Четверг, 14 Ноября 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.

Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
tedixДата: Вторник, 15 Июня 2010, 23:42 | Сообщение # 681
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну какой подойдет для мощных движков (в которых есть все для 3-d игор наподобе (CRYSIS)))
NimphomaniakДата: Вторник, 15 Июня 2010, 23:55 | Сообщение # 682
Квадрат
Сейчас нет на сайте
tedix,
BrainFuck - Наверное самый лутшый выбор для тех кто хочет написать что то круче Кризиса...




самая легкая книга по С++ тут
EvkoevДата: Среда, 16 Июня 2010, 00:14 | Сообщение # 683
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tedix)
ну какой подойдет для мощных движков

С++
tedixДата: Среда, 16 Июня 2010, 00:15 | Сообщение # 684
был не раз
Сейчас нет на сайте
спс wink будем изучать МОЗГО-fuck)))
EvkoevДата: Среда, 16 Июня 2010, 00:17 | Сообщение # 685
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tedix)
спс будем изучать МОЗГО-fuck)))

Он пошутил.
В БрайнФак код записывается минусами-плюсами. Это чистейший вынос мозга.
VasyaДата: Среда, 16 Июня 2010, 00:34 | Сообщение # 686
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
В БрайнФак код записывается минусами-плюсами. Это чистейший вынос мозга.

это типа двоичная система исчесления?
allxumukДата: Среда, 16 Июня 2010, 05:36 | Сообщение # 687
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasya)
это типа двоичная система исчесления?

Нет, в brainFuck используются не только плюсы и минусы, а ещё и другие символы: . , < > [ ] + -. К тому же системой исчисления язык программирования быть не может, это называется машинный код, когда программа написана нулями и единицами, а BrainFuck вроде Машине Тюринга.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SodietДата: Вторник, 22 Июня 2010, 12:26 | Сообщение # 688
участник
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю, для создания флеш-игры надо знать ActionScript 3.0 и иметь прогу(например Adobe Flash Professional). Вот такие вопросы:
1.)Что лучше - продать права на игру или издать(в плане денег, популярность и т.д.)?
2.)Какую программу посоветуете для коммерческого использования?
3.)Какой издатель интересуется флеш играми?
4.)Что бы вы посоветовали - казуалку делать или флеш?
5.)Что посоветуете для казуалки(двиг или конструктор какой-нибудь с поддержкой онлайна) для коммерческого использования


Сообщение отредактировал Sodiet - Вторник, 22 Июня 2010, 13:22
netkillerДата: Вторник, 22 Июня 2010, 13:32 | Сообщение # 689
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
1.Лучше наверное продать: если игра хорошая то можно продать за довольно большие деньги!
2.В смысле?Видь Adobe Flash Pro то продавать можно по-любому!Откуда он ж узнают на чем ты сделал?
3.Alawar,Nevosoft, вобщем все казуальщики
4.Казуалку - популярней и больше срубишь
5.Game Maker



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
EvkoevДата: Вторник, 22 Июня 2010, 15:01 | Сообщение # 690
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
1.)Что лучше - продать права на игру или издать(в плане денег, популярность и т.д.)?

Подать в издательство. Издатель делает всё возможное , чтобы игра была популярной и раскупаемой , но при этом права на игру и прилежащие к ней материалы у тебя под контролем , владелец - ты.
Quote (Sodiet)
2.)Какую программу посоветуете для коммерческого использования?

Материалы , сделанные на любой программе можно подавать в коммерцию , если куплена лицензия на программу или она бесплатна.
Quote (Sodiet)
3.)Какой издатель интересуется флеш играми?

Рекламные и бизнесс - сайты для привлечения пользователей ставят флеш-игры , за которые платят создателям.
Развлекательные сайты заинтересованы в этом тоже , но деньги платят лишь некоторые.
Quote (Sodiet)
4.)Что бы вы посоветовали - казуалку делать или флеш?

Казуалки популярней.
Quote (Sodiet)
5.)Что посоветуете для казуалки(двиг или конструктор какой-нибудь с поддержкой онлайна) для коммерческого использования

Любой мультижанровый конструктор/движок. Это выбор удобства.
SodietДата: Вторник, 22 Июня 2010, 16:58 | Сообщение # 691
участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте, плиз, какой двиг\конструктор удобнее?

Добавлено (22.06.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Желательно C#

EvkoevДата: Вторник, 22 Июня 2010, 17:27 | Сообщение # 692
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
Желательно C#

Uniti - движок для 3д-онлайн-игр.
Используется Си Шарп и JavaScript.
Есть бесплатная инди-версия для инди-разработчиков и про версия ,соответственно для профи , но она очень дорогая.
КоммунистДата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:45 | Сообщение # 693
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста где лучше делать rts игру? Заходите на мой сайт по программе блендер Blendtech.ucoz.ru
netkillerДата: Вторник, 22 Июня 2010, 23:12 | Сообщение # 694
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Evkoev, профи -там просто профи эффекты и лучше графика!
а инди - урезаная версия!
Коммунист, Спам?



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
КоммунистДата: Среда, 23 Июня 2010, 07:55 | Сообщение # 695
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, это не спам. А что выбрать бесплатное для создания rts? Я новичок
SodietДата: Среда, 23 Июня 2010, 10:19 | Сообщение # 696
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
а инди - урезаная версия!

Коммерческая?
EvkoevДата: Среда, 23 Июня 2010, 10:29 | Сообщение # 697
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Коммунист)
А что выбрать бесплатное для создания rts?

Движок? Конструктор? 2д или 3д?
simtikoДата: Среда, 23 Июня 2010, 10:41 | Сообщение # 698
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Коммунист, Может на блендере и сделаешь?
КоммунистДата: Среда, 23 Июня 2010, 13:04 | Сообщение # 699
был не раз
Сейчас нет на сайте
На блендере сложно, я пытался, но не очень. Блендер для стратегий не подходит. Пускай будет конструктор, а 2д или 3д без разницы
dedok1965Дата: Среда, 30 Июня 2010, 04:04 | Сообщение # 700
участник
Сейчас нет на сайте
Если под одним объектом у меня лежит другой объект, то при клике по этим объектам события клика произойдет во всех двух? или можно в данном случае сделать, чтобы событие клика срабатывало ТОЛЬКО на видимый объект и не срабатывало на объекте, лежащим под первым?

Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 30 Июня 2010, 17:02
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг