Понедельник, 02 Декабря 2024, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Что упускают разработчики
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 15:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Данная статья является коротким определением идей для реализации.

В этом году вышло много на первый взгляд серьезных проектов, которые определяются как топы, начиная от Бога Войны, Kingdom Come: Deliverance и Лары Крофт и заканчивая свежевышедшими Assassin's Creed® Odyssey и Red Dead Redemption, последняя побила все рекорды по продажам в этом году....... но так ли все замечательно на самом деле?

У всех этих игр есть одна серьезная проблема - помимо прохождения сюжетки там делать нечего! Почему так? Ведь всегда найдутся очень умные товарищи с пеной изо рта доказывающие, что "всегда есть чем заняться!" :) Увы, этот аргумент глуп и неадекватен от слова совсем, просто потому, что игроки хотят не убивать свое время занимаясь какой то ерундой, а получать удовольствие от игры, что означает совершенно определенно: "в действиях должен быть смысл!". Т.е. игроки чего то должны достигать, как то развиваться для достижения неких интересных для них целей, а не просто "чем то заниматься, фиг знает зачем"

И если в одних топовых играх на это вообще забили - "мы вам сделали сюжет, всё, проходите и не нойте" - то в других как то пытаются исправить этот минус, но самым примитивным, надо сказать, образом. Например в Ассассине, чтобы пройти нормально многие квесты надо прежде хорошо подфармить и подкачаться........ но добавляет ли это интереса к игре? Скорее нет, чем да - мы получили просто затягивание процесса унылым фармом и качем (Корее пламенный привет! :) ) и большинство игроков выразились по этому поводу далеко не в восторженных тонах.

Сильнее всего в этом плане разочаровала Kingdom Come: Deliverance где разрабы обещали просто золотые горы! Огромный, открытый, живой мир, где каждый моб имеет свою уникальную историю! А на выходе, за столько лет, мы получили обычную сюжетку с тоннами утомительных квестов и..... и все :(.......

Red Dead Redamption почти разродилась увлекательным гейплеем, но..... тоже не дожали - мир мертвый, пустой, вне сюжетки вроде есть чем заняться, но смысла в этом то нет никакого.... Ощущение, что разработчикам явно не хватает ни новых идей, ни понимания куда развиваться! Они просто не видят простых, но инновационных идей, которые смогли бы наполнить виртуальный мир жизнью! Сделать игру потрясающе интересной для игроков помимо всяких сюжеток!
Сюжет не нужен для игр! Это удел фильмов и сериалов! Для игр нужен такой контент, который с одной стороны не будет их ограничивать в действиях, а с другой даст массу увлекательных занятий!

Я почти не помню сюжета Ведьмака или героев ГТА -они почти полностью вылетели из памяти, так как ничего особого в них нет, просто как сюжеты каких то фильмов - но я отлично помню квестовые цепочки Black Desert Online потому, что они были достаточно короткими и вместе с тем интересными! (при этом не обязательными - хош делай, хош не делай) - эти коротенькие истории по поиску сокровищ и раскрытию загадок древних руин (аля Скайрим) на самом деле увлекательны... мне вообще всегда эти побочные квесты нравились больше основной сюжетной линии.

Не хочу сказать, что БДО является идеальной игрой или ммо, вовсе нет! Эти квестовые цепочки по сути единственное что мне там нравится - остальной геймплей сведен в основном к бесконечному мобобитью и хотя разрабы пытаются разбавить эту унылую действительность разными способами, получается это у них крайне неудовлетворительно - застывший мир пытаются разбавить разными ивентами, что вообще не меняет картины в целом - зарабатывание денег пытаются переложить на крафт, охоту, рыбалку, торговлю, периодические события аля лутание телег с налогами, но опять таки это все совершенно неадекватно мало дает, по сравнению с мобобитьем, плюс невероятная затянутость прокачки сводят на нет все усилия в этом плане........ и тоже - сколько вначале было обещаний! :) Но жажда наживы убила все интересное, увы... ничего из обещанного игроки не получили, как всегда!

Тоже самое и с Тотал Вар -скатились в казуал просто ниже плинтуса.....

