Литература.
|
|
Flakky | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 01:57 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Знаю, что таких тем уже куча, да и я даже пару раз спрашивал.
Но спрошу ещё раз, что бы все нужное мне было в одном месте.
Поскольку я 3дшник и увлекаюсь созданием игр, мне нужна литература (С картинками люблю) по следующим тематикам:
- Геймдизайн
- Продвинутое моделирование хардсурфейс (Не надо давать моделирование в какой-либо определенной программе. Мне нужны техники, а не программы, их я итак знаю)
- Продвинутое моделирование лоу поли персонажей(Тоже самое, что и с хардсурфейсом)
- Техника текстурирования(Не развертка, а именно текстура)
- Продвинутое моделирование животных(Уроки анатомии, способы скульпта или моделирования)
- Анимация людей и животных (Вот это уже желательно в мае)
!!!!!По поводу того, что мне не нужны уроки в программах. Я знаю, вы щас можете дать мне литературу "Создание персонажа в блендере" или "Моделирование АК47 в 3дс макс". Мне не это нужно. Мне нужно "Создание персонажа. Основы анатомии и советы топологии" или "Создание АК47. Секреты моделирования и создания материалов" Я надеюсь вы понимаете, в чем различие.. Да, я понимаю, что инструментарий разный и в каждой программе свой способ. Но я и ищу разные способы создания моделей в мае или в максе, а не пошаговую инструкцию, как сделать конкретную вещь.
P.S. Преимущественно нужна литература по текстурированию и гейм дизайну. Потом по анимации и моделированию, если уж расставлять все по приоритетам.
Буду очень благодарен тому, кто посоветует хорошую литературу по вышеописанным тематикам(+ик в репу ;-) )
Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 03 Сентября 2014, 01:59 |
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 07:20 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помню, когда смотрел курсы обучения одного веселого дяди он посоветовал при моделирование человека пользоваться книжкой по Анатомии, если проблемы с воображением. (я так думаю, там надо иметь вообще фотографическую память, художники тоже смотрят на модели). При моделирования я пользуюсь: Баррингтон Барбер - Рисуем фигуру человека, базовые и продвинутые методы.
Цитата Flakky ( ) Геймдизайн По мне так это призвание, уже заложено в человеке и научится этому нельзя по книжкам, только если усердно сидеть и тренироваться.
DjanStudio
|
|
| |
Fill_Freeman | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 08:37 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот джентельменский набор книг по геймдизайну. (Off course, only in English)
Rules of Play: Game Design Fundamentals – Katie Salen & Eric Zimmerman The Art of Game Design: A Book of Lenses – Jesse Level Up!: The Guide to Great Video Game Design – Scott Rogers Schell A Theory of Fun for Game Design – Raph Koster What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy – James Paul Gee Flow: The Psychology of Optimal Experience Challenges for Game Designers
Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Среда, 17 Сентября 2014, 08:39 |
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 10:25 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, Благодарю.
Что, неужели больше никто не знает годную литературу по вышеописанным тематикам?
|
|
| |