Я новичок в данном деле, но хочется спросить... Конструктор игр со своим яп. Вот как это понять? Например человек пишет на языке чуть легче оригинала, а после компилируется в сложный (С++). Так? Интересует принцип работы конструктора. Пример:
Code
printf ("Hello GcUp!"); // Вводит пользователь.
Code
#include <iostream.h> // А вот так после компоновки (нет, это называется по другому). int main() { std::cout << "Hello GcUp!"; std::cin.get(); }
Добавлено (06.11.2010, 13:14) --------------------------------------------- Ну кто нибудь help'нет
Добавлено (06.11.2010, 14:18) --------------------------------------------- Эх, я не туда попал? Вроде в title написано:
Quote
Создание игр, Игровые движки, Конструкторы игр - Разработка игр
Да и в description написано:
Quote
Всё для начинающего и профессионального разработчика игр: Игровые движки, Конструкторы игр и Среды разработки, Статьи и Уроки по Созданию игр, Ресурсы для 2D и 3D игр, вспомогательные программы и пр. Форум инди-разработчиков: Геймдизайн, 3D графика, Game Maker, Игры и пр.
О, и в keywords написано:
Quote
создание игр, конструктор игр, скачать игровой движок, разработка игр, сделать свою игру, GameMaker, GameDev, 3D game engine, gamecreator, gamecreating, программирование игр, создать JAVA игру на мобильный, программа для создания игр, выбрать игровой движок, система разработки игр, графический движок, Flash, уроки 3DSMax, написать игру, игродел
Сообщение отредактировал vlakis - Суббота, 06 Ноября 2010, 14:04
парсишь текст находишь команду printf ("Hello GcUp!"); точнее printf парсишь все от ( ); что входит в " " и пишешь в переменную
после чего выводишь переменную на обработку, в твоем случае std::cout << ТУТ переменная;
это самый примитивные способ, процесс парсинга должен быть максимально оптимизирован, все передаваемые параметры должны проверяться на соответствие типу и прочие шалости типа деления на 0 в операциях. Намного выгоднее подцепить предназначенное для этого решение типа lua, angel script
vlakis, флуд тебе не поможет разобраться в принципах работы, прояви терпение. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
В Game Maker'e написан свой скриптовой движок для языка GML. Надо понимать, что скриптовой движок и конструктор особо могут быть не связаны. Сначала пишется скриптовой движок, потом пишется игровой движок, импортируются функции игрового движка в скрипт движок, а затем делается уже конструктор на этой основе.
А то что ты написал сверху, это называется транслятор - т.е. транслирует код в си код и компилирует его, так тоже иногда делают, но очень редко.
В Game Maker'e написан свой скриптовой движок для языка GML.
Бредятина... Cкриптовой движок для языка GML... разъяснись.
Quote
Надо понимать, что скриптовой движок и конструктор особо могут быть не связаны.
Бредятина...
Quote
Сначала пишется скриптовой движок, потом пишется игровой движок, импортируются функции игрового движка в скрипт движок, а затем делается уже конструктор на этой основе.
Бред...
Quote
А то что ты написал сверху, это называется транслятор - т.е. транслирует код в си код и компилирует его, так тоже иногда делают, но очень редко.
Точно! Я термин забыл...
Меня интересует принцип работы, и если есть кинте ссылку на конструктор с исх.
Это ты бред пишишь. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Очень много кода, если тебе не хватает терпения дождаться ответа на форуме, как тебе хватит терпения изучть исходники приличного конструктора? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Для начала надо узнать что такое компилятор, транслятор, синтаксический и лексический анализатор, байт-код и т.п. для того чтобы писать свой язык. Если не можешь бери lua или что-то подобное. И еще объясни, что ты понимаешь под конструктором?
Никто тебе не даст готовых ответов как сделать конструктор, тут ничего хитрого знать не надо, это обычная среда разработки.
P.S. Если не работал с конструкторами, так поработай, скачай что ли видеоролики обучающие для разных конструкторов.
Сообщение отредактировал Devel - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:25
это самый примитивные способ, процесс парсинга должен быть максимально оптимизирован, все передаваемые параметры должны проверяться на соответствие типу и прочие шалости типа деления на 0 в операциях. Намного выгоднее подцепить предназначенное для этого решение типа lua, angel script
Для начала надо узнать что такое компилятор, транслятор, синтаксический и лексический анализатор, байт-код и т.п. для того чтобы писать свой язык. Если не можешь бери lua или что-то подобное. И еще объясни, что ты понимаешь под конструктором?
Из всего перечисленного знаю все. Ммм, конструктор, ну, в двух словах, возможность подгружать модели, расcтавлять источники света, писать для каждой модели свои права, и т.д.
Quote
Никто тебе не даст готовых ответов как сделать конструктор, тут ничего хитрого знать не надо, это обычная среда разработки.
(это обычная среда разработки) С чуть расширенным функционалом.
Добавлено (06.11.2010, 17:33) --------------------------------------------- Devel, о, дай ссылку на в.у.
Не понимаю в чем тогда сложность, язык написать уже как я понял для тебя не проблема. Придется написать редактор 3d сцен и всякие дополнительные утилы для удобства, все это соединить в одно. А вот как с созданием исполняемых файлов тоже проблем не вижу, можно использовать компилятор gcc, т.е. генерировать для него исходники и потом компилировать их, можно сделать лаунчер конечно.
И советую также задать этот вопрос на gamedev.ru. Только учти, не много людей кто делает свои конструкторы, так что готовься все делать сам в основном, если не найдешь заинтересованных людей.
P.S. Что за в.у.?
Сообщение отредактировал Devel - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:43