| 
				
				Кто в геймдеве придумывает мир?
				 |   |  
| dreenline | Дата: Среда, 07 Января 2015, 14:12 | Сообщение # 1 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кто в геймдеве придумывает мир, сюжет, как игрок будет взаимодействовать с миром, квесты и все в таком духе? Как называют этого человека?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| beril | Дата: Среда, 07 Января 2015, 14:20 | Сообщение # 2 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну сюжет - сценарист, но зачастую все это ложиться на плечи геймдизайнера
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Среда, 07 Января 2015, 14:44 | Сообщение # 3 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это делают лидеры проекта, по должности они могут быть кем угодно. 
   Например, у игры «Mortal Kombat» - 2 человека Эд Бун и Джон Тобиас знали суть игры, сюжеты и биографии персонажей, а уже вся команда всё это реализовывала. При этом, если не ошибаюсь, они имели просто директорские посты и говорили всем то, что нужно делать, как они всё это видят. 
   Я к тому, что проект должен иметь автора/лидера или того, у кого есть видение по его воплощению. Чтобы не возникало проблем, собственно, и придумали дизайн документы - в них всё излагают первые авторы, а остальные через прочтение всем этим заряжаются и получают ясную картинку того, что должно быть вообще и какова их роль. 
   Тот, кто ведёт проект и знает что к чему, тот и есть обычно геймдизайнер. При этом он ещё может быть главным программистом или ещё кем-то.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MyDreamForever | Дата: Среда, 07 Января 2015, 14:48 | Сообщение # 4 |  
 
StrateG 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Геймдизайнер?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| alexsilent | Дата: Среда, 07 Января 2015, 15:05 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TLT, хорошо очень ответил на вопрос!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| KamiRonin | Дата: Среда, 07 Января 2015, 16:03 | Сообщение # 6 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   простого ответа нет! вот как все происходит в полноценной команде (приблизительно и имхо)     команда создается лидерами или просто друзьями - либо под определенный проект (значит есть уже идея), либо под определенную специфику игровых проектов (это задает направление).   - сценарист (часто в тесном тандеме с геймдизайнером) - прорабатывает сюжет, квесты, головоломки и тому подобное, и отдает креативному директору проекта.   - креативный директор (часто - это лидер, но не обязательно, может быть просто - специалист креативщик) формирует техническую концепцию, из которой выходят задачи для всех участников, организует обратную связь - получает от участников предложения, трудности реализации, и изменяет детали, техническую концепцию, принимает решения в спорных ситуациях, выбирает варианты реализации и тп.   - ведущий дизайнер формулирует внешний вид игрового мира, стилистику и иногда визуально-техническую специфику геймплея, плюс обратная связь с программистом, сценаристом, дизайнером уровней, 3Д моделлером/художником   - программист разрабатывает программные элементы игровой системы (скелеты, модули, киты), передает все это геймдизайнеру, плюс обратная связь - креативный директор, ведущий дизайнер, сценарист (в особых случаях)   - художники и 3Д моделлеры создают, собирают, анимируют модели, визуальные объекты и передают все это геймдизайнеру, плюс обратная связь - сценарист, видущий дизайнер, креативный директор   - геймдизайнер (часто - просто дизайнер уровней) - берет программные модули, графику, сюжет и вместе с программистом собирают сцены, интерфейсы, формируют геймплей. плюс обратная связь с креативным директором, ведущим дизайнером, сценаристом   - маркетолог (промоутер, продюссер и т.п.) - предлагает технические элементы и элементы внешнего вида, которые способствуют более высокому спросу на игру, ее более успешной продаже. может предложить схему распределения платного и бесплатного контента, демки, ролики, вставки реклам, визуальные аллегории в игре, которые ведут к получению коммерческих выгод разного рода. он же занимается продвижением игры на рынке. обратная связь - лидер, креативный директор, ведущий дизайнер, программист.   -  тестировщик  - специалист, который способен оценить играбельность игры с разных сторон - технической (баги, сложности интерфейса, понятность геймплея и тп), психологической (захватывает или нет, интересно, драйв и тп), визуальной, концептуальной/сценарной. по его заключению игра может быть переписана до основания порой :). обратная связь - креативный директор, ведущий дизайнер, сценарист.   ~ иногда есть отдельный дизайнер интерфейсов, отдельный сборщик сцен/уровней, и другие узкие специалисты. 
   сам смотри кто "придумывает мир"   
   по моему - все участники команды вносят поправки в мир игры! каждый - с позиций своей специализации и ее особенностей.
  Мыслю - значит программирую...   Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...   Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 
 Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 07 Января 2015, 16:30  |  
| 
 | 
 |    |  
| OpenGOO | Дата: Среда, 07 Января 2015, 16:30 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Например в игре World Of Goo только один человек (Kyle Gabler) занимался дизайном, сценарием, рисунками и музыкой. И как его теперь назвать?)
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 
 Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 07 Января 2015, 16:30  |  
| 
 | 
 |    |  
| KamiRonin | Дата: Среда, 07 Января 2015, 16:37 | Сообщение # 8 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата OpenGOO (  )  И как его теперь назвать?)      гейммейкер он   сценаристический дизайно музыкант...  
  Мыслю - значит программирую...   Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...   Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 
 Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 07 Января 2015, 16:38  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |