| Будут ли играть в Roguelike игры? | 
|  | 
| 
| Herrgott | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 15:45 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | У меня есть вопрос, много ли человек играют в рогалики, и много ли из этих людей делают пожертвования разработчикам? Есть безумное желание сделать рогалик, но хотелось бы проштудировать данную тему.
 Идея - симулятор выживания в космосе. Постройка кораблей, торговля, битвы, возможность построить колонию, захватить планету, взорвать её, овер 9000 еще всего.
 Возможно даже сделать real-time по сети.
 Без графики, только ASCII знаки (Хотя если надо, то можно заморочиться)
 Будут ли играть вообще в это или нет смысла? Я обожаю adom, dwarf fortress, dungeon crawl.
 |  |  |  |  | 
| 
| drjokerface | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 16:01 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Если сделать пиксельную графику как в старых Final Fantasy , а не на ASCII знаках , то думаю многим понравится   |  |  |  |  | 
| 
| Gudleifr | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 16:18 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Ну, как бы, официальная история рогаликов содержит всего два события: 1. Выход ROGUE доказал, что компьютер может генерировать ролевые приключения.
 2. Выход ROG-O-MATIC доказал, что компьютер может сам в них и играть.
 Остальное - попытка войти в ту же воду дважды и поспекулировать на былой хардкорности. Ибо ни в одном из последующих рогаликов нет ни капли того новаторства, что были в ROGUE и ROG-O-MATIC.
 Строить/рушить планеты? Боюсь, в отсутствие каких-либо глобальных художественно-литературно-мировоззренческих идей, это будут очередные "Космические палачи".
 
 
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ordan | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 03:38 | Сообщение # 4 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Рогалик без графики не зайдет 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  | 
| 
| Herrgott | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 04:53 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Жаль конечно очень. Если в игре сделать превдографику, то можно очень много фич реализовать, т.к. на графике не заморачиваешься. Ладно буду делать для себя. Сам же играть в него буду) Добавлено (02 мая 2016, 04:53)---------------------------------------------
 Но ведь создатель Dwarf Fortress читал зарабатывает около 100к в месяц (Перевел в рубли, сколько в зеленых не помню). И все это только с добровольных пожертвований игроков
 |  |  |  |  | 
| 
| gryz | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 05:37 | Сообщение # 6 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Так DF вещь интересная и офигеть как проработанная, да и многие игроки с тайтлами играют. |  |  |  |  | 
| 
| Ordan | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 05:53 | Сообщение # 7 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Herrgott, он дф делает уже лет 6. И практически все играю в дф с графоном. 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  | 
| 
| Gudleifr | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 10:07 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Опыт DF говорит, скорее, не о привлекательности псевдографики, как таковой, а о привлекательности идеи минимальными средствами обеспечить решение сложной задачи, не замусорить идею игры лишними изобразительными средствами. 
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  |  |  |  | 
| 
| 8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 12:35 | Сообщение # 9 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Herrgott (  ) Без графики, только ASCII знаки (Хотя если надо, то можно заморочиться)ASCII знаки могут даже оказаться проблематичнее, чем если вы сделаете вместо кораблей разноцветные треугольники (временно)
 
 
 Цитата Herrgott (  ) Будут ли играть вообще в это или нет смысла?Я думаю, что зависит от качества игры. В любом случае, это опыт. Опыт не пропьёшь
   |  |  |  |  | 
| 
| Linka | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 13:57 | Сообщение # 10 |  |   GameDeva Сейчас нет на сайте | Популярный поджанр игр, многие играют. А вот насчёт "без графики" - такие рогалики сейчас разве что у олдфагов идут. 
 Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| Gudleifr | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 14:24 | Сообщение # 11 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Linka, это, как раз то, о чем я говорю. Этакая гламурная хардкорность. Без понимания возможностей и ограничений того или иного вида интерфейсов. И, особенно, потребностей в них, Наверное, я застрял в 80-х, когда каждый кульный хацкер имел спарку - текстовый монитор + обычный цветной телевизор. И до сих пор одним из лучших интерфейсов считаю "интерфейс ЦУП": 
   
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 
 
 Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 02 Мая 2016, 14:27 |  |  |  |  |