Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
|
|
GC-Vic | Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу. Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
tedix | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 23:42 | Сообщение # 681 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну какой подойдет для мощных движков (в которых есть все для 3-d игор наподобе (CRYSIS)))
|
|
| |
|
Evkoev | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 00:14 | Сообщение # 683 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tedix) ну какой подойдет для мощных движков С++
|
|
| |
tedix | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 00:15 | Сообщение # 684 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спс будем изучать МОЗГО-fuck)))
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 00:17 | Сообщение # 685 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tedix) спс будем изучать МОЗГО-fuck))) Он пошутил. В БрайнФак код записывается минусами-плюсами. Это чистейший вынос мозга.
|
|
| |
Vasya | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 00:34 | Сообщение # 686 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) В БрайнФак код записывается минусами-плюсами. Это чистейший вынос мозга. это типа двоичная система исчесления?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 05:36 | Сообщение # 687 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasya) это типа двоичная система исчесления? Нет, в brainFuck используются не только плюсы и минусы, а ещё и другие символы: . , < > [ ] + -. К тому же системой исчисления язык программирования быть не может, это называется машинный код, когда программа написана нулями и единицами, а BrainFuck вроде Машине Тюринга.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 12:26 | Сообщение # 688 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понимаю, для создания флеш-игры надо знать ActionScript 3.0 и иметь прогу(например Adobe Flash Professional). Вот такие вопросы: 1.)Что лучше - продать права на игру или издать(в плане денег, популярность и т.д.)? 2.)Какую программу посоветуете для коммерческого использования? 3.)Какой издатель интересуется флеш играми? 4.)Что бы вы посоветовали - казуалку делать или флеш? 5.)Что посоветуете для казуалки(двиг или конструктор какой-нибудь с поддержкой онлайна) для коммерческого использования
Сообщение отредактировал Sodiet - Вторник, 22 Июня 2010, 13:22 |
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 13:32 | Сообщение # 689 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| 1.Лучше наверное продать: если игра хорошая то можно продать за довольно большие деньги! 2.В смысле?Видь Adobe Flash Pro то продавать можно по-любому!Откуда он ж узнают на чем ты сделал? 3.Alawar,Nevosoft, вобщем все казуальщики 4.Казуалку - популярней и больше срубишь 5.Game Maker
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 15:01 | Сообщение # 690 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sodiet) 1.)Что лучше - продать права на игру или издать(в плане денег, популярность и т.д.)? Подать в издательство. Издатель делает всё возможное , чтобы игра была популярной и раскупаемой , но при этом права на игру и прилежащие к ней материалы у тебя под контролем , владелец - ты. Quote (Sodiet) 2.)Какую программу посоветуете для коммерческого использования? Материалы , сделанные на любой программе можно подавать в коммерцию , если куплена лицензия на программу или она бесплатна. Quote (Sodiet) 3.)Какой издатель интересуется флеш играми? Рекламные и бизнесс - сайты для привлечения пользователей ставят флеш-игры , за которые платят создателям. Развлекательные сайты заинтересованы в этом тоже , но деньги платят лишь некоторые. Quote (Sodiet) 4.)Что бы вы посоветовали - казуалку делать или флеш? Казуалки популярней. Quote (Sodiet) 5.)Что посоветуете для казуалки(двиг или конструктор какой-нибудь с поддержкой онлайна) для коммерческого использования Любой мультижанровый конструктор/движок. Это выбор удобства.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 16:58 | Сообщение # 691 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте, плиз, какой двиг\конструктор удобнее? Добавлено (22.06.2010, 16:58) --------------------------------------------- Желательно C#
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 17:27 | Сообщение # 692 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sodiet) Желательно C# Uniti - движок для 3д-онлайн-игр. Используется Си Шарп и JavaScript. Есть бесплатная инди-версия для инди-разработчиков и про версия ,соответственно для профи , но она очень дорогая.
|
|
| |
Коммунист | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:45 | Сообщение # 693 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста где лучше делать rts игру? Заходите на мой сайт по программе блендер Blendtech.ucoz.ru
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 23:12 | Сообщение # 694 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, профи -там просто профи эффекты и лучше графика! а инди - урезаная версия! Коммунист, Спам?
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Коммунист | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 07:55 | Сообщение # 695 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, это не спам. А что выбрать бесплатное для создания rts? Я новичок
|
|
| |
Sodiet | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 10:19 | Сообщение # 696 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) а инди - урезаная версия! Коммерческая?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 10:29 | Сообщение # 697 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Коммунист) А что выбрать бесплатное для создания rts? Движок? Конструктор? 2д или 3д?
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 10:41 | Сообщение # 698 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Коммунист, Может на блендере и сделаешь?
|
|
| |
Коммунист | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 13:04 | Сообщение # 699 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На блендере сложно, я пытался, но не очень. Блендер для стратегий не подходит. Пускай будет конструктор, а 2д или 3д без разницы
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 04:04 | Сообщение # 700 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если под одним объектом у меня лежит другой объект, то при клике по этим объектам события клика произойдет во всех двух? или можно в данном случае сделать, чтобы событие клика срабатывало ТОЛЬКО на видимый объект и не срабатывало на объекте, лежащим под первым?
Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 30 Июня 2010, 17:02 |
|
| |