Кто то может заметить, да и я уже начал верить, что это делается только потому, что кампаниям нужна прибыль и если не рассчитывать на малолетних и тупых, то ее не получить никак....... но пример Red Dead Redamption наглядно продемонстрировал, что все не так!!! За первые дни продаж игра заработала 750мио! Такие доходы всем этим "умным" казуальщикам даже не снились!
Большинству пользователей нравится не столько сюжет, сколько мир игры, хорошая охота, рыбалка, увлекательный поиск сокровищ и реликвий и т.д. - т.е. ЖИЗНЬ в открытом мире! При этом геймплей далеко не идеальный и можно сделать гораздо лучше и интереснее!.

Т.е. этот пример наглядно показывает, что для заработка совершенно не надо скатываться в полную казуальщину для 13-ти летних недоумков, которые только и могут как еще более тупых мобов бить и разрабы (крупных кампаний) просто разленились, а геймдизайнеры просто отупели скорее всего :)

Ситуация с инди-разработчиками еще хуже - большинство, судя по всему слегка (а может и не слегка) чокнутые художники, которые так видят! и которые совершенно ложили на желания и нужды игроков или просто не в состоянии их понять..... примеров куча, это и Black Death и Life is Feudal и т.д. - вначале они не понимают, что надо игрокам, потом проводят голосование, но они либо нагло ложат на эти результаты либо делают контент, якобы по ним, но в таком ракурсе, что у игроков глаза на лоб лезут и становится понятно, что эти гении настолько на своей волне, что донести до них что либо просто невозможно.

Одной из немногих выдающихся инди игр является Mount&Blade - идеи в ней заложенные уникальны и превзошли даже наше время, несмотря на выход 10 лет назад большинство так и не смогли понять причин ее популярности! К сожалению, отсутствие нового контента, логического развития данного проекта показывает, что эти гениальные идеи были в ней заложены скорее случайно, чем осознанно :( Идут годы, но разрабы никак не могут что то там доделать.....

Сделать топовую игру не так сложно сейчас (пример Майнкрафта это доказывает на жестком фоне примитивной графики!) если наполнить мир контентом постоянно все изменяющим (а значит всегда интересно че там происходит) и возможностью бесконечного развития (не затянутым, а длительным) как самого персонажа, так и его собственности или местности (животных, бизнеса, поселения, государства и т.д.) - ввести в тот же Life is Feudal хорошие игровые механики и ему б цены не было! но...... имеем то, что имеем! - даже серьезный ИИ почему то не сделан нигде.... видимо КОНТЕНТ-МЕЙКЕР это специалист, который мало где присутствует - ведь все сами с усами! :)


Сообщение отредактировал Anyan - Суббота, 10 Ноября 2018, 18:03
drcrackДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 16:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
пост странным образом сочетает дельные мысли и бред пятиклассника
было бы удобней комментировать, если бы ты все-таки выбрал что-то одно :D
TLTДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 16:37 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
Сюжет не нужен для игр! Это удел фильмов и сериалов!


Каким-то нужен, каким-то - не нужен. Игры разные по жанрам и направлению. Не нужно кидаться в крайности.

Red Dead Redamption 2 - это GTA V в сеттинге ковбоев. Mount&Blade не массовая изначально, посему она и близко не приблизится к GTA. Нельзя сравнивать.

Ну и общего смысла не понял - нет чёткого вывода у статьи.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
InsaneSystemsДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 16:38 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ситуация с инди-разработчиками еще хуже - большинство, судя по всему слегка (а может и не слегка) чокнутые художники, которые так видят! и которые совершенно ложили на желания и нужды игроков или просто не в состоянии их понять

Игра это такой же художественный проект, как картина, книга или фильм. И если разработчику хочется выразить какую-то мысль, сделать уникальную механику и вообще всю игру "так, как он видит" - это его право. И он вовсе не обязан нянчиться с ставшими непомерно придирчивыми игроками (вспомнить 7-10 лет назад, столько негатива и требований как сейчас игроки даже и не смели выдвигать). Конечно, выгодный коммерчески продукт обязан с этими желаниями считаться (что в общем-то и рождает ААА-игры, описанные вами в посте, не находите ли тут противоречия в своих словах?). А инди на то и инди, что делают всё, что захотят. Так и должно быть.

Цитата
пост странным образом сочетает дельные мысли и бред пятиклассника
было бы удобней комментировать, если бы ты все-таки выбрал что-то одно :D

Вот как-то согласен с этим высказыванием. Не покидало то же чувство во время прочтения.

Лично у меня сложилось мнение, что многие игры нынче потеряли некую глубину, которая была раньше. Но, вероятно, это лишь вопрос восприятия и ностальгии (человеческий мозг воссоздаёт образы в памяти более совершенные, чем это было на самом деле). Впрочем, всё же раньше разработчики передовых продуктов позволяли себе больше экспериментов и импровизации от разработчиков на всех этапах, и многие команды были скорее дружными коллективами, чем гигантской махиной из профессионалов всех мастей. И финансовые потери при ошибке раньше были значительно меньше, нежели сейчас. Всё это и привело к тому, что раньше игры были более насыщенны (для своего времени), а сейчас никаких прорывов и действительно живых игровых миров мы не наблюдаем.


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 10 Ноября 2018, 16:41
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 17:01 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
пост странным образом сочетает дельные мысли и бред пятиклассника

ну возможно это результат довольно долгого общения с инди-разработчиками :) - в чем именно бред, не желаете конкретизировать? Насколько я понял вас рассердило высказывание о инди-разработчиках )) , ну бывает

Цитата TLT ()
Ну и общего смысла не понял - нет чёткого вывода у статьи.

если совсем коротко - нету высокоуровневого контента в играх, расчет на подростков по большей части .... из за чего? то ли отсутствие идей, то ли понимания, то ли еще чего то

Вот у меня больше всего вопросов вызывают проекты с большим, открытым миром где нечего делать.... это настолько абсурдно, что совсем непонятно

Добавлено (10 Ноября 2018, 17:05)
---------------------------------------------
Цитата InsaneSystems ()
Лично у меня сложилось мнение, что многие игры нынче потеряли некую глубину, которая была раньше. Но, вероятно, это лишь вопрос восприятия и ностальгии

ну значит вы просто невнимательно прочли данную статью :) - ностальгия тут явно не при чем! например лучшие идеи Тотал Вар из прошлых серий не только не были развиты, но их вообще выбросили и оказуалили ТВ до предела

Red Dead Redemption ИМХО на данный момент наиболее развитая по идеям игра - действительно неплохой ИИ, действительно увлекательно сделаны многие аспекты, но даже в ней без сюжета не сильно интересно.

Добавлено (10 Ноября 2018, 17:12)
---------------------------------------------
Цитата InsaneSystems ()
Вот как-то согласен с этим высказыванием. Не покидало то же чувство во время прочтения.

Странные у вас какие то чувства :)

Цитата InsaneSystems ()
А инди на то и инди, что делают всё, что захотят. Так и должно быть.

игнорировать пожелания игроков своей игры это говоря прямо, просто тупо и все... ну пускай сами в свою игру тогда играют, а не продают и донаты не вводят, правильно? А так получается и рыбку съесть и пирожок тоже - делаю игру под себя любимого, но мне за это еще и платить должны ;)

Цитата InsaneSystems ()
(что в общем-то и рождает ААА-игры, описанные вами в посте, не находите ли тут противоречия в своих словах?).
нет, не нахожу


Сообщение отредактировал Anyan - Суббота, 10 Ноября 2018, 19:51
ЭргалонДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 17:41 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тоже самое и с Тотал Вар -скатились в казуал просто ниже плинтуса.....

Не гони на тотал вар. Вархаммер для меня - это лучшее, что вообще было с тотал варами


Кубариум
Rise of the dark lords
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 18:10 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Не гони на тотал вар. Вархаммер для меня - это лучшее, что вообще было с тотал варами

ты не понял - если тебе нравится атмосферность Вархаммера, отлично! играй, наслаждайся! - я говорю лишь об игровых механиках и зачем ты это все читаешь я не понимаю))
InsaneSystemsДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 19:00 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
ну значит вы просто невнимательно прочли данную статью :) - ностальгия тут явно не при чем! например лучшие идеи Тотал Вар из прошлых серий не только не были развиты, но их вообще выбросили и оказуалили ТВ до предела

Впрочем, как и вы мой комментарий, ведь ниже я написал примерно то же самое, что и вы.
Цитата
игнорировать пожелания игроков своей игры это говоря прямо, просто тупо и все... ну пускай сами в свою игру тогда играют, а не продают и донаты не вводят, правильно?

И об этом я тоже написал, что для коммерческих продуктов желания игроков очевидно важны. А инди-игра вполне может представлять собой обычный перформанс, который, впрочем, не обязан кого-либо заинтересовать.


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 10 Ноября 2018, 19:00
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 19:38 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
А инди-игра вполне может представлять собой обычный перформанс, который, впрочем, не обязан кого-либо заинтересовать.

ну..... что значит не обязан? Разработчики зачем то тратят свое время и силы и уж точно каждый из них хочет, чтобы его продукт был признан в игровом сообществе.

я прекрасно понимаю, о чем вы говорите - что инди-игры не просто являются чистой отсебятиной, но и должны быть таковыми, но согласиться с этим определением совершенно не могу - НИКТО не делает игры (и даже моды!) для себя, чтобы играть в них чисто самому! Почему? да просто это не интересно - ты там уже все знаешь и нечего открывать, а в этом то и самый смак!

И второй момент - все эти художники, со своим своеобразным видением игрового процесса уже порядком всем надоели! Причем не столько нашим, русскоязычным, сколько зарубежным товарищам - именно они меня и просветили, что "хорошая игра та, где разрабы прислушиваются к мнению игроков" .... но потом я понял, что этого мало, они еще и должны понимать! Потому что с этим реально проблема! Разрабам кажется, что они поняли мечты геймеров, но потом оказывается, что они ничего не поняли, а сделали снова какую то отсебятину

И третий момент в том, что сейчас хороших игр, способных заинтересовать надолго (так шоб залипнуть :) ) нет! Поиграл-удалил. И в топах все теже лица, что и прошлые годы:

Name Current Players Last 30 Days Peak Players Hours Played
1. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS 642,961 1,005,625 321,726,037
2. Dota 2 608,916 749,722 319,168,396
3. Counter-Strike: Global Offensive 294,053 543,262 229,121,003
4. Warframe 94,906 131,766 37,641,979
5. ARK: Survival Evolved 62,475 83,719 23,678,293
6. Tom Clancy's Rainbow Six Siege 58,965 123,794 42,210,534
7. Grand Theft Auto V 57,388 81,337 31,437,805
8. Team Fortress 2 53,973 97,329 38,351,713
9. MONSTER HUNTER: WORLD 41,656 122,496 27,206,591
10. Rust

https://steamcharts.com


Сообщение отредактировал Anyan - Суббота, 10 Ноября 2018, 19:40
Rage_of_lifeДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 19:49 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В теме очень много экспертного мнения от ТС. ТС может подтвердить свое мнение, например своими купленными и пройденными играми, ачивками, процентами прохождения, или канал в видео? А то та игра плохая, эта не то, там не так, тут не сяк, криворуко-инди бесят всех.
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 20:07 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
В теме очень много экспертного мнения от ТС

в теме очень много аргументов приводимых в качестве доказательств своей точки зрения - именно АРГУМЕНТАМИ подтверждают свое мнение, а не количеством купленных игр ;)
TLTДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 20:20 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
нету высокоуровневого контента в играх, расчет на подростков по большей части

Массовый контент делается для массовой аудитории. Это как в кино - в кинотеатрах крутят попсу, но это не значит, что нет концептуального кино или кино, снятого для узкой аудитории, которая потребляет через платные ТВ-сети, типа Нетфликс и пр. Сейчас выбор есть для всех. Другое дело, что сейчас никто не будет делать игру с бюджетом блокбастера для узкого круга. На днях я смотрел вот этот видеоролик про кино. Не про игры, но всё же ситуация похожая сложилась... Если есть критическое мышление, то можно провести аналогию, понять, что в игровой индустрии происходят похожие процессы...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Rage_of_lifeДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 20:23 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем ТС понахватался в сети разных выплесков и решил казаться умным.
DivESДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 20:24 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
все эти художники, со своим своеобразным видением игрового процесса уже порядком всем надоели

