Пятница, 29 Ноября 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кризис идей. Или как словить идею и потерпеть крах в одну
TopkoderДата: Среда, 23 Октября 2013, 01:59 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я php программист. Знания на достаточном уровне. Прирожденный лидер команды. В университете собирал команду, на лабораторных по программированию я всегда лидер. Даже тест в университете показал что мое место в команде - лидер. Но беда, идей нет. Вот из за этого продвигаться не куда. Бывает моменты, что вот оно, сейчас бы идею, за окном ночь, бутылка пива или чашка кофе и кодинговый марафон на часов 6 минимум. Но нет же, идей нет. Пока лажу в интернете в поисках идей, весь энтузиазм исчерпывается и опять я на дне. Хочется сделать браузерную игру для мобильных, так художника толкового тяжело найти, а денег толком пока нет. Да и понимаю что браузерные мобильные игры уже не в моде. Какой-то интернет сервис открыть? Да вот какой?

Иногда вот она идея, но нет я ее теряю. Или попросту запугиваю большими сложностями в реализации, или требованиями большого финансирования. Нахожу в общем много причин в том, что идея вовсе не гениальная, а наоборот бессмысленная и глупая.

Как Вы справляетесь с потерей энтузиазма и отсутствием толковых идей?


Сообщение отредактировал Topkoder - Среда, 23 Октября 2013, 02:04
berilДата: Среда, 23 Октября 2013, 12:50 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых программисты попросту не могут быть творческими cool
Цитата Topkoder ()
Хочется сделать браузерную игру для мобильных, так художника толкового тяжело найти, а денег толком пока нет

Найди лучше толкового геймдизайнера

Цитата Topkoder ()
Иногда вот она идея, но нет я ее теряю.

записую все что приходит в голову

Цитата Topkoder ()
Или попросту запугиваю большими сложностями в реализации,

Ага опять геймдизайнера надо)

Цитата Topkoder ()
Как Вы справляетесь с потерей энтузиазма и отсутствием толковых идей?

Я вот например сейчас работаю над игрой Мечты. Я уже знаю заранее, что она будет провальная %), так как с самого начала было видно, но я как начинающий геймдизанер не увидел этого. Поэтому я ее перекроил полностью, упростил и теперь делаю через силу, ради повышения скила "доведения чего нибудь до конца".




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
IvanKorobkoДата: Среда, 23 Октября 2013, 13:48 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Topkoder ()
Прирожденный лидер команды.

Начальника cool В командах из 2х-4х человек зачастую можно обходится без лидера(если он не выполняет каких-либо важных функций в команде во благо игры, помимо руководства и организации корпоративов), посему не понимаю к чему ты так акцентируешь на этом моменте наше внимание smile

Цитата Topkoder ()
Как Вы справляетесь с потерей энтузиазма и отсутствием толковых идей?

Вопрос задан на форуме, где(стоит открыть раздел "Идеи для реализации") - у каждого третьего в голове по 10 штук идей для 100% потенциальных хитов smile

Потеря энтузиазма - стоит пролистать раздел "Идеи для реализации" и "проекты в разработке" на 3-5(и далее) страниц назад...

Чтобы запал не угас до завершения проекта - может попробовать взяться за что-то менее глобальное, что при наличии знаний/умений можно осилить за месяц-два...


NiggerДата: Среда, 23 Октября 2013, 19:46 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Topkoder ()
Как Вы справляетесь с потерей энтузиазма и отсутствием толковых идей?

Я в таких случаях просто забиваю на проект пока снова не появится желание что-нибудь сделать.


васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
White9Дата: Среда, 23 Октября 2013, 20:28 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Topkoder ()
Как Вы справляетесь с потерей энтузиазма и отсутствием толковых идей?

Если дело касается энтузиазма, то тут одно из двух - либо забиваю на проект на какое-то время (день-два), либо, если лень не так сильна и заняться всё равно больше нечем, врубаю музыку и вперёд! В этом сильно помогает заранее составленный концепт-документ и список объектов, которые необходимо смоделировать.
А если проблема в идее, то запускаю word и пишу то, что приходит в голову. Если в конце результат кажется бредом или труднореализуемым, то всё стираю и через некоторое время начинаю заново. Таким образом в моём проекте сменилось уже около 5-ти вариантов сюжета )
Ещё заметил закономерность, что если нет чёткого представления о том как должен выглядеть результат, и я сам не понимаю чем он может быть интересен, то работать автоматически становится почти невозможно. Вот как-то так )
Цитата Topkoder ()
Прирожденный лидер команды

Цитата Topkoder ()
Даже тест в университете показал что мое место в команде - лидер

Цитата Topkoder ()
я всегда лиде

Я вырвал фразы из контекста, так как они меня просто немного бесят )) Зачем кричать, что ты лидер и Д'Артаньян, если при этом не можешь собрать толковую команду? ) (И не надо говорить, что дело в деньгах. На этом форуме достаточно людей, готовых работать на будущий доход)
lvovandДата: Среда, 23 Октября 2013, 20:42 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну во-первых программисты попросту не могут быть творческими

это с чего такое заявление?
программирование занятие очень даже творческое


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
H-OДата: Среда, 23 Октября 2013, 21:03 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
lvovand, у мозга есть два полушария, одно отвечает за творчество, второе так сказать, за мыслительные способности.
Но у всех одно полушарие более развито, чем второе. Таким образом ты или творческий человек или же человек с математическим складом ума(так сказать).
berilДата: Среда, 23 Октября 2013, 21:23 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата H-O ()
это с чего такое заявление?
программирование занятие очень даже творческое

Это так программистам кажется.
Вот Темное прог. с автором которого я полностью согласен




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TopkoderДата: Среда, 23 Октября 2013, 22:55 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Зачем кричать, что ты лидер и Д'Артаньян

Мания величия)
TLTДата: Среда, 23 Октября 2013, 23:08 | Сообщение # 10
Сейчас на сайте
Topkoder, по поиску идей, значит, ты не лидер. =))

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
lvovandДата: Среда, 23 Октября 2013, 23:17 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
H-O, можно подумать, что математический склад ума творчество запрещает.
Я могу понять, что хороший программист и хороший художник в одном лице - это скорее исключение из правил,
но мыслить творчески программист вполне себе может


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
aallaДата: Среда, 23 Октября 2013, 23:42 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
генератор идей для ваших игр
TopkoderДата: Четверг, 24 Октября 2013, 00:42 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
r, по поиску идей, значит, ты не лидер. =))

Да с этим то и беда((
berilДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:15 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Почитай пару статей по мотивации
Поставте мне + в репу) хочу округлить до 300[b]




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PixelfoxДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:45 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рецепт:
1. Ни делаем ничего пол дня (возможно спим).
2. Смотрим тематический фильм\лучше читаем книгу (фэнтези, триллер, ужасы и .т.п)
*Во время просмотра жрем, жрем и жрем (тут уж хоти те или нет решать вам)
3. Рубаем в игры которые вам нравятся и импанируют часов эдак до 2 ночи.
Потом спим.
Проснувшись пишем все что помним в тетрадь\документ. Повторяем трижды все процедуры. На четвертый день читаем всю ахинею, частично дописываем\меняем ее.
Profit!
TopkoderДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 12:13 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Pixelfox ()
Рецепт

Рецепт мне нравится)))

Добавлено (28.10.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Но фильмы нормальные почти все пересмотрел((

berilДата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:47 | Сообщение # 17
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Topkoder ()
о фильмы нормальные почти все пересмотрел((

Аниме посмотри. Некоторое вдохновляет по настоящему




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
nudlfoxДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 18
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Ух , как я много всего увидел и как мало увидел толковых ответов, на мольбы нашего участника !
Всем доброго времен суток !
1. Не кричи , что ты лидер , если ты не можешь собрать и направить людей , координировать их , сопровождать всяческими похвалами и укорами ( ведь лидер не тот , кто строит людей , а тот кто может их преободрить в самую гнилую минуту ) .
К слову сказать - прежде чем собирать команду , задумайся о себе , о том на сколько ты сильно настроен ! Играл когда нибудь в институте в КВН ? Ты знаешь , в команде "Лидер" - это тот кто на себя берет ответственность за все, что связанно с командой , а не тот кто бьет себя в грудь кулаком и кричит , что он мега-звезда . Будь проще, начни с себя, научись гипер концентрации и главное - ты супер прогер, так доказывай это себе ежедневно или как минимум раз в 3 дня, создавая то , что умеешь .
2. нет идей - это тверждение приведет тебя в тупик , хотя ранее высказанные фразы о левой и правой долях полушария, что отвечают за точности и креатив ( будем грубо выражать мысли ) - это верно , но не думай, что ты ноль в создании , ты ноль тогда когда ты себе об этом говоришь .
Идеи всегда есть и я в этом убеждаюсь с каждым разом , в своей не столь простой и обыденной жизни ... она , чертовка, мне преподносит довольно разнообразные жизненные моменты, которые в последствии я легко реализую во что то свое или вообще дает толчок чему либо новому ...
3. и теперь кульминационный момент моей деферамбы - как же я справляюсь с потерей энтузиазма !)
Тут вариантов море ,если не океан !))
а) альпинизм - я КМС по альпинизму и частенько высота меня заставляет увидеть то , что ранее не видно взору было ..
б) не так давно получил КМС по кекушин кай , до этого был мастером по тайскому боксу - не скажу , что это реально помогает голову поставить на место , но адреналин частенько способствует активной работе творческой стороны твоего полушария!!
в) собираюст со своими друзьями, делюсь с ними идеями , просто общаемся и в общении эти идеи легко могут появиться , не важно на сколько бредовые или глупые - просто пробуй их реализовать !!!
НУ а теперь слова напутствий :
брось в себе лидера видеть , до тех пор , пока ты не сможешь ,как минимум свой дух боевой поднимать , не говоря о тех ,кто захочет присоединиться к тебе и помогать . Художники есть , только без правильной построенной задачи им, они попросту не захотят сотрудничать . Дизайнеры - тут я тебе могу сказать одно , пробуй сам , проси помощи у людей и не стыдись , если с первого раза не получается !!!
Удачи !!!

Добавлено (31.10.2013, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата Pixelfox ()
Рецепт:
1. Ни делаем ничего пол дня (возможно спим).
2. Смотрим тематический фильм\лучше читаем книгу (фэнтези, триллер, ужасы и .т.п)
*Во время просмотра жрем, жрем и жрем (тут уж хоти те или нет решать вам)
3. Рубаем в игры которые вам нравятся и импанируют часов эдак до 2 ночи.
Потом спим.
Проснувшись пишем все что помним в тетрадь\документ. Повторяем трижды все процедуры. На четвертый день читаем всю ахинею, частично дописываем\меняем ее.
Profit!

Ребят , как биолог , а точнее биохимик , могу утвердить , что еда снижает мыслительные процессы, так как затрата энергии твоего организма уходит на выработку кислотной ванны, снижает кровеносный круг на 1\3 , увеличивает работу печени и почек , поджелудочной и в итоге , мозг переключает один процесс , на иной , дабы не производить лишних операций ...
к слову ( мальчикам ) - перед имтимной близостью не наедайтесь , а то либидо вас подведет !)))
и про игры - конечн овсе построено на играх, что играли в детстве , н оподумайте - когда были прорывы игровые ? когда кто то создавал хорошего клона или когда выдавал по истине новое движение или новую идею реализации??
a-365Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 16:41 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, вот делаю картинку (3д графика...), вчера целый день колупался в 3д редакторе, вроде и получалось что-то но самому не нравилось, но понять почему ненравится и что исправить никак не мог. Сегодня утром открыл редактор и... То-же самое. Плюнул на это, вышел на улицу, побежал на пробежку, поколотил грушу (занимаюсь тхэквондо), позанимался чуть физухой и завалился спать)) Вот только два часа назад проснулся, открыл редактор, "Что за ужас?" - Сказал я себе, удалил всё и начал заново. Свежая голова - всегда много идей.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 31 Октября 2013, 16:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг