| 
				
				Помогите с unreal editor
				 | 
 | 
| миха | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:49 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Надеюсь что на этом форуме найдутся люди которые когда-либо с ним работали.   Вопрос таков: почему при тестировании карты ГГ умирает?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GregIlya | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:15 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В UDK гг умирает если в zoneinfo выставлен высовкий kill z или если старт где нить на статик меше....В unreal editor думаю могут быть подобные проблемы,ведь UDK все таки наследник Unreal ED....
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| миха | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:24 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GregIlya, загляни в ЛС
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TovTripleZ | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:33 | Сообщение # 4 |  
 
Злая ящерка >:3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может быть, Rebuild Geometry?
  Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  
| 
 | 
 |    | 
| миха | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:02 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TovTripleZ, помогло!!! +
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TovTripleZ | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:26 | Сообщение # 6 |  
 
Злая ящерка >:3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Конечно помогло, я в редакторе Postal 2 так же мучался, пока не нашёл решение. :3
  Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GregIlya | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 13:26 | Сообщение # 7 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Блин,ну геометрию то просчитать первое дело после её создания если хочешь по ней походить....
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| миха | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:00 | Сообщение # 8 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Блин,ну геометрию то просчитать первое дело после её создания если хочешь по ней походить....      Ну... тупанул немного! С кем не бывает.  Кто нибудь может знает как сделать дверь, которая будет открываться не тогда, когда до неё дотронешься, а когда её "используешь" (по умолчанию: нажимаешь на неё ПКМ). И ещё как настроить чтобы она открывалась с помощью отмычек или инструментов? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| anisimov | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:26 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это всё триггеры. Двери и лифты реализуются как муверы. Посмотрите на АнреалСкрипт http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html
  http://vkontakte.ru/id56359373   Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| миха | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 13:25 | Сообщение # 10 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    А... не подскажешь какой именно триггер нужен в моём случае?   Quote Двери и лифты реализуются как муверы.     Это мы знаем. Я про эти "муверы" столько туториалов начитался - чуть с ума не сошёл! Главное что ни в одном из всех этих туториалов не написано про такие двери! А ведь в Deus Ex таких дверей больше всего!   Quote Посмотрите на АнреалСкрипт http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html      Сайт конечно хороший, я именно с него начал изучение UnrealED но про такие двери там ничего НЕ написанно.Добавлено (13.05.2010, 13:25) --------------------------------------------- Так ладно с этим вопросом я разобрался   !   Но появился ещё один     Я создал датакуб (datacube) но не могу настроить в нем текст!         Можно ли это сделать, и если можно, то как? 
 |  
| 
 | 
 |    |