День добрый, я при компиляции своей игры получил ошибку:
Build completed with a result of 'Failed' in 6 seconds (6445 ms) Building Player failed UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)
Я уже и проверил скрипт с именем Player и пересобрал проект, и тупо допустил сначала ошибку, а потом исправил в каждом скрипте, чтоб система прозрела. Ничего не помогает. Прошу помочь и объяснить, за ранее спасибо!
(int,intptr,bool&) говорит что ты используешь 2 системы C# и .NET указывает что classe bool - логический используешь символ И Проверь может дело в сочетание разных систем в одной строке - возможно из за этого не может определить правда или лож Возможно формулировка не правильная - может даже класс не указал хотя вроде на логику это не так важно. Синтаксическая ошибка короче
Сообщение отредактировал Искусительница - Четверг, 24 Июля 2025, 15:39
Если есть синтаксическая ошибка нечего не сможешь запустить даже если раньше работал клиент - можно патч скачать для игры а из за ошибки он не будет работать
nint Зависит от платформы (вычисляемой во время выполнения) Подписанное 32-разрядное или 64-разрядное целое число System.IntPtr int -2 147 483 648 до 2 147 483 647 32-разрядное целое число со знаком System.Int32