А давайте вернёмся в 70-ые? В 80-ые? Представьте, что разработчики прислушиваются к мнениям таких людей, как Вы. И что в итоге? Спустя 30 лет все попрежнему играют в Pong, змейку? Даже тетриса не появилось бы скорее всего. Я уже не говорю про такие жанры как шутер или экшн rpg.

Именно люди со своим видением того, каким должна быть игра, создают новые жанры и поджанры, новые механики и идеи, наполняют свои проекты смыслом.


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 10 Ноября 2018, 20:39
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 20:43 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Если есть критическое мышление, то можно провести аналогию, понять, что в игровой индустрии происходят похожие процессы..

за ссылку на видео респект, познавательно...... но я писал о другом немного- интересных идей у разрабов то и нет! эти инди по сути пытаются создавать каких то клонов, а титаны гейминдустрии из кожи вон лезут, чтобы создать что то новое! :)

Цитата DivES ()
Именно люди со своим видением того, каким должна быть игра, создают новые жанры и поджанры, новые механики и идеи, наполняют свои проекты смыслом.
все верно сказано! но я говорил о прямо противоположном - об отсутствии реально инновационных идей в современном геймдеве! :) и о том, что доходит до абсурда - игроки уже буквально кричат разрабам, что они хотят, что надо сделать, но просто как горохом об стену... и о том, что подавляющее большинство разрабов мягко говоря не гении, а скорее даже совсем наоборот)
DivESДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 20:55 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, когда нет реально инновационных идей, игра может выехать на сюжете. И это правда. Есть немало примеров игр, созданных на движках и конструкторах прошлого, но ставших популярными и успешными благодаря сюжету. Да, в такие игры не наиграешь тысячу часов. Но этого и не требуется. Такие игры проходят один раз или два (чтобы вновь пережить те же эмоции, что были при первом прохождении). Большое количество наигранных часов - это к онлайн проектам, топ которых Вы приводили выше!
AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 21:15 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
игра может выехать на сюжете. И это правда.

Абсолютно согласен! Просто сюжет это реально сложная штука которую могут себе позволить лишь крупные кампании а для инди это вообще анриэл..... вот даже команда Сичь которая сделала аддон для МаунтБлейд "Огнем и Мечом" (в которой и я состоял некоторое время), пролетела с сюжеткой совершенно...
Т.е. сюжет это такая вещь, которая во первых одноразовая (как Вы верно подметили), во вторых крайне трудозатратная, в третьих очень рискованная.

А вот пример DayZ, Scum, Life is Feudal и подобных показывает, что определенного успеха, популярности можно достичь в разы более легкими методами, на бетте (и неплохо кстати на этом заработать)... но игроки ж хотят большего... т.е. более интересного геймплея и самое обидное, что создать его не сложно! Там даже от одной измененной цифры может поменяться очень многое для игроков.... но разрабы этих проектов просто упорнейшим образом не хотят или не способны понять как довести игру до ума так сказать..... вот, что самое печальное как бы...


Сообщение отредактировал Anyan - Суббота, 10 Ноября 2018, 21:17
DivESДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 21:28 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, в книге Джейсона Шрейера "Кровь, пот и пиксели" (не знаю, есть ли в электронном варианте) описаны истории разработки таких игр, как The Witcher 3 и Stardew Valley, например (на самом деле там описана разработка десяти различных проектов). Но возьму в пример эти два, потому что первый - детище ставшей уже великой компании CD Project Red, а второй - разработка обычного паренька Эрика Барона.
И кто мне скажет, что эти два проекта не стали успешными?
Но как в первом, так и во втором, во время разработки происходило всякое. И именно это "всякое" и влияет на решения самих разработчиков.
Ведь мы с вами не знаем, в каких обстоятельствах находятся те люди, в чьи игры мы играем. Поэтому не стоит осуждать. А если чего-то слишком хочется, то можно попробовать и создать самому. Как это, кстати говоря, сделал Эрик :)

Добавлено (10 Ноября 2018, 21:29)
---------------------------------------------
Кстати, повезло ведь Эрику с девушкой, которая на протяжении нескольких лет разработки содержала их обоих, зачастую работая на двух работах. Не будь её, кто знает, увидел бы ли мир Stardew Valley?

AnyanДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 21:40 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати вот Скам очень интересна в этом плане - достаточно большая популярность на фоне отсутствия контента))
Зато вышли на новшестве выживания - облегчаться надо :)
Но они молодцы, вроде очень стараются прислушиваться к пожеланиям игроков....... но это все равно не айс, потому что игроки в подобных проектах, делятся на два типа:

1. гильдийные игроки - гильдии, это по сути аналог некоей государственности, там всегда есть главный, его свита и остальные члены. Суть игры в гильдии, это доминирование... через захват территорий, наличие неких уникальных вещей (оружие или шахты), накопление богатства и т.д.

2. игроки одиночки -эти игроки не то, чтобы не были членами сообщества, просто им не нравится быть в подчинении и они хотят делать только то, что хотят, а не то, что им прикажут или что нужно для гильдии.

Гильдийные игроки для таких разрабов приоритетны по той причине, что они много контента создают себе сами - устроят разборки между гильдиями и контента на месяц вперед получают автоматом :)
А вот с одиночками все немного сложнее - для них контент нужно создавать именно игровыми механиками, а тут мозги нужны, а с этим не все так гладко :)

И все было бы хорошо, если бы количество одиночек не так сильно доминировало над количеством гильдийных игроков - почему то (почему именно до конца не ясно) большинство игроков не хотят быть в подчинении у кого то в играх и хотят играть тогда и так, как им хочется, а не как требуется....

И вот из за этого все проблемы :)

Добавлено (10 Ноября 2018, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата DivES ()
Ведь мы с вами не знаем, в каких обстоятельствах находятся те люди, в чьи игры мы играем. Поэтому не стоит осуждать

да это понятно все.... но я говорил скорее о тех проектах, которые уже вышли (пускай и в бете) и обрели некоторую популярность, а потом резко потеряли ее...... и вот как бы им пытаешься показать, в чем проблема, приводишь аргументы, проводятся среди игроков голосования, но они просто все игнорируют и продолжают что то делать на своей волне, в результате чего чертыхаясь уходят последние игроки от них
DivESДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 23:20 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, а вообще, я с Вами согласен. GTA V остаётся в топе рейтингов до сих пор только из-за мультиплеера. Сюжет уже давно всеми пройден и туда могут зайти разве что по ошибке. С RDR2 будет похожая ситуация, как мне кажется. Rockstar Games нашли свой путь в пятой части и попытаются повторить то же самое со второй частью боевика о диком западе. А именно - будут развивать мультиплеер! И кто знает, если на консолях дело не пойдёт, может быть они вновь перенесут игру на PC?

Резюмирую:
Да, интересные игры по-прежнему есть. Есть такие, которые хочется пройти, а есть такие, которые хочется перепроходить и играть после завершения сюжета.
Но так же есть и такие игры, которые в силу обстоятельств или недальновидности разработчиков, почему-то не могут удержать внимание геймеров. Сам знаю такой проект, Survarium называется. Духовный наследних серии игр S.T.A.L.K.E.R. и всё в этом духе. Казалось бы, должен быть очень популярен на территории СНГ. Да, так и было, в начале ОБТ. Разработчики обещали открытый мир, обилие квестов и всё то, за что мы любили вышеупомянутого "предка". Прошло несколько лет с момента "выхода" игры и всё что мы имеем - пресловутый режим PvP с одной PvE миссией... Но зато единиц оружия, приобретаемого за реальные деньги - целый арсенал. Кто знает, что пошло не так у компании Vostok Games, но факт провала проекта остаётся фактом. Не зря же они запустили свой второй проект - Fear the Wolves, который так же является f2p.


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 10 Ноября 2018, 23:21
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг