Жанр: Платформер Пространство: 2D, вид в игре сбоку Движок: GameMaker Studio 2 Дата начала разработки: 12.03.2018 Дата релиза: 31.08.2018 Разработчик проекта: Макашов Евгений
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ:
Gravity Leo - это 2D платформер, основанный на интересных механиках и особенностях, основной из которых является задействование гравитации. Игроку предстоит посредством смены направления притяжения и изменения, на скорость и ловкость, состояния ловушек, проходить испытательные камеры. В основе сюжета лежит история леопарда по имени Лео, который является испытуемым в тестовых камерах под покровительством Овэна - главного управляющего компьютера. Чем больше комнат проходит главный герой - тем больше вопросов возникает по отношению к происходящему. Главной тайной становится сам Овэн: это не просто умная техника, а целая компьютерная экосистема, руководящая комплексом испытательных камер. Задача Лео в этом лабиринте однозначна: пройти все испытания, спастись и вновь оказаться дома...
Scrat, Когда я посмотрел картинки, прочитал описание, то подумал - окей, если это одна из первых поделок, ради изучения Game Maker'а, то нормально. Но потом я увидел страницу в стиме и "купленные/от друзей" отзывы.