| Реально ли создать игру и разбогатеть? | 
|  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:26 | Сообщение # 61 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата (andarky) главное - кончить. У меня с этим проблемы. Кончить не могу никак...
 Цитата (andarky) начал с девочкой - а кончал с мальчиком 
 Опять позитивом на обед меня травите
   
 
 
 Ну, есть же добрые и пушистые издатели
  или нету?  Те, что после своей заставочки показывают заставочку разработчика к примеру... Вот вроде у Невософтов есть Издательство игры и дистрибуция(распространение) - насколько я понимаю, при втором варианте авторские права на контент и прочее остаются у разработчика... или я опять ошибаюсь?   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Ranger | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:59 | Сообщение # 62 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (mef1sto) Ну, есть же добрые и пушистые издатели или нету? У создателя игры и издателя разные задачи. это даже из названия видно.
 Тут исходить из того, что все издатели плохие. хотят срубить побольше, а отдать поменьше.
 Некоторое издательство сдало подшефную студию (которое пользовалось пиратским софтом) автодеску, а потом благополучно эту студию съело. Ничо так себе нравы и моральные устои, да?
 
 По условиям, как договоришься...
 Как и везде в коммерции. если будешь сидеть и мямлить, будут давить по-полной.
 Важным является срок выхода на издательство. у буржуев чесаться начинает в июле-августе. у наших - октябрь.. (поэтому наши часто к рождеству опаздывают), и готовность проекта..
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Yashko3 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:57 | Сообщение # 63 |  |   Господин Ведущий Сейчас нет на сайте | 
 
 
   
 старый профиль
 php <3
 
 
 Сообщение отредактировал Yashko3 - Вторник, 11 Июня 2013, 11:58 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:53 | Сообщение # 64 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата (Yashko3) хз пацаны
 Ну да... бородач сделал свое дело. Но он же бородатый взрослый дядька - ему море по колено)) А когда я вижу то, что под спойлером - шансы "разбогатеть" слишком малы, чтоб говорить про них в принципе...
 
 
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| royalfint | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:09 | Сообщение # 65 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | чтобы сделать на чем ты смог бы разбогатеть нужно или много вложить или много задротить , сам выбирай что ближе, удачи! |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 66 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | Реально-то реально. Но если бы это было легко, богачей среди пользователей GCUP было бы на порядок больше. 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| MasterSambo | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 08:15 | Сообщение # 67 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Да, такое возможно. |  |  |  |  | 
| 
| nuixgroup | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:08 | Сообщение # 68 |  |   Генерал галактики Сейчас нет на сайте | конечно, если ты изучишь рынок, изучишь свои финансовые возможности, выключишь личную жизнь на пару лет, определишься с консолью, ну и самое главное придумаешь что то новое, понятное для обывателей но в тоже время очень вкусное... 
 
  Добавлено (01.07.2013, 14:08)---------------------------------------------
 желательно с расчетом на школоту, их поддержка вытащит денежки из родителей тебе в ручки...
  
 http://gcup.ru/forum/69-29109-1
 http://gcup.ru/forum/9-32330-1
 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
 |  |  |  |  | 
| 
| last2424 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:57 | Сообщение # 69 |  |   30 мл. блоков Сейчас нет на сайте | Конечно можно разбАготеть на играх.   
 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.
 (нет) |  |  |  |  | 
| 
| Innuendo | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 70 |  | участник Сейчас нет на сайте | Здесь всего-то не более десятка человек наберется, которые что-то умеют. Из них единицы что-то с этого получают. В том числе и отписавшийся pixeye, который на своем примере показал, что на играх вполне можно хорошо зарабатывать... но, почему-то к нему не прислушиваются. Ну а для более масштабных примеров здесь уже был упомянут Нотч. Но, этот пост все-таки создан для очередного facepalm'а и подчеркивания опытности местных икс-пертов. Далеко ходить не надо:
 
 Цитата (nuixgroup) желательно с расчетом на школоту, их поддержка вытащит денежки из родителей тебе в ручки...Это все равно что сказать "делайте велосипеды для бабушек". Диванные аналитики снова в деле!
 |  |  |  |  | 
| 
| Ranger | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 71 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Продолжаем заседание диванных АНАЛитиков. http://habrahabr.ru/post/184398/
 Пост хороший, но почему-то навеяло:
 18+
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:02 |  |  |  |  | 
| 
| nuixgroup | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:13 | Сообщение # 72 |  |   Генерал галактики Сейчас нет на сайте | Цитата (Innuendo) Диванные аналитики снова в деле!Оо супер мего эго задело, школотенка ущемили, печальки...
   
 ну просвети экспюрт ты наш?:D
   
 Добавлено (01.07.2013, 16:13)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата (Innuendo) Это все равно что сказать "делайте велосипеды для бабушек"Ну если не заметил большие компании так и делают, кто хочет заработать...
   
 http://gcup.ru/forum/69-29109-1
 http://gcup.ru/forum/9-32330-1
 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
 
 
 Сообщение отредактировал nuixgroup - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:34 |  |  |  |  | 
| 
| Andrey_M | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:19 | Сообщение # 73 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата (Ranger) http://habrahabr.ru/post/184398/ Вот-вот. А некоторые говорят "скромный бюджет в $100 000".
 Да и то, судя по статье, основные расходы - на промовидео)
 
 ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  |  |  |  | 
| 
| Innuendo | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:51 | Сообщение # 74 |  | участник Сейчас нет на сайте | nuixgroup, Ни одна компания не делает игры для неплатежеспособной аудитории. Платящий возраст начинается ~ от 21 года (независимо от пола). ARPU игр, как правило, у такой аудитории в разы выше, по сравнению с детьми. Если сравнивать общие показатели платежей у разных возрастных категорий, то аудитория возрастом от 24-25 лет приносит денег больше в сотни\тысячи раз. Это догмат   А твое неадекватное поведение лишь подтвердило мои слова выше.
 
 
 Сообщение отредактировал Innuendo - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:52 |  |  |  |  | 
| 
| Tiendil | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:04 | Сообщение # 75 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Innuendo) nuixgroup, Ни одна компания не делает игры для неплатежеспособной аудитории. Платящий возраст начинается ~ от 21 года (независимо от пола). ARPU игр, как правило, у такой аудитории в разы выше, по сравнению с детьми. Если сравнивать общие показатели платежей у разных возрастных категорий, то аудитория возрастом от 24-25 лет приносит денег больше в сотни\тысячи раз. Это догмат 
 Товары для детей всегда пользовались популярностью, детские игры, соответственно, тоже приносят хороший доход — родители готовы платить большие деньги за то, что знают чем их дитё занимается и что этому дитю в сети спокойно и уютно.
 
 15 самых успешных онлайн-игр за 2009 год - смотрим MapleStory и Club Penguin (это первое, что получилось нагуглить).
 
 И при заявлениях вида «в стопицот раз больше» и «это догмат» лучше давать пруфлинки, а то очень печально смотрится.
 
 Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
 
 Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
 |  |  |  |  | 
| 
| Izaron | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 76 |  |   Rammstein forever Сейчас нет на сайте | Цитата (Innuendo) nuixgroup, Ни одна компания не делает игры для неплатежеспособной аудитории. Платящий возраст начинается ~ от 21 года (независимо от пола). ARPU игр, как правило, у такой аудитории в разы выше, по сравнению с детьми. Если сравнивать общие показатели платежей у разных возрастных категорий, то аудитория возрастом от 24-25 лет приносит денег больше в сотни\тысячи раз. Это догмат 
 Ничто так не портит игру, как ее фанатыРасчет создателей, например, CS был на пацанов лет этак от 17, а в итоге?
 Но в любом случае игра приобрела популярность.
 
 Цитата (Ranger) Продолжаем заседание диванных АНАЛитиков. http://habrahabr.ru/post/184398/ Пост хороший, но почему-то навеяло: 18+Зависть - плохой товарищ. Судя по профилю автора треда, ему 30 лет и он этим зарабатывает себе на жизнь, в отличии от всех нас, родителями кормлеными.
 Опять же, в последнюю очередь начинающие девелоперы должны думать о деньгах.
 |  |  |  |  | 
| 
| nuixgroup | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:25 | Сообщение # 77 |  |   Генерал галактики Сейчас нет на сайте | Цитата (Innuendo) А твое неадекватное поведение лишь подтвердило мои слова выше.   
 Все же мего эго задето печально...
   
 Вполне адекватно
  , а вот твое напротив ущемлено, ну оно и понятно детская психика она очень восприимчива...   
 Ну не парься... Жаба обычно спадает когда прыщи проходят...
   
 http://gcup.ru/forum/69-29109-1
 http://gcup.ru/forum/9-32330-1
 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Innuendo | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:29 | Сообщение # 78 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Tiendil) И при заявлениях вида «в стопицот раз больше» и «это догмат» лучше давать пруфлинки, а то очень печально смотрится.Когда пытаются оспаривать очевидные вещи - тогда, действительно, смотрится печально. Достаточно хотя бы немного поработать в индустрии, чтобы понять - игры делаются не для детей. Да, есть детский рынок и есть дети, которые платят, но суммы несопоставимы.
 |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:11 | Сообщение # 79 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Я бы воздержался от поливвания грязью друг друга из разряда "школота в деле, прыщи проходят" - это не профессионально и не добавляет конструктивизма разговору. 
 Диванных аналитиков тут действительно хватает.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 80 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата (pixeye) Диванных аналитиков тут действительно хватает. 
   |  |  |  |  |