Конечно сегодня игры жанра глобальной стратегии малопопулярны, не каждому хочется ломать голову над управлением целым государством.
Но тем не менее, модифицировать ДП 3 я умею в основах, и хочу поделится этим.
Вдруг кому-нибудь когда-нибудь понадобиться?
А вдруг после моих статей вас заинтересует сама игра? Неужели не мечтали управлять целым государством? Причем с моей помощью вы вскоре сможете создать свое, идеальное государство. Но хватит отступлений.
В этом уроке мы не будем ни в чем копаться, а просто разберем что и где лежит.
Во-первых нужно знать - для моддинга этой игры не нужно никаких программ кроме блокнота и фотошопа (или другого редактора изображений).
По крайней мере на первых порах.
Открываем корневую папку игры.
common - здесь лежит всякая дребедень на ограничения. Например то что, левые радикалы не могут входить в союз с фашистами, а при национал - социализме нельзя провести реформы в сторону свободного общества. В этой папке есть еще одна - countries, в ней хранятся названия, которые будут присваиваться дивизиям при создании.
decisions - здесь лежит список эвентов по дипломатии. Эвенты - это исторические события, которые случаются в ходе игры, и либо оповещают вас о случившимся и говорят какое последствие это принесет вашей стране, либо предлагают варианты действий (например в 1936 году перед вами станет выбор - при гражданской войне в Испании, помогать Республиканцам или Националистам.)
Без знания их написания - лучше ничего не менять.
download - если у вас лицензионная игра - то здесь хранится скаченный контент.
events - Здесь хранятся сами эвенты. Опять же, без знаний - не лезьте.
gfx - здесь все что касается картинок - фотографии лидеров стран, фотографии, отображающиеся при исследовании технологий...
history - здесь все что касается истории на период игры. Идеологии стран, сколько у нее было дивизий, как они назывались, какими характерами обладали лидеры. К какой партии принадлежали, какова была дипломатия страны на время игры... Вобщем главный блок для модификаций.
interface - понятно по названию, здесь все что касается внешнего вида панелей, тулбаров. Для моддинга - ни столь важно поверьте мне.
localisation - здесь хранятся названия партий, имена лидеров, названия стран и прочие имена собственные названия партий к стати можете подредактировать. Шведы видно плохо разбираются в истории (хотя в стратегическом балансе - несомненно). Некоторые коммунистические партии в не Европейских странах приписываются к левому радикализму. Я понимаю вы сейчас думайте:"Чего?", но поверьте мне - ошибка ужасная.
map - все что касается внешнего вида карты - все здесь. Но это лучше не менять, т.к. АИ будет тупить не чувствуя изменений, и новосозданная вами провинция на карте им при завоевании останется без внимания в любом случае.
mod - сюда можете складывать свои наработки.
music - здесь мелодии, в формате mp3, можете удалить их и вставить свои, но не забудьте прописать основные для каждого союза (Альянс, Ось , Комминтерн) мелодии в файле Songs, в этой же папке.
script - сам искусственный интеллект, для редакции, нужно знать LUA.
sound - звуки выстрелов, воздушных атак и прочего вида боя.
technologies - все что касается технологического прогресса, что открывает та или иная технология, какими характеристиками должна обладать страна для ее открытия... Все это будем редактировать позже.
units - здесь параметры различной техники и пехоты. Здесь у каждой страны своя марка техники со своими плюсами и минусами. Например танки. У СССР - Т-34, у Франции - Рено... Но можно через редактирование этих файлов сделать так, что в далекой африканской Эфиопии будет технология создания Т-34, правда тогда придется сделать его слабее. Мы же не хотим единой Африки, верно?
Всё (остальные папки для моддинга не нужны). Много? Не бойтесь, на самом деле моддинг День Победы 3 - это легко. Просто папок много, но не все мы будем затрагивать регулярно.
В следующем уроке будем редактировать страну. Менять флаг, цвет на карте, лидеров...
Следующий урок будет приблизительно в пятницу.
До встречи.