Вопрос о распространенных
|
|
|
|
Evkoev | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой, кто-нибудь ответьте, хоть минимальный смысл в том, что бы сравнивать инструменты из трёх разных ниш? Добавлено (16.01.2011, 15:14) ---------------------------------------------
Quote (QWER56) и делать игры на Blender (советую) Блендер, как движок, слаб. Лучше взять Юнити.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:16 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, но автор сам сказал, что он новичок. А блендер легче для старта.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
ChupMobil | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:19 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автор это ты про меня? Ну да я новичок
|
|
| |
QWER56 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:22 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ChupMobil, ты же автор темы. А ты какие нибудь языки программирования знаешь?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
ChupMobil | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неа, кажецо у меня сестра знает Delphi. хотя не уверен. она говорила что большей частью все забыла
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Это вас смущает? Он элементарный. Он очень сложный.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Evkoev, но автор сам сказал, что он новичок. А блендер легче для старта. Но тогда получается так: Берись за геймдев серьёзно, масштабно, основательно учи ЯП и... бери инструмент, слабый для Большого геймдева. Если бы ты изначально посоветовал "потыкать конструкторы", далее Блендер и серьёзные движки, это было бы более оправдано.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:31 | Сообщение # 28 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Он очень сложный. +100500... Инфа 100%
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ChupMobil | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал ChupMobil - Воскресенье, 16 Января 2011, 15:33 |
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЯПы нужны для коммерческих проектов. Для инди-сцены конструкторы типа GM давно зарекомендовали себя как стандарт. Nifflas, cactus, Ремар стали всемирно известными благодаря им, не зная никаких ЯПов. На ГМе вообще 90 процентов всего инди-движения держится, и судя по тому, что это движение с каждым годом набирает обороты и влияние на игровую индустрию в целом, за конструкторами будущее. Сам я лично проголосовал за Ссиру. Если к моменту выходу версии 1.0 ГМ не догонит по фичам констракт, а констракт избавится от всех недоработок, это будет объективно превосходящий ГМ во всем инструмени P.S. Игра TowerClimb на Scirra вошла в топ платформеров 2010 по версии indiegames.com. Первые шаги в большой мир =)
Сообщение отредактировал ек0н - Воскресенье, 16 Января 2011, 15:38 |
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:36 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote +100500... Инфа 100% Когда я вижу куски кода оттуда, у меня наступает фрустрация.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:43 | Сообщение # 32 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) +100500... Инфа 100% Quote (Analogman) Когда я вижу куски кода оттуда, у меня наступает фрустрация. Либо со стороны ежа это был сарказм, либо со стороны ежа был... сарказм. Потому как сложным назвать язык не поворачивется.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:47 | Сообщение # 33 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) Nifflas, cactus Нифлас и кактус делали игры на MMF а не ГМ.
Бек :)
|
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:52 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) Нифлас и кактус делали игры на MMF а не ГМ. Я не говорил, что они делали на ГМ, я сказал на конструкторах уровня ГМ А кактус по-моему все таки на ГМ работает, по крайней мере некоторые игры точно на ГМ ediit: Нет, точно на ГМ: http://game-maker.wikidot.com/cactus
Сообщение отредактировал ек0н - Воскресенье, 16 Января 2011, 15:54 |
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:57 | Сообщение # 35 |
творец
Сейчас нет на сайте
| ек0н, тогда пардон. По теме: Очередной холивар как в теме ГМ против Сциры опять.
Бек :)
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:00 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) По теме: Очередной холивар как в теме ГМ против Сциры опять. XPlay, вот-вот. Но если тот и имеет какой-то смысл, так как инструменты брались из одной ниши, то это чушь какая-то. Повторюсь: Quote (Evkoev) Какой, кто-нибудь ответьте, хоть минимальный смысл в том, что бы сравнивать инструменты из трёх разных ниш?
|
|
| |
ChupMobil | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:00 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А ты мне покажи где постоянно такие халивары идут буду благадарин! Evkoev а вот повторять ненадо
Сообщение отредактировал ChupMobil - Воскресенье, 16 Января 2011, 16:01 |
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ChupMobil) Evkoev а вот повторять ненадо Это ещё почему?
|
|
| |
ChupMobil | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:14 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| повторятся - на многих сайтах категорически запрещено так что тебе в минус это пойдет
|
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Впервые слышу. Может, речь об оверквотинге?
|
|
| |