Помогите с unreal editor
|
|
миха | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:49 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь что на этом форуме найдутся люди которые когда-либо с ним работали. Вопрос таков: почему при тестировании карты ГГ умирает?
|
|
| |
GregIlya | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:15 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В UDK гг умирает если в zoneinfo выставлен высовкий kill z или если старт где нить на статик меше....В unreal editor думаю могут быть подобные проблемы,ведь UDK все таки наследник Unreal ED....
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:24 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GregIlya, загляни в ЛС
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:33 | Сообщение # 4 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Может быть, Rebuild Geometry?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:02 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, помогло!!! +
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:26 | Сообщение # 6 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Конечно помогло, я в редакторе Postal 2 так же мучался, пока не нашёл решение. :3
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
GregIlya | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 13:26 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин,ну геометрию то просчитать первое дело после её создания если хочешь по ней походить....
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:00 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Блин,ну геометрию то просчитать первое дело после её создания если хочешь по ней походить.... Ну... тупанул немного! С кем не бывает. Кто нибудь может знает как сделать дверь, которая будет открываться не тогда, когда до неё дотронешься, а когда её "используешь" (по умолчанию: нажимаешь на неё ПКМ). И ещё как настроить чтобы она открывалась с помощью отмычек или инструментов?
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:26 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это всё триггеры. Двери и лифты реализуются как муверы. Посмотрите на АнреалСкрипт http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 13:25 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А... не подскажешь какой именно триггер нужен в моём случае? Quote Двери и лифты реализуются как муверы. Это мы знаем. Я про эти "муверы" столько туториалов начитался - чуть с ума не сошёл! Главное что ни в одном из всех этих туториалов не написано про такие двери! А ведь в Deus Ex таких дверей больше всего! Quote Посмотрите на АнреалСкрипт http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html Сайт конечно хороший, я именно с него начал изучение UnrealED но про такие двери там ничего НЕ написанно.Добавлено (13.05.2010, 13:25) --------------------------------------------- Так ладно с этим вопросом я разобрался ! Но появился ещё один Я создал датакуб (datacube) но не могу настроить в нем текст! Можно ли это сделать, и если можно, то как?
|
|
| |