Хочу быть магом, заклинания творить, Рубить жиртроллей, панд едой кормить. Но нет, жиртроллей в нашем мире нет. Как быть? Я вам скажу ответ.
Хочу быть магом я, да заклинания творить, Рубить жиртроллей топором и панд едой кормить. Но нет, жиртроллей в нашем скучном мире нет. Как быть? Я вам скажу такой ответ:
Придумать можно мир и оживить, И плотоядных панд в нем заселить, Кружочков и квадратов, орлов, волков, акул, И можно в пикселях, чтоб было true old-school.
Придумать можно нужный мир и оживить, Жиртроллей с пандами в нем заселить, Кружочков и квадратов, орлов, волков, акул, И можно в пикселях, чтоб было true old-school.
*Припев: *Да, я программист, дизайнер, сценарист, *Я сам себе издатель и сам себе игрок, *Своим плохим проектам я даю лишь свист, *хорошим - с полки пирожок.
Я сделаю всё сам, придумаю, кем быть, Но буду слушать то, что будут говорить. Для этого есть общество таких как я людей, Зовется Джисиап, и там полно идей.
И всякий джисиаповец - он сам себе король, У каждого в призвании любимая им роль. Но знай - имеешь власть, не нужно с ней шутить, Ведь модератор может в лоб банхаммер разрядить.
*Припев: *Да, я программист, дизайнер, сценарист, *Я сам себе издатель и сам себе игрок, *Своим плохим проектам я даю лишь свист, *хорошим - с полки пирожок.
Создам игру в конце концов и стану богачом. Герой в ней рыцарь-падаван, да с гаечным ключом. Сценарий свеж, графа - улёт, озвучивал всё сам, И Джисиап мне в том помог, хоть иногда я хам.
Единственное, что вспомнилось на эту тему - стих моего бывшего одноклассника из тетрадки, в которой мы на уроках переписывались. Это про игру, которую он делал на GameMaker.
Легко забыть, что это фоны, когда герой по ним бежит, мелькают рослые колонны, плывут цветные витражи.
Дворец опасный, лес и берег Согнуть героя норовят. Пусть копит жизни вместо денег и избегает чаш, где яд.
Уроненный клубок сюжета покатится - кругла Земля... Я первый, кто увидит это; не я герой, игра - моя.