Среда, 27 Ноября 2024, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Как искать художника для Визуальной новеллы?
JinOptimistДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Я программист. Работаю программистом, всячески росту на этом поприще, так что к созданию игры я подошёл не с позиции: "Неплохой гоняю в НФС, и могу любого в КС порвать, хочу создать свою ГТА", а со знанием С++, JAVA, C# и представлением того сколько сил уходит на написание казалось бы простейших вещей.
2. Я писатель. Несмотря на то что на хлеб зарабатываю программированием, к созданию романов так же подошёл очень серьёзно. Одну книгу издал. Познакомился с особенностями процесса редактирования. Узнал что требуется от писателя а что берёт на себя издательство и т.д. Пишу продолжения, и в общем всячески продолжаю развиваться и в этом направлении.
3. Я не умею рисовать. При всём выше сказанном, я совершенно не умею рисовать. Да, я знаю фотошоп, я умею пользоваться большим количеством фильтров, и даже могу используя каналы создать сносную маску, однако я трезво оцениваю свои способности. Способности создавать даже проходные рисуночки у меня нет.

Выбор на жанр визуальных новелл был обусловлен моими возможностями.
Создать интересный рассказ с хорошим не линейным сюжетом я могу.
При сильном желании добавить в обычный рассказ несколько фич, из жанра РПГ, экономической стратегии или текстового квеста я сумею, но это если и будет добавляться в игру, то уже после сносного сюжета и всего остального
Оформление и рисунки это быть может даже больше половины визуальной новеллы.

Вопрос в следующем:
Где и на каких условиях в моём случае уместно искать художника? (Интересней конечно на каких условиях)
Уверен, что прибыли моя игра не принесёт вовсе, потому платить за работу художника не хотелось бы.
Если художников энтузиастов для подобных проектов не бывает, придётся изобретать маленькое чудо.


Just Smile
FERAMONДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 04:24 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я делаю новеллу и у меня есть 3 художницы. 1) Художница по концепт-арту (Выделил ей 10% от прибыли игры после выхода). 2) Художница по персонажам (Выделил ей 20% процентов от будущей прибыли игры. 3) Художница по фонам ( Берет по 300р за фон). Нашёл их всех в контакте через сообщества художников. Так что нормальный выход - это делать новеллу с коммерческим небольшим будущем. А сейчас лучше всего составить план работ для художника. А именно: 1) Количество персонажей в игре. Главных и второстепенных. 2) План сцен в новелле. 3) Количество поз и эмоций для каждого персонажа. Хотя, такие нюансы можно сделать и в процессе. Таким образом можно понять на сколько игра будет длинной, сколько времени уйдёт на создание арта и сколько денег при сдельной оплате.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
IvanKorobkoДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 07:03 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
хобби - зачастую штука трудозатратная... энтузиасты - вид балансирующий на границе вымысла и непрофессионализма... Коли человек взрослый и с источником постоянного дохода в виде работы - думаю можно откладывать с каждой з/п копеечку и потихоньку накопить сумму для оплаты графики для своей игры... + можно задаться целью сделать качественный продукт и постараться его продать и отбить внесенную копеечку...

JinOptimistДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:09 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Спасибо, за краткий и полезный ответ.
mef1sto, Согласен, но создание качественного продукта, и создание коммерческий успешного продукта, это разные вещи. Часто они идут вместе, но это разные задачи. И пока у меня нет сил заниматься обеими задачами с полной самоотдачей


Just Smile
IvanKorobkoДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:58 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
JinOptimist, перефразирую. Задаться целью создать именно качественный продукт. Мелкими шажками. Продумать сюжет/диалоги/персонажей и их характеры, составить небольшой дизайн-документ с описанием игры, слепить каркас пусть даже с какими-то фотографиями-фонами + отрендереными моделями из свободного доступа(могу посоветовать глянуть вот это , может натолкнет на какие мысли). И тогда уже можно будет полноценно искать художника(может даже и энтузиаста, мало ли) и показать ему "вот, смотри, у меня уже почти всё готово, но не хватает талантливой руки". Да и с фрилансерами(если вера в человеческий энтузиазм увянет) будет полегче, когда не придется часами объяснять что нужно и как нужно, потом 30 раз заставлять переделывать, а можно просто будет показать "мне нужно именно так"...

FerrumelДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:33 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JinOptimist, Товарищ FERAMON, дело говорит. Так сказать отталкивается от своего опыта.
Вот например я художник, но я к вам не пойду по нескольким причинам.
-Мне не интересно
-Работать на энтузиазме это еще не интересней
-У вас нет диздока
-Такие вещи требуют огромного объема рисования, в результате которого тратится огромное количество времени.

В целом хочу отметить, даже если вы найдете художника что согласится работать на предложенных вам условиях, 90% вероятности, что ему это очень быстро надоест и он уйдет. Найти другого что сможет рисовать "так же" и с теми же условиями будет практически нереально.

Несколько вариантов
-Найти среди друзей художника (то есть работа будет не удаленная) И этому другу просто будет интересно и наплевать на трудозатраты. Будете вместе пить пиво и размышлять что следует сделать. По сути идеальный вариант.
-Накопить денег и найти художника-фрилансера за зарплату.


все серо и пусто
ModelkinДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 05:34 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, так и быть, научу!

К инету подключены вполне живые люди и об этом нужно вспомнить.
Предположим: я - и есть подходящий художник.
И что я вижу? Мне предлагают долго и упорно работать, просто чтоб помочь вам самовыразиться? И это тогда, когда у меня самого невпроворот задумок, гениальных идей и, отложенных из-за нехватки времени, работ? И для чего мне это? Денег у вас нет, столь знаменитого имени, которое бы осветило мой путь?.. тоже нет. А просто проникнуться идеей, пусть даже хорошей, другому человеку довольно трудно.
В общем - не вариант.

Делаем так:
1. Сразу и сначала - делаем болванку для игры, чтоб было, собственно, куда вставлять художества. Потом может быть поздно, - художник разочарованно слизнет не видя интерактивных реализаций своей работы.
2. Идем на подходящие форумы, сайты (улицы, худ.школы, студии) и ищем развивающихся художников, чьи работы подходят по стилистике, сюжетам и другим-каким признакам.
3. Сначала, немного так, не подлизываясь, хвалим работы (хвалим искринне, работы же нам понравились?) и, держим паузу в пару дней.
4. Затем сообщаем, что вы хоть и прогер, но по призванию писатель, а рисунки вдохновили вас на жизнеописание нарисованных персонажей и предлагаете сделать интерактивный альбом с сюжетом, практически - игру. Кратко излагаете сюжет. Сюжет подсовываете свой (Он же у вас есть?)
5. Собираете первоначальную демку и обговариваете что еще надо бы нарисовать. А дальше... процесс творческий, вы знаете что вам надо, - вам и грабли в руки.

Таким образом, вместо того что-бы искать бесплатные услуги, поворачиваете всё дело таким образом, что это вы оказываете услугу, по доброте душевной.

Возможно, - придется в чем то изменить задумку. Но она всё равно изменилась бы.
Возможно, - в получившемся продукте будете выражены не только вы. Но и нанятый на фрилансе художик внёс бы своего не меньше. Да и... разве - это плохо?

Будет сотрудничество, а не ваше командирство? Но от командной работы, как правило, выигрывает потребитель. И лучше чтоб это и действительно стало так, потому-что это - честно.
И пусть - не вы главный, но результат точно такой же - вы сделали нужную игру и являетесь автором сюжета и "самым главным" программистом проекта, а ваш новый друг - дизайнером и художником.
JinOptimistДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 13:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо всем за ответы, убедился в правильности своей идеи, сначала сделать всё свою часть, а потом уже искать художника показывая ему готовую игру, разве что без картинок smile

Тут принято как-то темы закрывать когда вопрос темы был решён?


Just Smile
FERAMONДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Или из-за конфликтов идей вы можете поссориться с художником. Если вы не упрямы и готовы уступать, то можно работать командой равноправно. А если вы упрямы и желаете, чтоб все было именно так, как сформировалось в голове, то лучше быть главным и руководить. Я не раз ссорился с художниками из-за конфликта идей. Потом начал всем платить и никто не пытается навязать мне свои идеи.

Добавлено (05.04.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Те, кто работает за процент, я выдаю денежные премии небольшие время от времени. Это помогает художнику работать дальше и не думать о том, что не в его компетенции.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
KiraДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 01:25 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, кхм, обещать? это строиться на доверии? Премия хорошо,а как часто?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
FERAMONДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:59 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Да, на доверии. Я не собираюсь обманывать тех, с кем ещё делать другие проекты. И я художницу предупредил заранее, что прибыль с новеллы будет не большая. Так что они работают больше за опыт и славу, ну и для личного удовлетворения. Многим художникам-анимешникам хочется создать новеллу или мангу, но леняться, а я всехооганизовал и настроил на светлое будущее. Им нравится то, что они рисуют для новеллы и видят, что остальные тоже работают. Художницам по персам выплатил по 1к рублей. Одна из них раньше за деньги вообще не работала, вторая берет заказы по 100р за создание человека в аниме стиле по фотографии.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
nonameДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:32 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JinOptimist)
Выбор на жанр визуальных новелл был обусловлен моими возможностями.

какими такими возможностями, если ты не умеешь рисовать?

возможно, что с твоими талантами и интересами, тебе больше подойдёт создание текстовых игр.

их есть два принципиально разных вида: менюшные, парсерные и ещё инстедовцы считают, что у них есть игры третьего вида, но с этим все вопросы- к ним.

русскоязычные любители текстовых игр тусуются на http://ifiction.ru/

Добавлено (09.04.2013, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата (JinOptimist)
Оформление и рисунки это быть может даже больше половины визуальной новеллы.

я замечаю такую вещь, что в наше время, чтобы создать относительно популярную игру, уже не так важен хороший программист, зато очень важен хороший художник (или моделер).

что поделаешь- так уж есть. далее можно либо искать себя в таких жанрах, которые допускают почти или полное отсутствие графики, либо учиться рисовать(я слыхал, что при должном упорстве, научиться может каждый), либо учиться использовать бесплатные(или пиратские) ресурсы, либо рисовать самому как умеешь(пусть даже и плохо- это стиль такой), либо.. искать художника)) ты так и делаешь, но по этому поводу тебе уже высказали всё, что только можно.

сорри, если моё сообщение оказалось абсолютно бесполезным.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг