Среда, 27 Ноября 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
svkДата: Четверг, 24 Марта 2016, 10:16 | Сообщение # 1 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, не вышло у нас кантакта :)
Как только начну практиковаться, покажу всё на примере.
svkДата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:01 | Сообщение # 2 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Зачем? Нужно держать текущий чанк (группу блоков) + чанки неподалеку. Держать всё в памяти сразу - это перебор

Не стоит же принимать всё прямо, это было просто сказано так-как остальное очевидно.
svkДата: Среда, 23 Марта 2016, 19:41 | Сообщение # 3 | Тема: Браузерная онлайн игра. Проконсультируйте пожалуйста
был не раз
Сейчас нет на сайте
В гугле забанены? Вполне можно узнать скоко энгин девы требуют. И я не думаю что такие игры держат на одном сервере, скорей всего какая нибудь прокси распределяет подключения между связкой серверов.
svkДата: Среда, 23 Марта 2016, 19:38 | Сообщение # 4 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Нет, это вы просто немного не улавливаете сути. Да хоть 46728383747747 кубов у вас будет, все равно придется рендерить несколько тысяч из них, а остальные держать в памяти. Да и зачем рисовать блоки которых не видно и находятся за границей экрана? Зачем?

Смотря на каком отдаление от карты играешь, можно ведь видеть и всю карту, а можно и её кусочек. Я уже говорил что знаю про фраструм. Но когда отдаляешь достаточно далеко что-б видеть всю карту - она будет рендерится вся. Другое дело, как вы говорили, что будет упрощение объектов, но ведь кубики это куча объектов и придётся как-то ручками это всё делать biggrin
svkДата: Среда, 23 Марта 2016, 18:22 | Сообщение # 5 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Конечно, указать радиус отрисовки и все, в один момент времени отрисовываться будет не пару миллионов блоков а пару тысяч.

Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории.

Цитата MrFedor ()
неделя, а может и 2-3 дня, и поймёшь как делать кубики, натягивать на них текстуры.

Я и так уже знаю как это сделать, но вот освещение для меня ещё загадка. Да и графика выйдет не ахти, затем переходить на изучение шейдеров и т.п. А обязательно ли? Не пустые ли это усилия, когда можно взять за основу уже весь фарш какого либо движка?
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 21:54 | Сообщение # 6 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, посмотрю несколько уроков по UE и Cry.

Остался лишь один вопрос:
Цитата svk ()
Ну так я вот и думаю, такие размеры мне необходимы, так использовать ли мне кубическую модель мира или сделать ландашфт обычным, нарисованным (смоделированным или как там назвать)?
Желательно конечно кубическую модель, но реально ли вообще такое отображение сделать в таком случае?
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 21:31 | Сообщение # 7 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
В остальных играх тот же cities skyline просто никак не выйдет 100 миллионов точек. К тому же используется древняя техника упрощения деталей в случае если какой то значительный объект далеко.

Ну так я вот и думаю, такие размеры мне необходимы, так использовать ли мне кубическую модель мира или сделать ландашфт обычным, нарисованным (смоделированным или как там назвать)?

Добавлено (22 марта 2016, 21:14)
---------------------------------------------
Желательно конечно кубическую модель, но реально ли вообще такое отображение сделать в таком случае?

Добавлено (22 марта 2016, 21:31)
---------------------------------------------
И ещё, это по стандарту в UE к примеру или Cry встроено упрощение объектов? Там ведь фул сет для графики должен быть или всё-таки придётся пошевелить руками?)

Сообщение отредактировал svk - Вторник, 22 Марта 2016, 21:14
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:48 | Сообщение # 8 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
был не раз
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, ну вы прям на личности перешли smile Про фраструм я в курсе, просто мне нужно отрендерить карту такого же размера как в CitiesSkyline или других играх где видна вся карта.
irinautkina, учту, ну тогда буду либо на CrayEngine (Или CryEngine?) либо на Unreal. Но я где-то читал, что кру более лёгок в использовании и изучении.
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:08 | Сообщение # 9 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raatooxat, я то и не против делать на Unity, но там можно подгружать текстуры и модельки во время игры?

Добавлено (22 марта 2016, 20:08)
---------------------------------------------
И возможно ли создать полный клон Minecraft на Unity? (Для инфы, если нет, то что конкретно помешает?)

svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:08 | Сообщение # 10 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаю азы C++, знаю Java.
Говорят что на Java писать игры не хорошо...
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 18:41 | Сообщение # 11 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Судя по общим тонам вопроса - Спп - это последнее, на чем стоит писать вам подобное

А какой посоветуете?
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 17:49 | Сообщение # 12 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Знаете ли вы туториалы как сделать мир Minecraft (Из кубиков). Так, что-бы на блоки можно было вешать текстуру кастомного размера.
Надо подгружать ресурсы прямо в игре (текстурки, модели).
Какой движек вы для этого посоветуете (так что-бы и освещение было и т.п.)? Какой язык (как я понял лучше С++)?
Отрендерить плоский мир (100-1000млн блоков по xz и 200-500 блоков в высоту (Изначально воздушных, но можно настраивать (строить сверху))). Возможно ли такое баз лагов? И сколько приблизительно будет весить такая карта? В редакторе карт, к примеру WorldPainter такое вроде реализовано и на огромной скорости (рендер). Как посоветуете это реализовать (примеры, уроки и т.п.)

Добавлено (22 марта 2016, 17:49)
---------------------------------------------
Уже нашел клон Minecraft на c++ smile

Сообщение отредактировал svk - Вторник, 22 Марта 2016, 17:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг