, 19:59 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 19 Апреля 2022, 20:14 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| А что трейлер без звука? А так - типичная TDS арена без динамики и разнообразия - как стандартны шаблон.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Just_Loner | Дата: Вторник, 19 Апреля 2022, 20:25 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, отсутствие звука, как в ролике, так и в игре это по задумке. Так как игра простенькая и рассчитана на быстрые "пострелушки" и убийства времени, не хотелось игрока отвлекать не нужным шумом.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 19 Апреля 2022, 23:01 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Just_Loner ( ) не хотелось игрока отвлекать не нужным шумом Для этого как опция добавляется отключение звука/музыки. В общем, игру не доделал, так и скажи...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 20 Апреля 2022, 01:07 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Управление ужасное. Я не понимаю почему кнопка с навигацией персонажа постоянно куда то улетает как и кнопка стрельбы. Играть в игру просто невозможно.
Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 20 Апреля 2022, 01:08 |
|
| |
Just_Loner | Дата: Среда, 20 Апреля 2022, 05:22 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, учту. Только скажите, сама идея, что стрельба не на нажатие кнопки, а на передвижение стика как вам? Добавлено (20 Апреля 2022, 05:37) --------------------------------------------- TLT, понял, задумка не увенчались успехом
|
|
| |