Понедельник, 02 Декабря 2024, 02:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Помогите пожалуйста с прогой
Gleb@n@TORДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Хочу с другом создать какую-нибудь простенькую стратегию, подскажите, пожалуйста, на какой проге (движке) лучше делать?

Сообщение отредактировал Gleb@n@TOR - Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:28
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:47 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Gleb@n@TOR, в вашем случае GameMaker / Scirra Construct

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
mobipakДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:36 | Сообщение # 3
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Gleb@n@TOR, ну стратегии - это довольно сложный жанр, при надо иметь большой дизайн-документ, что бы согласовать все действия и соблюсти баланс.
И да, тема не в том разделе.
Stalker_Shooter, поддерживаю. Для новичка самое то.
n0ipr0ksДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:06 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
в вашем случае GameMaker / Scirra Construct

Научатся делать игры на детских конструкторах, как их потом отучивать? Если они хотят и дальше заниматься геймдевом, то пусть возьмут серьезный движок, и будут его постепенно учить...

Quote
Хочу с другом создать какую-нибудь простенькую стратегию, подскажите, пожалуйста, на какой проге (движке) лучше делать?

Это не так просто, как тебе кажется. ИМХО, стратегия - самый сложный жанр.

Оффтоп: мобипак, ник crayan тебе никак не идёт и не приклеится, можешь даже не мечтать.


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 16:09
Stalker_ShooterДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:20 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gleb@n@TOR)
Хочу с другом создать какую-нибудь простенькую стратегию

Quote (n0ipr0ks)
Научатся делать игры на детских конструкторах, как их потом отучивать? Если они хотят и дальше заниматься геймдевом, то пусть возьмут серьезный движок, и будут его постепенно учить...


Где связь? "С другом создать какую-нибудь простенькую стратегию" в моем понимании именно не заморачиваться с кодингом, на который уйдет большая часть времени, а именно сосредоточится на самой стратегии.

Quote (n0ipr0ks)
Это не так просто, как тебе кажется.

Ну, скажем на ГМ или СС это реализовать не столь сложно с технической части, как с части сюжета/графики. Поэтому главное, продумать идею и сделать "картинку".

Quote (n0ipr0ks)
ИМХО, стратегия - самый сложный жанр.

ИМХО самый сложный жанр RPG/MMORPG.

Quote (n0ipr0ks)
Оффтоп: мобипак, ник crayan тебе никак не идёт и не приклеится, можешь даже не мечтать.

Да ну, мне кажется он ростет над собой, и уже давно не напоминает того наивного мальчика с уродливыми рисунками. Думаю, через некоторое время мобипака все будут только вспоминать, посмеиваясь над ним, и перестанут ассоциировать его с crayanом. Хотя, как знать... Ну, по крайней мере, crayan делает для этого все возможное.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
mobipakДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:56 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (n0ipr0ks)
Научатся делать игры на детских конструкторах, как их потом отучивать?

Молча.
Quote (n0ipr0ks)
Это не так просто, как тебе кажется. ИМХО, стратегия - самый сложный жанр.

Блин, а я-то думал, что MMO сложнее. Ну спасибо, иксперт, что просвятил. biggrin
И опять я согласен со Stalker_Shooter:
Quote (Stalker_Shooter)
ИМХО самый сложный жанр RPG/MMORPG.

Quote (Stalker_Shooter)
Да ну, мне кажется он ростет над собой, и уже давно не напоминает того наивного мальчика с уродливыми рисунками. Думаю, через некоторое время мобипака все будут только вспоминать, посмеиваясь над ним, и перестанут ассоциировать его с crayanом. Хотя, как знать... Ну, по крайней мере, crayan делает для этого все возможное.

Спасибо, я польщен. smile
n0ipr0ksДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:02 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
ИМХО самый сложный жанр RPG/MMORPG.

А что такого сложного в RPG? Инвентарь, система квестов и торговли, прокачка. Либо я туплю, либо стратегия в этом плане действительно сложнее(выделение нескольких юнитов, движение ими в точку назначения, да так, чтобы они все становились в правильную группу, а не пытались встать все именно в эту точку, разные виды юнитов, да каждый со своими особенностями, постройка здания, улучшения.

Quote
Молча.

Просто сам не знаешь как, и ничего дельного на эту тему сказать не можешь. Выказываешь нуба в душе своей, mon cher.
Quote
Ну спасибо, иксперт, что просвятил. biggrin

Лоооол, та ты сам "иксперт"! lol
Забыл что-ли, что это твоё второе "я"? Во всех темах умничал, а теперь начинает на других свою обязанность переносить. wink
Quote
Блин, а я-то думал, что MMO сложнее.

Ну и дурак. ММО-шутер легче той же стратегии раза в три, если стратегию делать серьёзную. ММО-РПГ сложнее, но тоже не всегда.(если рпг простая, то её сделать легче, чем стратегию)

И на будущее - не хами старшим.


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 18:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг