Результаты поиска
| |
H-O | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:35 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен движок для онлайн игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vadim_U, Unity3D, UDK. Есть еще частично подходящие CryEngine, HeroEngine и прочее.
|
|
| |
H-O | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:14 | Сообщение # 2 | Тема: Phantom Team |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такое бойкое название, как для команды про девелоперов, но на деле... ничего особенного не увидел.
|
|
| |
H-O | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:58 | Сообщение # 3 | Тема: Хороший движок для 2d игры? [Платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| error111, ну, на сколько я знаю, там много мороки с камерой и адекватной 2D анимацией, а так да, без учета удобной доработки 2D анимаций 1-2 небольших скрипта на камеру и немного настроек.
|
|
| |
H-O | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 02:07 | Сообщение # 4 | Тема: работа с ini |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maks-bj, на сколько я знаю, там можно отдельные строки или параметры вызывать и вносить в ListBox.
|
|
| |
H-O | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 18:12 | Сообщение # 5 | Тема: Инвентарь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Solomid, ну, я предложил это как вариант. А уже вам решать, как я или по другому. Сам понимаю, что по таблице на игрока это перебор.
|
|
| |
H-O | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 16:48 | Сообщение # 6 | Тема: Инвентарь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Solomid, я с пхп не особо знаком, но думаю будет правильнее писать массив так Код $inv = array ( (key = 0, potion = 0, scrap = 0), (key = 0, potion = 0, scrap = 0), (key = 0, potion = 0, scrap = 0), (key = 0, potion = 0, scrap = 0) ) А в общем о твоей проблеме. Просто посылай массив и преобразуй его в таблицу бд: Код № key potion scrap 1 0 0 0 2 0 0 0 3 0 0 0 4 0 0 0 Таким образом первые 2 ячейки имеют координаты x 0 и 1, y 0, а вторые 2 ячейки x 0 и 1, y 1.
Сообщение отредактировал H-O - Четверг, 24 Октября 2013, 16:49 |
|
| |
H-O | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 23:19 | Сообщение # 7 | Тема: Инвентарь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Solomid, основы основ. В каждом нормальном ЯП есть возможность поочередного назначения переменных, таким образом это будет выглядеть так: inv = {{id, count = 0, 0; id, count = 0, 0;}; {id, count = 0, 0; id, count = 0, 0;}} Примерно так это должно выглядеть, правда нужно учитывать особенности языка.
|
|
| |
H-O | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 22:57 | Сообщение # 8 | Тема: Инвентарь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Solomid, просто массив инвентаря делай и в каждой ячейке размещай id предмета. Если id != 0 или id > inv[x][y] == 0, то в эту ячейку ничего нельзя класть, если наоборот, то можно. Если при наведении нужна информация об объекте то просто проверяй id и по нему информацию пуш в спец. окно. А остальное обычным drag & drop.
|
|
| |
H-O | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 21:03 | Сообщение # 9 | Тема: Кризис идей. Или как словить идею и потерпеть крах в одну |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lvovand, у мозга есть два полушария, одно отвечает за творчество, второе так сказать, за мыслительные способности. Но у всех одно полушарие более развито, чем второе. Таким образом ты или творческий человек или же человек с математическим складом ума(так сказать).
|
|
| |
H-O | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 18:53 | Сообщение # 10 | Тема: Каверкаем слова |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, меня забанять если я это напишу... но... Дота кал.
Спорклофт оггно.
|
|
| |
H-O | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 18:51 | Сообщение # 11 | Тема: [2D-Лабиринт]Dungeon of Xirax(Тестовое название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пространство: 2D Вид: Сверху Тип распространения: f2p Платформы: PC(Windows, Linux, Mac OS X), Android Описание: Игра представляет из себя лабиринт в котором у вас будет ограниченное поле зрения. Для прохождения лабиринта нужно будет находить ключи или кристаллы, но заходя в комнату лабиринта дверь закрывается, пока вы не пройдете данную комнату. В игре будут испытания на время и прочие аркадные моменты.
На данный момент из сделанного: Самое обычное открывание дверей, передвижение персонажа, сбор ключей. В ближайших планах: Добавить монстров, сделать ограниченное поле зрения, сделать так, чтобы двери закрывались за персонажем, а так же реализовать генератор уровней и сделать интерфейс.
А теперь о главном. Почему я решил создать топик тут? Первым делом, как и всем на этом форуме, мне нужен художник, так как GUI без него никак уж не выйдет сделать, да и чтобы было уже что показать на скринах, а не просто квадраты. Ну и конечно же, чтобы уже сейчас начать набирать аудиторию игры, коллективно анализировать новые идеи и прочее.
|
|
| |
H-O | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 18:34 | Сообщение # 12 | Тема: Cats and food 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А теперь серьезная критика. На счет графики: Квадратные тайлы это не серьезно. Кот, который проникает лапами в землю, ну выглядит немного убого. А так в общем приятная графика. На счет идеи и твоих задач: Почти-что ничего не реализовано поверх стандартных уроков и примеров
Сообщение отредактировал H-O - Среда, 23 Октября 2013, 18:35 |
|
| |
H-O | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:35 | Сообщение # 13 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю выдавать награду за завершенный проект и при наведении на нее должно отображаться кол-во завершенных проектов. В зависимости от их кол-ва должен меняться спрайт награды, допустим от бронзы до золота.
|
|
| |
H-O | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:12 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Очень круто, действительно профессиональная работа.
|
|
| |
H-O | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 17:23 | Сообщение # 15 | Тема: Sirius - (Пока только анонс) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| westerns, на сколько я помню и math и полноценная работа с переменными есть, как и в C++, так и в Delphi.
|
|
| |
H-O | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 17:22 | Сообщение # 16 | Тема: Поиск Людей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CyberGraph, осталось найти Иисуса художника.
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 22:38 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, эта фигня даже стрелять не будет.
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 20:48 | Сообщение # 18 | Тема: Куплю 2д игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, я не думаю, что он живет в столь обеспеченной семье, где каждый получает 30к рублей. Я бы брал под пример удвоенный минимальный заработок, то есть 5,5к * 2, а это 11к рублей. (11 000 / 60) * 7 = 1280 рублей. Если переводить в гривны это будет 320 грн.Добавлено (21.10.2013, 20:48) ---------------------------------------------
Цитата TaDaDaPam ( ) Мне кажется, или речь идет о нормальной игре, а не убогой игре на ГМ или КК? Речь идет об игре без явных багов, с адекватным геймплеем с которым сможет справится каждый. Всякие аркады и прочее. Ну, по крайней мере, я так понял.
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 19:38 | Сообщение # 19 | Тема: Куплю 2д игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, убогие игры на ГМ не имеют "играбильности".
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 19:01 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Adom, зарегистрировать новый аккаунт=/
|
|
| |
|