| Фавориты на победу в конкурсе #6 | 
|  | 
|  | 
|  | 
| 
| Eshford | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:01 | Сообщение # 1 |  |   Богиня Гамака ♥ Сейчас нет на сайте | В опросе участвуют только те участники, которые выше других по репутации. А также брал людей, которым хочется верить, что проект они доведут до конца. Если вы за участника, которого нет в списке, то выбирайте пункт "Другой" и пишите комментарий другого участника. |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:15 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | А где пункт "Другой"?   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| netkiller | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:28 | Сообщение # 3 |  | Developing Vader Сейчас нет на сайте | noTformaT кoнечно, мне кажется его проект самым перспективным. 
 
   Мой туториал по UDK:
 Создание простого платформера
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Eshford | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:37 | Сообщение # 5 |  |   Богиня Гамака ♥ Сейчас нет на сайте | LunarPixel, Забыл!   Я за Sholar`а!
   |  |  |  |  | 
| 
| sobaka272 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:40 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Я за Винта   
 Мой игра на конкурс
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| AngelArt | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:59 | Сообщение # 8 |  |   Создатель Миров Сейчас нет на сайте | Глупая тема, зачем гадать и устраивать бойни за фоворита? Давайте терпеливо дождемся результата и увидим все и оценим, а там уж и подеремся за победителя
   
 Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
 
   |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:02 | Сообщение # 9 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | а Я за Барака Абаму. Из всех проектов мне понравился Fallen, The Order, 'Till Death, проект пользователя который делает на скирре, и на первом скрине у него была Ксена Воин, помоему его зовут vicu2010. Так что я ставлю покаместь на него. Первые 3 очень интересны, но вот только новости у них появляться не часто, но это только начало, надеюсь в скором будущем у них как говорится "попрет"
  Добавлено (30.04.2011, 14:02)---------------------------------------------
 
 Quote (AngelArt) Давайте терпеливо дождемся результата и увидим все и оценим, а там уж и подеремся за победителя+1, из того что есть у участников сейчас трудно говорить о какой-то победе.
 
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:12 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Naruto-63, сделал бы голосование с чек-боксами, чтобы можно было выбирать по несколько вариантов. 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| MG-Journal | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:29 | Сообщение # 11 |  |   Важен не инструмент, а умение пользоваться Сейчас нет на сайте | Я за "The Order", однозначно.   
 Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
 
   |  |  |  |  | 
| 
| daGamer | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 15:20 | Сообщение # 12 |  |   Не играть, но делать! Сейчас нет на сайте | думаю, что фаворитами можно назвать VICU, ALBACOR и noTformaT, хотя на такой ранней стадии разработки нет смысла что-либо говорить, ибо результаты могут быть непредсказуемыми   
 Временно в ауте. Экзамены на носу.
 |  |  |  |  | 
| 
| SlavyanOOs | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 15:45 | Сообщение # 13 |  |   Problems, developer? Сейчас нет на сайте | TillDeath, Order, Sweety Knight. P.S. Naruto-63, чем же monowar71 обидел, он же со мной работает?
   |  |  |  |  | 
| 
| The_Witcher | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 15:50 | Сообщение # 14 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Fallen, Sweety Knight, Till Death, vicu2010 - вот истинные фавориты   |  |  |  |  | 
| 
| Analogman | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:23 | Сообщение # 15 |  | участник Сейчас нет на сайте | Хотелось бы отметить работы участников Sholar, wqsacx, МистерИкс, Йакуд. Это люди, которые действительно что-то делают и делают это качественно. Я специально не учёл заявки без скринов (или с одним непонятным скрином), потому что это всего лишь задумки игр, которые существуют только в головах своих разработчиков. Сюда можно отнести "игру пока ещё не придумал", "написал сюжета на полстраницы" и "сделал кнопку старт, будет вестись лог действий". Помимо заявок без скринов, заявки с 3D-моделями я тоже не учёл. Все эти игры либо не будут доделаны, либо будут вызывать инстинктивное желание поднести ладонь к лицу. |  |  |  |  | 
| 
| Eyks001 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:30 | Сообщение # 16 |  |   Эйкс. Просто Эйкс. Сейчас нет на сайте | Вообще, не очень легко сравнивать эти проекты, особенно на ранней стадии. И вообще, у них и стиль, и геймплей будет разный. У vicu2010 99% это будет шутер\рпг с большим количеством МЯСА;
 У Sholar в первую очередь - игра с приятной рисованной графикой;
 ALBAKOR, судя по всему, основной упор делает на качественную 3D графику.
 А у iPanda получится игра с необычным геймплеем(She-undead)
  Можно продолжать и дальше, но принцип наверно вы поняли. Каждый претендент на победу по-своему хорош! 
 
   "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
 ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
 ***
 
 Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
 |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:45 | Сообщение # 17 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote (Eyks001) У vicu2010 99% это будет шутер\рпг с большим количеством МЯСА; Ты угадал!
  Добавлено (30.04.2011, 16:45) ---------------------------------------------
 Мне лично запомнились роботы:
 Urginsan'a
 ALBAKOR'a
 noTformaT'a
 Sholar'a
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 
 
 Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 30 Апреля 2011, 16:46 |  |  |  |  | 
| 
| The_Witcher | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:26 | Сообщение # 18 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Quote (Eyks001) ALBAKOR, судя по всему, основной упор делает на качественную 3D графику. Как же вам объяснить, что я - моделлер, моя задача - графика.
 Akyltist - программер, его задача - код.
 Я делаю графику, Акк пишет код. Графику вы можете увидеть, а код - нет. Тогда как-же вы можете делать выводы?
 Графика не самое важное, но это единственное, что я могу сделать для проекта. Да и не думайте, что всё будет выглядеть как на картинках. Текстуры будут урезаны до 512х512, чтобы вписаться в размер, бамп и спекуляр под сомнением, опять-же из-за размера. То есть графики "как в Обливионе, только круче" не будет по любому. Единственное, что может вытянуть графику - это пост обработка, но она отодвинута на последний план.
 |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:26 | Сообщение # 19 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | Кто фаворит - жюри решит!  До окончания конкурса никаких опросов устраивать не нужно. Закрыто.
 
 Windmill 2
 
 WindMill 2D Game Engine
 |  |  |  |  |