Кого тяжелее всего найти для команды?
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 81 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, или здесь будет оффтоп?
(Но всё равно многим лень)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:37 | Сообщение # 82 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Перенес тему во флейм, все таки непосредственно к командам отношения не имеет тема, а поболтать о всяком разном можно и во флейме;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:58 | Сообщение # 83 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Нормально, сейчас начну всякое тут постить. Тем более тему для себя раскрыл на столько на сколько позволял этот форум.
|
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:13 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я за пару дней нашел программиста, аниматора и сценариста Почитал немного тему и все пишут, что сценаристы не нужны, они не нужны если делаешь какую-нибудь казуальную хрень, или конвеерное дерьмо типа CoD или Крайзис. А если хочется чтоб в игре реально был смысл, чтоб люди играли не из за графона, экшена и прочей фигни, а играли из за сюжета, то сценарист нужен, а если ты делаешь шутер или другую убивалку мозга, то школьник в качестве сценариста вполне сойдет
Мой проЭкт
Сообщение отредактировал yan - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:17 |
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:17 | Сообщение # 85 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Matou, Насчет темы, по разному бывает, все зависит от знакомств =) Вот я знаком с другом, который с самого начала стремился научиться рисовать, у него нет такого супер гения с детства, он сам научился, так-что посты не которых в пользу "рисовать научиться не каждый сможет" бред. Да и насколько я умею рисовать или сказать насколько это возможно, я за час смог осилить лицо анимешного мужика, причем по своей фантазии, просто настроение было. Мой друг даже оценил и довел уже до ума паташопами и всякими такими вещами. Просто я больше код люблю, но стараюсь не брезговать время от времени уроки по фотошопу проходить, все таки надо уметь им пользоваться в наши дни. Добавлено (02.07.2012, 23:17) --------------------------------------------- yan, согласен, если бы с макс пейном первым работали без сценаристов, не было бы комиксов, сюжета, то играть было бы уже не так интересно. Добавлено (02.07.2012, 23:17) --------------------------------------------- Да че там говорить, он был бы просто тупым шутером и не много отстреляв его бы закинули.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:20 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) они не нужны если делаешь какую-нибудь казуальну хрень, или конвеерное дерьмо типа CoD или Крайзис По твоему сценаристы над этими играми не работали? Quote (yan) А если хочется чтоб в игре реально был смысл, чтоб люди играли не из за графона, экшена и прочей фигни А чтобы играли из за сюжета, роликов и прочей фигни?
Безумие сделает жизнь веселей.
Сообщение отредактировал Figure09 - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:22 |
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:26 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) чтобы играли из за сюжета, роликов и всякой фигни? Да. Quote (Figure09) По твоему сценаристы над этими играми не работали? Помойму нет, сюжет крайзиса полная бредятина. Какие-то нано-костюмы, потом инопланетяне... Дети в возрасте 5ти лет такое придумывают, когда мультиков насмотрятся.
Мой проЭкт
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 88 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) он сам научился, так-что посты не которых в пользу "рисовать научиться не каждый сможет" бред. Да и насколько я умею рисовать или сказать насколько это возможно, я за час смог осилить лицо анимешного мужика, причем по своей фантазии, просто настроение было. Ну-ну, давай-ка выложи своё анимешное лицо, а мы посмотрим! Я что-то не вижу примера, чтобы оценить правоту твоих слов. Или тоже винду переустановил/комп полетел/всё стёрлось?
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:31 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:32 | Сообщение # 89 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Помойму нет, сюжет крайзиса полная бредятина. Какие-то нано-костюмы, потом инопланетяне... Дети в возрасте 5ти лет такое придумывают, когда мультиков насмотрятся.
Это расстановка приоритетов. Крайзис позиционирует себя как игровой бенчмарк и показ самой самой графики. Сюжет в такой игре необходим для элементарного объяснения происходящего. Вопрос на миллион. На что потратить доп миллион при таком раскладе;-) На сюжет или технологии? Выбор очевиден.
И вообще, сюжет в игре должен поддерживать игру, а не игра поддерживать сюжет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:34 | Сообщение # 90 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) чтобы играли из за сюжета, роликов и всякой фигни? Да. И от этого в игре должен появиться смысл? Quote (yan) Помойму нет, сюжет крайзиса полная бредятина. Какие-то нано-костюмы, потом инопланетяне... Дети в возрасте 5ти лет такое придумывают, когда мультиков насмотрятся. Инопланетяне- древнейший штамп использованный в сотнях фантастических книгах, фильмах и играх, и никто не придирается. Почему именно в крайзисе-это бредятина?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:37 | Сообщение # 91 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Инопланетяне- древнейший штамп использованный в сотнях фантастических книгах, фильмах и играх, и никто не придирается. Почему именно в крайзисе-это бредятина? Человек-розовый пони говорит верные вещи!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:40 | Сообщение # 92 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) И вообще, сюжет в игре должен поддерживать игру, а не игра поддерживать сюжет. Взять тот же Fahrenheit, никакой динамики, играем тупо из за сюжета. Я не говорю, что везде нужен крутой сюжет. Например Serious sam, сюжет никакой, но от такой игры такого и не ждешь, а когда в CoD тупой сюжет подают как эпичное кинцо, то это уже глупость. ИМХО
Мой проЭкт
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:42 | Сообщение # 93 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Я не говорю, что везде нужен крутой сюжет. Например Serious sam, сюжет никакой, но от такой игры такого и не ждешь, а когда в CoD тупой сюжет подают как эпичное кинцо, то это уже глупость. ИМХО
ИМХО, станешь главой критека и не будешь делать в тупых крайзисах эпичных кинцов.
Тоже самое про CoD;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:49 | Сообщение # 95 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Тебя на роль сценариста сразу позову А в помощники дам Figure09, будете писать сюжет про то как чувак в нано-костюме мочит пони эпилептиков
ХА! Мочилово пони эпилептиков
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:52 | Сообщение # 96 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) А в помощники дам Figure09, будете писать сюжет про то как чувак в нано-костюме мочит пони эпилептиков У меня рука не поднимется на такое( И почему моя аватарка никому покоя не дает
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:56 | Сообщение # 97 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Мочилово пони эпилептиков Там нет графона, если графон будет, то это 100% хит, пипл все хавает, главное графон и кучи тупых врагов, это формула успеха)
Мой проЭкт
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 98 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) если бы с макс пейном первым работали без сценаристов, не было бы комиксов, сюжета, то играть было бы уже не так интересно. Ну вот я раньше играл во всякое. Макс Пейн единственная игра с захватывающим сценарием, Фаллаут1/2 единственная игра с интересным миром, Старкрафт туда сюда, вроде как и раскрыто плохо и лишнего много наворочено. В Максе и Старкрафте кроме сценария еще много вкусного. Про все остальные игры сразу скажу - сценарий ерунда, хотя игр хороших много. Так вот меня это наводит на мысль что сценарий помогает ох как редко и только если это и без того ну очень хорошая игра.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 99 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Макс Пейн единственная игра с захватывающим сценарием, Мне вспомнился Алан Вейк. Ну, и различные фахренхейты. В принципе, я могу припомнить достаточно игр, где меня увлек сюжет.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
|