привет, вопрос такой у тебя написано что программировать будешь на с# ,а людей ищешь со знанием с++. во-вторых ты завалишь проект на стадии 10% разработки из-за лени(я уверен) в-третьих ты хоть игры делал какие-нибудь ,хотя бы на Game Maker^е
Гейм-дизайнер с навыками 3D моделинга, художника, поверхностным знанием C++
Бред
Quote (nben)
Программисты: Программисты владеющие C++ (игровая механика, ui, setting и т.д.) со знанием графической библиотеки DirectX, знакомые с сетевыми библиотеками
Ну уже выше отписал, то шарп, то С++. Зачем знание dx, если работать на UDK.
В общем, автор почитал примерно 1 сутки сайт, думает, что мега-опытен.
Quote (nben)
Проект будет разрабатываться скорее всего на UDK или CryEngine и в данный моент находится на стадии напиания концепт-документа На счет авторских прав есть идея, так что про авторские права прошу в теме ничего не писать
Мде... С# тут причем? А сервер на чем писать будешь?
Добавлено (28.07.2011, 19:24) --------------------------------------------- Vinchensoo, да, все нубы думают, что апы можно обойти с их ген... Иальными идеями. Сам пару дней назад сбежал из команды, которая хотела сделать убер-ммо с разными персонажами из разных вселенных (около 80). Вопросы возникли те же.
Да, плюс и решетка находятся так близко на клавиатуре. Может посмотрите, чем отличается шарп и плюсы? Или мне спросить, почему, например, не дельфи или не питон? Или не ява?
Quote (nben)
2. Гейм дизайнер и должен владеть такими вещами
Пойду посмотрю, года опыта написания диздоков, видимо, мало
Все тут ясно, не кормите тролля и не оффтопьте, только желающие пойти в команду.
Сервер на чем писать будете? На C# - как вариант. А если разработка на UDK??? Как минимум в Community стучитесь! чтобы серверную часть сделать! CryEngine? Версия какая? И за сколько купили?
Лучше писать всё самим. Сервер на Перле+UDK
Добавлено (28.07.2011, 20:22) --------------------------------------------- Deniiel, Я такой сегодня уже видел)
Вот не понятно выражение: "Концепт художник (для разработки концепции игры и написания concept-art's) "
Всмысле игровой логики или написания сценария? Просто концепция включает несколько понятий. По поводу артов-то понятно. Но что-бы концепт художник разрабатывал концепцию игры - это не понимаю. Он реализовывает уже созданную концепцию, но никак не создает! В мире много глюков - и с ними надо жить!!!