Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
С чего начать вход в игровую индустрию?
SyankДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:49 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Мне вот любопытно, с чего народ начал вход в игровую индустрию? С чего вы начали, и чего вы добились с тех пор.
Допустим я уже 3 или 4 года страдаю и явно безуспешно. Изучил: Game maker, FL Studio, Corel и сейчас 3DS max и Unity. Иными словами, я попытался охватить всё, и в результате остался там же где и начал.
Привлечь людей сложновато, потому все стороны решил сразу взять на себя. Но хочется вырваться в геймдизайнеры, иметь что то, уметь. Ровняться на таких людей как Сигеру Миамото или даже Маркуса персона(просто других иимён не знаю или не помню:)
На данный момент есть две идеи, за которые народ вроде не от пинал меня, пока что. Но вожусь я с ними уже 2 года. И как бы я их развиваю быстрее чем делаю.
Допустим сначала я сделал 2д платформер с мелким разрешением и слабой силуэтной графикой. Пока делал, решил улучшить разрешение и увеличить спрайты. Пока мучился с изучениями корелов, рисованиями спрайтов(4 силуэтные версии было, примерно, главной героини) Потделал основу на ГМ(с нуля опять начал). Пока этим занимался(там и армия пришла, то есть на оборот:D)Там я начал уже писать скилетную анимацию на гм. Сделал основу и редактор. Свой формат анимации:D Нужно было ещё форматы для моделей сделать. Примитивно конечно, но всё сделано с целью облегчить процесс создания графики, уже с горем пополам нарисуешь неказистого персонажа, а потом его анимировать.
Вскоре и это я забросил, перешёл на Anime Studio, понравилось как там классно и плавно анимация выходит. Нарисовал уже персонажа в цвете, а не в силуэтах. Несколько раз менялся стиль героини, фигура, лицо, костюм. Добавлял что то и добавлял(Говорят всё равно хреновая вышла smile а мне понравилась )Затем я уже решил оставить ГМ из-за ещё одного проекта, и сунулся в unity. Зная уже основы GML синтаксис c# вроде понял. Нужно только функции разузнать все ну и приёмы, которые я вообще не знаю. Вроде циклов на пример. Не, циклы я с GM знаю, но на unity там явно иначе пишется. Много новых правил появилось, по написанию, адресации и прочее.
Ну и соответственно и героиню свою я уже пытаюсь сделать в 3д. В принципе она не такая и страшная выходит... ну по крайней мере её туловище. В процессе. К тому же в голове крутятся разные геймплейные и сюжетные идеи которые со временем тоже становятся более понятными и вроде оригинальными. Типа система магии там, прокачки, локации, персонажи, история и прочие радости. И теперь, с 2011 прошло почти 3 года. И чего я достиг? А ничего! Я на месте так и остался. Конечно я уже знаю куда плыть, но сил не хватает.
Так же параллельно есть другой проект, который имеет примерно туже историю развития, может только что чуть побогаче, но результат тот же.
Не с того начал? Не тем занимаюсь? Вообще бездарность?
Начать с чего то попроще? Я делал фанфик по любимой игре, и тот платформер с героиней силуэтной, что я описал, я начал делать ради отдыха. Изначально, я думал что там будет бегать простая девушка с катаной и рубить всех вокруг. Так в демке и вышло. Но потом... а что если графику улучшить, и чтобы это умела, и персонажей добавить, и сюжет разнообразить, костюм ей сменю, та-та-та-та-та. И ппц! Платформер "для отдыха" стал для меня слишком сложным. Я ещё не рассказал, что я пытался к ним сам музыку писать... Ясен пень безуспешно)

Не знаю чего я хочу точно добиться этим постом. Послушать других людей, их примеры. Может кто то советы даст. Ну и мб другие такие же есть, и им тоже помогут.
falcowareДата: Вторник, 01 Октября 2013, 00:07 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank,
1. Главное сделать качественную первую игру и распихать ее издателям.
2. Получаете стабильный доход уже можете на фулл тайме прогить.
3. Доход увеличивается. Собирате команду и покоряете Стим!
WfalconWДата: Вторник, 01 Октября 2013, 00:56 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Syank,
Поставь временные рамки, распредели время на все, что нужно игре. И закончи в срок любыми способами. Зарелизь даже багнутую версию, главное что бы пройти можно было)
После отловишь баги, доделаешь все что хотел. НО! Никакого нового контента. Исправление ошибок и может быть чуток новых картинок, если очень нужно.
У меня история была такая же как у тебя. Делал игру про танки. Как отдых. Хотел сделать что-то типа батл сити. Ну и пошло, понеслось. Сейчас я уже не уверен, что вообще когда-то эту игру закончу. Графику 5 раз меняли. Сменил двух художников даже. В течении года не притрагивался больше.

Что касается геймдев развития - тут уже я уже не смогу подсказать.
Могу только га ГМ помочь доделать ту твою игру) И рисуем и прогаем на хорошем уровне.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
FlakkyДата: Вторник, 01 Октября 2013, 09:26 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Syank, Я хоть ещё и новичок(и тут и в игроделе), однако прочитал парочку полезных книг. Сейчас читаю "Искусство Геймдизайна" от Джесси Шелла. К чему я это..

Советую почитать пару книжек по тематике и перестать учить что-то конкретное(редакторы, языки). Можно просто сесть в тот же GM, сделать простенькую игрушку где-нибудь за месяц, которая хотя бы тебе будет интересна, повесить её в интернет, раскрутить(заодно узнать подробности маркейтинга, хотя бы на начальном уровне), создать себе какое-никакое имя. Там уже и людей можно будет найти, когда у тебя будет портфолио, и сам поймёшь процесс от начала и до конца, поправишь ошибки, сделаешь что-то ещё, может уже заработаешь денюшек или привлечешь людей для создания игры покрупнее.. Главное не бежать за всем и сразу, начни с простого.


pixeyeДата: Вторник, 01 Октября 2013, 10:15 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
1. Главное сделать качественную первую игру и распихать ее издателям.
2. Получаете стабильный доход уже можете на фулл тайме прогить.
3. Доход увеличивается. Собирате команду и покоряете Стим!


Ну да - не давай советов которым сам не следуешь. Тем более дурацких.

Цитата (Syank)
Мне вот любопытно, с чего народ начал вход в игровую индустрию? С чего вы начали, и чего вы добились с тех пор.


ИНДИ и разработка самостоятельно игр - это не игровая индустрия. Это параллельное направление, пусть связь с индустрией существуют.
Вход простой. Если ничего не умеешь иди работать тестером. Если повезет, станешь геймдизом. А там и продюсером ( как быстро зависит только от тебя )
Либо учись прилежно, получай навыки которые потом не пригодятся и начинай путь молодого программиста.

По ЗП: в среднем самые высокие у программистов ( не считая управляющих проектом людей ). Большие проекты требуют много людей и должностей, рост предусмотрен у всех профессий включая тестеров.

Вероятность сделать с первого раза без команды и опыта проект - стремиться к нулю. Каким бы талантливым ты не был. Если при этом тебя не будут покидать бунтарские мысли, что ты лишь винтик в большом механизме и хочешь большего ( считай свою студию и проект ) - то паши как конь на работе и паши дома над своими навыками ( лучше всего программист + геймдизайнер ).

Состоявшись как специалист в своем деле и имея опыт, немного скопленных средств ты сможешь начать делать что-то свое и тебе с радостью помогут те, кого раньше ты называл коллегами. И уж поверь мне, гораздо лучше делать свои игрушки, зная что с тобой работают увлеченные профессионалы, нежели куча студентов.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

shubniggurathДата: Вторник, 01 Октября 2013, 10:56 | Сообщение # 6
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Вход начинается с понимание где же выход

Учу 3д!
FlakkyДата: Вторник, 01 Октября 2013, 16:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если ничего не умеешь иди работать тестером.


Где бы найти ещё такую работу.. Я бы уволился со своей и сидел играл днями :3 Ну и баги искал, конечно же..


shubniggurathДата: Вторник, 01 Октября 2013, 16:43 | Сообщение # 8
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (Flakky)
Я бы уволился со своей и сидел играл днями :3 Ну и баги искал, конечно же..

Ты просто не знаешь специфики это профессии


Учу 3д!
pixeyeДата: Вторник, 01 Октября 2013, 16:48 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Flakky)
Где бы найти ещё такую работу.. Я бы уволился со своей и сидел играл днями :3 Ну и баги искал, конечно же..


Я бы не пожелал даже врагу такую работу. С "играл бы днями" или участием в открытых/закрытах бета тестах в свое удовольствие ничего общего нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FlakkyДата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:08 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, я знаю, что тестером не так всё просто.. Но поверьте, моя работа ещё хуже. Так хотя бы в своей сфере работать.

Добавлено (01.10.2013, 17:08)
---------------------------------------------

Цитата (pixeye)
Если ничего не умеешь иди работать тестером.


Цитата (pixeye)
Я бы не пожелал даже врагу такую работу.


Немного противоречишь, кстати biggrin


pixeyeДата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:10 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Flakky)
Но поверьте, моя работа ещё хуже.


Студента?

Цитата (Flakky)
Немного противоречишь, кстати


Просто выражаю, что это рутинная тяжелая работа. Но с чего-то начинать надо.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DreamCraftДата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:19 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Flakky)
Но поверьте, моя работа ещё хуже.

Цитата (pixeye)
Студента?

Почти.
FlakkyДата: Среда, 02 Октября 2013, 09:44 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Студента?


Да нет. Смесь курьера, кладовщика и оператора ПК. Ну и ещё вторая работа курьером. Так что всяко лучше. Ну мы что-то от темы отклонились..

Цитата (pixeye)
Но с чего-то начинать надо.


Ну если тебе сама индустрия нравится, то почему бы и не начать с этого. Да и будешь уже в игроделе работать, возможно, можно будет своими глазами увидеть, с чем сталкиваются работники и что конкретно они делают, сколько стоит их работа. А там либо карьеру делать, либо свою студию открывать. Можно на кредит, можно на инвестора, можно с друзьями(это даже лучше, если они хорошие разработчики), можно просто начинать с малого.. Как кажется мне, главное поставить цель и идти к ней.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг