Качественные проекты на gcup
| |
Palmar | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:25 | Сообщение # 61 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Palmar, фуфло полное. Если доделаю, если найду художника, если найду геймдизайнера, блаблабла, получится старкрафт2. Но я не ищу ни художника, ни геймдизайнера, ни старкрафта :)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:30 | Сообщение # 62 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, без обид, но судя по скринам игра очень даже не дотягивает до вышеприведенных проектов.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как? Поливания гавном проектов, друг друга ещё продолжается?
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:40 | Сообщение # 64 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, да оно, вроде, особо и не начиналось. Пишится исключительно своем мнение. И оно может не совпадать с мнением других. Если хвалить каждый проект, то у автора никогда не получится хорошей игры.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:44 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут слишком много лишних людей, не? Одни пишут что вар оф стелс это круто, другие вообще свои проекты пытаются пиарить. Люди, что было хорошего всплывет само, а если ваша игра не всплывает, скорее всего она просто гауно Вы вообще головой думаете или тем местом где у вас мозги, когда постите сюда какую нибудь игру? Вы "мне нравится" от "сделано на уровне" можете отличить?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:52 | Сообщение # 66 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А я свой проектик весенний назову тыч сюда. Еще недавно доделал еще одну, но нигде еще не выкладывал, может завтра займусь. товарищ Saladin может подтвердить, довольно симпатичная по геймплею, он ее тестировал.
Quote P.S. Может быть Lorenze что-то стоящее уже сделать (или свою ММОРПГ допиливает)), но пока никаких вестей... Не смешно)))
все серо и пусто
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:54 | Сообщение # 67 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-моему вот DIVO профессиональная работа и еще всегда качественно выполнены работы от notFormat
вот на них надо равняться
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:56 | Сообщение # 68 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) А я свой проектик весенний назову тыч сюда. Играл. Не понравилась, но графика зато красивая
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:58 | Сообщение # 69 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote по-моему вот DIVO профессиональная работа Да что то в ней есть. Но опять же мы видим результат при отсутствии хорошего дизайнера. Трудно назвать примером для подражания.Добавлено (21.06.2012, 23:58) --------------------------------------------- Aikidos, Спасибо за оценку. Здесь уже обратное, есть история, есть графика есть дизайн, нет программирования.))
все серо и пусто
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:07 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я кажется понял корень всех бед! Это эгоизм...точно! Я всё никак не мог понять откуда столько злобы и ненависти к другим проектам. Человек считает себя/свою команду/свой проект самым лучшим и от этого его бесят другие проекты.
Для примера я попросил друга оценить стандартный проект с этого ресурса (плохая графика и т.п. прилагаются). Он поиграл и точно сказал чего игре не хватает. Ни злобы, ни ненависти (ему даже немного понравилась игра (на данном форуме игру, конечно же, полили фекалиями)). Так и с другими знакомыми. Хм...
Вы говорите, что без подобной критики и поливанием говна, автор не сделает крутую игру, но мне так не кажется. Мне наоборот (!) кажется что проблема проектов в том, что автор слушает всю эту фигню. На моих глазах люди тупо забивали на свои идеи, желания, стремления после выслушивания этих тон поноса (простите за прямоту). "Не могут выдержать критики шли бы нафиг! Мир геймдевелопинга суров!"? Так мне кажется, что это вам не место здесь, а место где-нить на 4chan'e (я не к тому, что 4chan плох, а к тому что вам там было бы лучше (там же можно под анонимусом кого-нить обхаять)).
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:14 | Сообщение # 71 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот неплохой проект,Вот еще хороший проект,Вот оболденый проект. Пока всё. Quote (Aikidos) еловек считает себя/свою команду/свой проект самым лучшим и от этого его бесят другие проекты. +1
Мой проЭкт
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:21 | Сообщение # 72 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Я кажется понял корень всех бед! Это эгоизм...точно! Я всё никак не мог понять откуда столько злобы и ненависти к другим проектам. Человек считает себя/свою команду/свой проект самым лучшим и от этого его бесят другие проекты.
Для примера я попросил друга оценить стандартный проект с этого ресурса (плохая графика и т.п. прилагаются). Он поиграл и точно сказал чего игре не хватает. Ни злобы, ни ненависти (ему даже немного понравилась игра (на данном форуме игру, конечно же, полили фекалиями)). Так и с другими знакомыми. Хм...
Вы говорите, что без подобной критики и поливанием говна, автор не сделает крутую игру, но мне так не кажется. Мне наоборот (!) кажется что проблема проектов в том, что автор слушает всю эту фигню. На моих глазах люди тупо забивали на свои идеи, желания, стремления после выслушивания этих тон поноса (простите за прямоту). "Не могут выдержать критики шли бы нафиг! Мир геймдевелопинга суров!"? Так мне кажется, что это вам не место здесь, а место где-нить на 4chan'e (я не к тому, что 4chan плох, а к тому что вам там было бы лучше (там же можно под анонимусом кого-нить обхаять)).
Тыц - если считаешь себя умнее или менее эгоистичнее...чтож может ты и молодец. В одном с тобой соглашусь точно. Глупо хаять нубов за то что они не сделали сразу скайрим. Глупо хаять 14 летнего ребенка за то, что он рисует крякозябер использует конструктор и называет себя программистом, но вещи надо называть своими именами, особенно если сами новички себя превозносят, что дааалеко не редкость.
Мы не живем в нежном мире где пони какают бабочками. Если человек "забивает" на свой проект потому что услышал от парочки людей крепкой критики/поноса или ненависти то грош цена такому проекту и уж тем более его начинателю, в жизни он скорее всего тоже мяса кусок. Обидно? А ЧТО ДЕЛАТЬ? Либо тебя бьют, ты падаешь и находишь силы подняться становясь умнее и сильнее, либо тебя топчат. Choose your destiny.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:22 | Сообщение # 73 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| yan, Quote Вот неплохой проект,Вот еще хороший проект,Вот оболденый проект. И все они находятся в разработке. В чем их минус, то есть по сути их не существует.
все серо и пусто
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, ну по геймплею она более менее классическая, хотя есть весьма интересные штуки, а по графике так точно симпатяга Вообще корень твоих бед, как и любого начинающего одиночки (аминь, я тоже в этом списке ) в том, что приходится быть человеком-оркестром. Дизайнеру сложно охватить все тонкости программирования, так и программисту сложно состряпать хороший дизайн. Иногда получается, иногда нет.
Quote (Aikidos) Для примера я попросил друга оценить стандартный проект с этого ресурса (плохая графика и т.п. прилагаются). Он поиграл и точно сказал чего игре не хватает. Ни злобы, ни ненависти (ему даже немного понравилась игра (на данном форуме игру, конечно же, полили фекалиями)). Так и с другими знакомыми. Хм... А теперь дай им штук пятьдесят трешаков за раз оценить. Или каждый день давай по паре-тройке. Я уверен что долго твои друзья такими толерантными не останутся.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:27 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) новички себя превозносят, что дааалеко не редкость. Ну, таких можно и опустить на землю
Quote (pixeye) Мы не живем в нежном мире где пони какают бабочками. Если человек "забивает" на свой проект потому что услышал от парочки людей крепкой критики/поноса или ненависти то грош цена такому проекту и уж тем более его начинателю, в жизни он скорее всего тоже мяса кусок. Обидно? А ЧТО ДЕЛАТЬ? Либо тебя бьют, ты падаешь и находишь силы подняться становясь умнее и сильнее, либо тебя топчат. Choose your destiny. А хотелось бы жить в мире где нет столько злобы. Я утром еду в универ и в автобусе куча злых людей, которые ругаются и матюкают друг друга твердым матом (хотя даже незнакомы). Я прихожу в универ и там куча блатных. Дома, по возвращению, я захожу в интернет (на пару моих любимых ресурсов) и даже тут куча ненависти. Я не эмо Но хотелось бы сделать мир лучше и я уже начал с себя. Давайте будем добрее друг к другу и сделаем (хотя бы) этот ресурс лучше.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 76 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, всё правильно сказал. +
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 77 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) А теперь дай им штук пятьдесят трешаков за раз оценить. Или каждый день давай по паре-тройке. Я уверен что долго твои друзья такими толерантными не останутся. Так если не понравилась игра то не играй. Автор посмотрит, что никто не играет, и придёт к выводу что надо что-то менять
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 78 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Касательно проектов гцупа...я оцениваю только с позиции можно продать/ нельзя продать и какие перспективы. Если я вижу нуба делающего 3д игрушку на PC - мне неинтересно, даже если он умело натырил набрал моделек - все в совокупности выглядит не конкурентноспособно и не играбельно для аудитории, а раз так то и нет смысла это оценивать, как бы на фоне остального "технологично" это не выглядело. Более того я бы не рискнул сейчас оценивать проекты вообще, скорее людей их делающих, это куда важнее сейчас, потому что вопрос времени когда при должной мотивации и опыте пойдут стоящие проекты от нормальных людей.
Ну и последний критерий это какая никакая завершенность или хотя бы оформленность в игровой процесс.
Поэтому я бы выделил notFormata, Заге, лунарПикселя, ШоуМастГоона, АйЛорда, madMax52, TideS и их команды с Sid the Mighty, отдельно выделил бы контентщиков таких как ferrumel и saladin, потому что хоть убей у меня сложилось стойкое мнение, что это именно контентщики;-))) И на самом деле ТОЧНО есть еще пару ребят, просто всех не упомню и не все постоянно наведу.
Что объединяет этих людей? Адекватность в работе, личные качества опускаем, у всех бывают тяжелые дни;-)) - Мне тяжело представить как кто-то из этих людей начнет показывать откровенный шлак оправдывая себя "ну я ток один вечер рисую/программирую, оч устал, да и вообще гений, а вы кругом дураки и фалко сделает меня богатым" - Проблема в том, что если ты хочешь чтобы к тебе относились как к человеку и уважали, начни уважать себя сам и спроси - стоит ли тот шлак, что ты сделал выставлять на публику или лучше еще поработать. В конце концов здесь все в той или иной степени чему то учатся и набираются практики, все ошибаются и все делают местами фуфло, но кто то это обнажает, а кто то исправляет. Вот и вся разница.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Июня 2012, 00:40 |
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:37 | Сообщение # 79 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, так если не нравится ненависть - не читай. Не будем разводить демагогию, да?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:48 | Сообщение # 80 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да...и сколько бы мы не говорили но из всей массы подрастающих ребяток в районе 5 % свяжут жизнь с геймдевом и будут зарабатывать себе этим на жизнь и только 0.001% станут настолько крутыми, что будут делать свои реальные проекты о которых заговорят на планете;-)) Далеко не все хотят заниматься своими играми, есть много программистов или артистов которым куда больше интереснее их конкретные задачи и обязанности. А чтобы добиться чего то большего в плане управления и разработки личных идей... нужно что-то еще. Большой жизненный опыт (или хотя умение понимать окружающих и их нужды), отсутствие ЗАНУДСТВА;-) ( тяжело сделать игру интересной для других если ты сам зануда и смотришь на мир покерфейсом ), просто несгибаемая воля и умение ждать...а ждать и пахать за двоих и троих порой придется часто;-), ну и умение вовремя находить партнеров и инвесторов;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|