Вторник, 26 Ноября 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Что Вы думаете о блоге.
ValterДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вечером, после тяжёлого рабочего дня, хочется отвлечься и заняться чем-то иным. Решил создать блог, где буду излагать свои мысли о современных играх и об игровой индустрии.

Сделал первую запись, так сказать проба пера. Может кому будет интересно или може что посоветуете.
В блоге планируется размещать интересные статьи которые помогу в разработке игр, а также просто интересные вещи связанные с разработкой игр и с игровой индустрией в целом.

Вот ссылка: http://agamestoday.blogspot.com/


Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:32
berilДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:38 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Valter ()
Сделал первую запись, так сказать проба пера. Может кому будет интересно или може что посоветуете.
В блоге планируется размещать интересные статьи которые помогу в разработке игр, а также просто интересные вещи связанные с разработкой игр и с игровой индустрией в целом.

Главное что бы не копипаст
Так же плохо разделены границ. Эта маленькая белая линия ели заметна




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ValterДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:47 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Главное что бы не копипаст

А какой смысл блога, если копировать чужие мысли) Всё своё - родное.

Цитата beril ()
Так же плохо разделены границ. Эта маленькая белая линия ели заметна

Что-нибудь придумаем пасиб)
Danteo122Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:25 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему agames? Права на агеймс запатентованы.
fabervoxДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:26 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Danteo122, какими бы не были патенты, они не меняют смысла для тех кто о патенте не слышал. Да и собственно немогли бы вы привести патент на "A games today" или "Сегодня игры", а то мне сходу и найти не удалось.

Valter, лучше делать сразу акцент на то что статья будет из частей. Т.к. после прочтения осталось чувство недосказанности, и если бы была следующая часть, то она с ещё большим удовольствием была прочитана, а так осталось ощущение что статья не была дописана. Да и статья нужно cut'ить, во-первых неудобно если их больше 3х, во-вторых так нажимаешь на статью, только с целью доступа к комментариям.
ValterДата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:51 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата fabervox ()
лучше делать сразу акцент на то что статья будет из частей. Т.к. после прочтения осталось чувство недосказанности, и если бы была следующая часть, то она с ещё большим удовольствием была прочитана, а так осталось ощущение что статья не была дописана. Да и статья нужно cut'ить, во-первых неудобно если их больше 3х, во-вторых так нажимаешь на статью, только с целью доступа к комментариям.


Спасибо, учёл. Добавил продолжение, можно дочитать wink
kvestproДата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Статьи слишком маленькие

2. В статьях говорится о очевидных вещах, из них нельзя подчерпнуть ничего нового.

3. В статье "Что нас ждет в будущем" так и нет ответа на этот вопрос, там написано о том, почему эти игры выстрелили.

4. Статья "Об играх или почему игры стали слишком простыми?" Не совсем точна. На PC и консолях самые кассовые проекты отнюдь не простые. На мобильных платформах они просты просто потому, что люди играют на телефонах чаще всего в в метро, в автобусе, в большой очереди, в туалете, наконец, а играть на телефоне в большие проекты менее удобно, да и технические характеристики мешают.
4 строки. Ведь это действиетльно очевидная тема. Мне не очень понятно, зачем раздувать статью.
Очень бы хотелось увидеть статьи о геймдизайне, привлечении игроков, проектировании интерфейса. Это очень важные теоретические вопросы для начинающего игродела.

Желаю удачи.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 29 Октября 2013, 19:36
Andrey_MДата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:46 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Valter ()
Сделал первую запись, так сказать проба пера. Может кому будет интересно или може что посоветуете.
В блоге планируется размещать интересные статьи которые помогу в разработке игр, а также просто интересные вещи связанные с разработкой игр и с игровой индустрией в целом.

Не пиши ариалом заголовки. Ариал плохо масштабируется.

Надпись Игры сегодня слишком вялая, простая.

А целом неплохо, интересно так.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
ApaTeamVtkДата: Вторник, 29 Октября 2013, 23:20 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Я бы фон сделал светлее, а то такой темный уж слишком тоску нагоняет. Но в целом - мне нравится, минималистичный дизайн. Пиши регулярно - тогда все будет круто с блогом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг