Игра с минимальными затратами
| |
RipDev | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:19 | Сообщение # 1 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Ну никак не могу, придумать игру с минимальными затратами на графику. Но и с перспективой заработать. На ум приходит мач 3. Но если посмотреть, то их пруд-пруди. 1место поиск предметов и квесты, здесь мне проще развернутся, но стоимость графики я не осилю. А конкуренция выше в разы. Ткните у кого есть опыт, на игру с клона которой можно что нибудь заработать, и на графику не разорится.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:22 | Сообщение # 2 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Doоdle Jump и прочие Tower джамперы.
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 06 Декабря 2011, 23:22 |
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:27 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Defcon
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
RipDev | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:37 | Сообщение # 4 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Doоdle Jump и прочие Tower джамперы. Даже не верится как то, на телефон еще да, но на PC? Опыта у меня нет, и рынка я не знаю. Но 1 такую игру не трудно будет сделать.
Не думаю, что мне по силам такой проект. Подумать конечно есть над чем.Стратегию реалтайм мне не сделать
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:40 | Сообщение # 5 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Но 1 такую игру не трудно будет сделать. Сначала сделай, потом говори
|
|
| |
RipDev | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:46 | Сообщение # 6 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Хм? Doоdle Jump 3D не? Добавлено (06.12.2011, 23:46) ---------------------------------------------
Quote (Загё) Сначала сделай, потом говори Около 7 лет назад. сделал игрушку про прыгающею карову(графика из BlitzBasic, игра на немже). когда показал друзьям, они меня обсмеяли. Да я потом лет 5 не программировал.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Rikushi | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 00:27 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) можно что нибудь заработать, и на графику не разорится При такой постановке вопроса, самым действенным вариантом, будет создание интерактивной книги. Встречал на просторах форума человека, который как раз этим занимается. Если у вас все хорошо с повествованием, то возможно даже удастся продать, свое творение. Неоспоримым плюсом является, полное отсутствие графики.
Если же вас интересует что-то более кинестетическое, то Quote (RipDev) Опыта у меня нет Quote (RipDev) Не думаю, что мне по силам такой проект. при таком положении дел, заработать на подобных проектах, вам вряд ли удастся.
Кроме того, Defcon не столь сложен в технической реализации, сколь сложен с точки зрения создания подобной игровой механики. Геймдизайна, если попросту говоря. Советую вам для начала составить план своей игры. А потом подумать, чем она будет интересна пользователю и почему он должен захотеть ее приобрести. И уже отталкиваясь от этого, можно будет начинать свой проект, который будет ориентирован на продажи.
Quote (RipDev) на игру с клона которой Тем не менее, сейчас достаточно силен рынок инди игр. И если у вас есть какая-то оригинальная концепция, то вы вполне сможете на ней заработать. Не бойтесь технических трудностей. Попробуйте, вдруг все получится.
|
|
| |
Arridan | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RipDev, Социалки. Там, как геймдизайнеру, делать нефиг. Просто придумываешь идею (ферма, тюрьма, школа и т.д.) и делаешь все по пунктам. http://casualuniverse.com/2010/10/sekrety-gejm-developmenta-47-igrovyx-mexanik/ вот тут хорошо рассказывается. Главное флешера наити и аниматора. Но если сможешь заинтерисовать индеей (в котрой будет куча возможностей скачать денег с пользователей, затянуть их на "подольше" и т.д.) то думаю, люди к тебе потянутся.
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 01:32 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по теме, а если сделать Bomberman со своими персонажами, сюжетом и несколькими новыми фишками, но старой игровой механикой. Это можно будет продавать?
|
|
| |
Rikushi | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 02:26 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Продавать, а точнее выставить на продажу, можно все что угодно. Вопрос в другом, кто возьмется за реализацию вашей продукции. Или если заниматься самиздатом, то кто ее будет покупать.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 08:07 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rikushi) При такой постановке вопроса, самым действенным вариантом, будет создание интерактивной книги. Без графики и оформления такую игру никто не купит. Они не приносят фана, так что мало кому нужны вообще. Quote (Rikushi) Продавать, а точнее выставить на продажу, можно все что угодно. Вопрос в другом, кто возьмется за реализацию вашей продукции. Или если заниматься самиздатом, то кто ее будет покупать. Человека интересует вопрос авторских прав.
Автору- если думать головой, сделать можно что угодно, от жанра не зависит.
Вот пример кошерной графики с коммерческого проекта.
|
|
| |
RipDev | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 09:15 | Сообщение # 12 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Еще вариант, ККИ или пасьянс. Добавлено (07.12.2011, 09:15) ---------------------------------------------
Quote (RipDev) Автору- если думать головой, сделать можно что угодно, от жанра не зависит Хочется максимально просто, чтобы в одиночку сделать все, а графику заказать у фрилансеров.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 09:20 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Хочется максимально просто, чтобы в одиночку сделать все, а графику заказать у фрилансеров. Все, что угодно, хоть небольшой ММО.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 09:26 | Сообщение # 14 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Хочется максимально просто Приключения квадратика? Quote (Vinchensoo) графику заказать у фрилансеров Приключения дорогого квадратика?
|
|
| |
RipDev | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:04 | Сообщение # 15 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Вопрос по теме, а если сделать Bomberman со своими персонажами, сюжетом и несколькими новыми фишками, но старой игровой механикой. Это можно будет продавать?
Можно, посмотри сколько таких игр. Quote (Загё) Приключения дорогого квадратика? Блин уже есть
Кирпичик Думаю клон сделать
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
invizor | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 11:28 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бывает все как раз упирается в графику. Как программист себе это представляю. Можно скринить из разных игр, можно выдирать с сайтов, коллекций спрайтов и модить, вместо рисования. К графике нетребовательны карточные игры(ну и аркады, платформеры),некоторые квесты, 2d rpg (даже 1d марио со скилами) , некоторые файтинги(тоже можно со скилами),иногда даже шутеры(даже 3d) и пошаговые стратегии. Сам создаю страгегию наподобии heroes of might and magic со своими особенностями( если интересно могу показать-графика из интернета и скринов оригинала- смотрится достаточно хорошо, хотя много delphi vcl) Можешь попробовать себя в модинге готовых игр. Можно сделать браузерную игру,у многих графика не такая крутая а все равно играют, для дохода конечно придется с монетизацией повозиться. Да еще можно 3d моделирование освоить- альтернатива рисованью.
|
|
| |
RipDev | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 11:48 | Сообщение # 17 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (invizor) Можно скринить из разных игр, можно выдирать с сайтов, коллекций спрайтов и модить, вместо рисования. Как ты себе это представляешь? это ж воровство. Quote (invizor) Можешь попробовать себя в модинге готовых игр. А что на этом можно заработать, я не знаю(хотя контра есть же) случаев когда на моде зарабатывали.
Quote (invizor) Можно сделать браузерную игру,у многих графика не такая крутая а все равно играют, для дохода конечно придется с монетизацией повозиться. Игру такую делаю, но до альфа 1год<.
Quote (invizor) Да еще можно 3d моделирование освоить- альтернатива рисованью. Ну максимум что я могу, Это домик, без текстур(кому он нужен будет?).
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
invizor | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 12:07 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Воровство вопрос спорный: для некоммерческого скринь и выдирай на здоровье, при коммерции можно переделать готовый спрайт а не рисовать с нуля. Дота-самый простой пример. Говорят 3d для многих даже проще.Текстур куча в свободном доступе.
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 18:17 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) с минимальными затратами на графику Ну то что тут дизайнером проделана немалая работа для обывателя отыгравшего в круизис абсолютно незаметно. Прицел на среднего игрока, которому графика просто хороша. Я как "утонченный ценитель", коим хочу себя считать, скажу сразу - сделано потрясно. Такие затраты на графику лично Вам, товарищ, не по карману.
Quote (RipDev) Здравствуйте. Ну никак не могу, придумать игру с минимальными затратами на графику. Но и с перспективой заработать. Перспектива заработать заключается в общем то не в графике. Тут нужен плотный баланс между графикой и геймплеем. Там где бедновато с картинками, дотянет интересное рубилово, обратное тоже верно. На фрилансерах сэкономить получится вряд ли. Разве найдешь какого нибудь новичка, чтоб на портфель а не на деньги работал. Тут либо сам, либо за сравнительно немалые деньги.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Figure09 | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 18:35 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Quote (RipDev) с минимальными затратами на графику
Quote (Figure09) Defcon
Ну то что тут дизайнером проделана немалая работа для обывателя отыгравшего в круизис абсолютно незаметно. Прицел на среднего игрока, которому графика просто хороша. Я как "утонченный ценитель", коим хочу себя считать, скажу сразу - сделано потрясно. Такие затраты на графику лично Вам, товарищ, не по карману.
Defcon Делали 4 человека на энтузиазме есличё. Какие еще затраты на графику? 10 примитивных спрайтов, карта мира и простенькие эффекты? Все решает стилизация и она там шикарна!
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
|