Итак, я уже тут писал какие ошибки и опечатки приходилось делать мне на своей практике за годы работы в рекламе. Ну и сейчас типа того.
Делаю буклет-меню с прошлой недели. Суши-роллы. В понедельник сдаем в печать - 10 000экз.
Звонил сейчас заказчику. Он ждет-недождется чтобы запустить процесс, но я попросил проверить тексты еще:
-Там текста очень много, я проверил несколько раз - ничего не нашел. Но всё же надо чтобы еще Вы проверили и попросите еще кого-нибудь. Ошибки по-любому будут. Главное чтобы их не было в контактах и указанных ценах. Куда не шло если опечатка в составе блюда...
-О, да ты прав! В контактах недопустимы ошибки! Телефоны должны быть правильными! Цены тоже. А насчет ингридиентов - да, там делай ошибки. Но главное телефоны не ошибись! И цены правильно. А состав... да это не важно, можешь там делать ошибки, хотя хочется без ошибок чтоб было... Ладно, давай напечатаем а там видно будет!
я раньше не в курсе был, но Этот товарищ делает так: он собрал 5 - 7 буклетов конкуренток. Взял оттуда около 30 разных видов разных Яки Маки Сяки Йоко и пр... и назвал по-своему! делов то... Состав при это тот же, граммы те же. Только ко всем +15руб. Во как надо! Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик