| Создание игры на подобии Minecraft | 
|  | 
| 
| svk | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 18:22 | Сообщение # 21 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Ordan (  ) Конечно, указать радиус отрисовки и все, в один момент времени отрисовываться будет не пару миллионов блоков а пару тысяч. Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории.
 
 
 Цитата MrFedor (  ) неделя, а может и 2-3 дня, и поймёшь как делать кубики, натягивать на них текстуры.
Я и так уже знаю как это сделать, но вот освещение для меня ещё загадка. Да и графика выйдет не ахти, затем переходить на изучение шейдеров и т.п. А обязательно ли? Не пустые ли это усилия, когда можно взять за основу уже весь фарш какого либо движка?
 |  |  |  |  | 
| 
| sfabrikan | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 18:40 | Сообщение # 22 |  |   БЕЗУМЕЦ!!! Сейчас нет на сайте | Цитата svk (  ) Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории.Нет, это вы просто немного не улавливаете сути. Да хоть 46728383747747 кубов у вас будет, все равно придется рендерить несколько тысяч из них, а остальные держать в памяти. Да и зачем рисовать блоки которых не видно и находятся за границей экрана? Зачем?
 
 Это я
 
 
 Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 23 Марта 2016, 18:41 |  |  |  |  | 
| 
| svk | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 19:38 | Сообщение # 23 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата sfabrikan (  ) Нет, это вы просто немного не улавливаете сути. Да хоть 46728383747747 кубов у вас будет, все равно придется рендерить несколько тысяч из них, а остальные держать в памяти. Да и зачем рисовать блоки которых не видно и находятся за границей экрана? Зачем? 
Смотря на каком отдаление от карты играешь, можно ведь видеть и всю карту, а можно и её кусочек. Я уже говорил что знаю про фраструм. Но когда отдаляешь достаточно далеко что-б видеть всю карту - она будет рендерится вся. Другое дело, как вы говорили, что будет упрощение объектов, но ведь кубики это куча объектов и придётся как-то ручками это всё делать
   |  |  |  |  | 
| 
| Saitei | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 23:06 | Сообщение # 24 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата sfabrikan (  ) а остальные держать в памяти. Зачем? Нужно держать текущий чанк (группу блоков) + чанки неподалеку. Держать всё в памяти сразу - это перебор
 |  |  |  |  | 
| 
| svk | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:01 | Сообщение # 25 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Saitei (  ) Зачем? Нужно держать текущий чанк (группу блоков) + чанки неподалеку. Держать всё в памяти сразу - это переборНе стоит же принимать всё прямо, это было просто сказано так-как остальное очевидно.
 |  |  |  |  | 
| 
| sfabrikan | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 08:10 | Сообщение # 26 |  |   БЕЗУМЕЦ!!! Сейчас нет на сайте | Цитата Saitei (  ) Зачем? Нужно держать текущий чанк (группу блоков) + чанки неподалеку. Держать всё в памяти сразу - это переборЯ упомянул всю память. ОЗУ, HDD, SSD. Очевидно что держать все в ОЗУ это бред, я уже написал в этой теме что если чанки вышли из поля видимости то их можно смело записать на носители.
 
 Это я
 |  |  |  |  | 
| 
| Ordan | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 08:20 | Сообщение # 27 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Цитата svk (  ) Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории.Я такое делал еще будучи новичком. Это ведь основа основ, прятать все то что не в поле зрения игрока.
 Возьмем ситиХЛ, при отдалении модели заменяются на лоуполи и чем дальше тем менее детализированы объекты.
 Если бы там рисовалось сразу все, то играть было бы невозможно.
 Возьмем майнкрафт, там все просто, рисуется лишь то что в определенном радиусе от него.
 
 p.s. Мир майнкрафта гораздо больше миров "CitiesXL, CitiesSkyline"
 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  | 
| 
| svk | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 10:16 | Сообщение # 28 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Ладно, не вышло у нас кантакта :) Как только начну практиковаться, покажу всё на примере.
 |  |  |  |  |