Уже на протяжении года он отбирал у меня время и силы. Он заставил меня бросить на полгода игрострой. Он - это мой домик, в который я вот-вот перееду Ну а благо тут принято "заценивать" - зацените мой домик!
З.Ы. Естественно, я не в одиночку все это построил, но вложенные средства, сам проект, потом самостоятельно - отделка...
А вот собственно и он:
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Краник - это доп.отвод, машину мыть чтобы удобно было, например. Такой же есть и с другой стороны. Подвал под всем зданием, высота метр пятьдесят, но используется лишь частично. Вентиляцию делали, чтобы влага не скапливалась и лаги не гнили (хотя и антисептиком обработаны). Строители так посоветовали. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
MaximSokol, эх, нажился же я в домах таких типов =) У меня не было отопления, поэтому приходилось вставать зимой в диком холоде, шагать на улицу за дровами, растапливать =) эх...ностальгия. Так что, если у тебя нет отопления - я тебе желаю подцепить его как можно быстрее. IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
Так что, если у тебя нет отопления - я тебе желаю подцепить его как можно быстрее.
Спальню я уже оборудовал электрической системой отопления, а гостиная пока на дровишках. Уже отсюда сижу пишу Прикольно так, зима за окном.
Quote (Ispolnitel)
У тебя же плиты лежат и внизу и под мансарду, или ты брус положил? (просто интересно)
Да, туда клали лаги из бруса 150*150, а на них - половые лаги из доски. Утеплителем не пробивали, поэтому на зиму всю вентиляцию пришлось заткнуть, иначе бы пол очень холодный был.
Добавлено (02.01.2012, 21:56) --------------------------------------------- Rox, ах да, на кухне "шведка" стоит, а труба проходит через вторую спальню - почти в углу. Толку от нее мало, поэтому приходится электричеством, благо сеть подвели новую только в прошлом году, теперь сколько угодно приборов потянет